СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум. Рисование в редакторе Macromedia Flash. Ч.4

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В практической части рассматривается отработка навыков  рисования в редакторе Macromedia Flash с помощью инструментов Выделение-Стрелка (Arrow), Свободная трансформация (Free Transform).

Просмотр содержимого документа
«Практикум. Рисование в редакторе Macromedia Flash. Ч.4»

ПРАКТИКУМ

ПРАКТИКУМ

ЗАДАНИЕ 1. Нарисуйте используя инструмент Выделение и Овал. Сохраните рисунки в отдельных файлах.







ЗАДАНИЕ 2. Используя панель Трансформация (Окно – Трансформация) создайте изображения

  1. Нарисуйте овал.

  2. Выберите инструмент Свободная трансформация.

  3. Выполните копирование и поворот овала при различных положениях центрального маркера трансформации. Используйте кнопку Копировать и применить трансформацию панели Выровнять и трансформировать







ЗАДАНИЕ 3. Используя опцию Кривая инструмента Свободная трансформация получите из прямоугольника кувшин.

ЗАДАНИЕ 4. Используя известные инструменты рисования и редактирования получите изображение бабочки.

Для создания бабочки можно нарисовать форму карандашом, затем выбрать инструмент Стрелка, поместить курсор рядом с контуром (появится дуга) и поменять форму.

Контрольные вопросы

  1. Для чего используют инструмент выделения Стрелка (Arrow)?

  2. Как выделить обводку? заливку?

  3. Как настроить стиль обводки? заливки?

  4. С какой целью используют инструмент Трансформация?

  5. Какие эффекты возникают при пересечении фигур?