СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум решение задач по теме: Колебания

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

решение задач по теме:Колебания 

Просмотр содержимого документа
«Практикум решение задач по теме: Колебания»

Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6



Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6]

2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6

Задания 1. Решите задачу с помощью уравнения: Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 2 м . Найдите стороны и периметр прямоугольника. [6] 2. Решите задачу с помощью уравнения: Катер прошел 5 км по течению и 8 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. [6

Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [



Задания 1. Дана функция: 6 5 2 y = x − x + a) запишите координаты вершины параболы; b) определите, в каких четвертях находится график функции; c) запишите ось симметрии параболы; d) найдите точки пересечения графика с осями координат; e) постройте график функции. [6]

2. Дана функция 12 2 y = −x − x + . a) Найдите значения функции f (3), f (−5) . Известно, что график функции проходит через точку (k;6). b) Найдите значение k. [4]

3. Решите задачу: Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой 2 h = 24t − 5t . 1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч? 2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю? [