Практическая работа
Употребление наклонений
1. Образуйте от данных глаголов глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении.
Вариант 1: Позвонить ; изучать ; готовить;
Вариант 2: Решить ; помогать ; написать;
2. Составьте предложения с использованием глаголов в разных наклонениях.
Вариант 1: Решить ; помогать ; написать;
Вариант 2: Позвонить ; изучать ; готовить;
3. Перепишите текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме (изъявительное, условное или повелительное наклонение).
«Если бы я ___ (знать) ответ, я бы ___ (сказать) тебе. Но сейчас мне нужно ___ (подумать). А ты ___ (помочь) мне, если я ___ (затрудняться)?».
4. Напишите небольшой рассказ (5–7 предложений) на тему «Мой идеальный день», используя глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении. Постарайтесь разнообразить текст разными наклонениями.
Практическая работа
Употребление наклонений
1. Образуйте от данных глаголов глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении.
Вариант 1: Позвонить ; изучать ; готовить;
Вариант 2: Решить ; помогать ; написать;
2. Составьте предложения с использованием глаголов в разных наклонениях.
Вариант 1: Решить ; помогать ; написать;
Вариант 2: Позвонить ; изучать ; готовить;
3. Перепишите текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме (изъявительное, условное или повелительное наклонение).
«Если бы я ___ (знать) ответ, я бы ___ (сказать) тебе. Но сейчас мне нужно ___ (подумать). А ты ___ (помочь) мне, если я ___ (затрудняться)?».
4. Напишите небольшой рассказ (5–7 предложений) на тему «Мой идеальный день», используя глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении. Постарайтесь разнообразить текст разными наклонениями.
Практическая работа
Употребление наклонений
1. Образуйте от данных глаголов глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении.
Вариант 1: Позвонить ; изучать ; готовить;
Вариант 2: Решить ; помогать ; написать;
2. Составьте предложения с использованием глаголов в разных наклонениях.
Вариант 1: Решить ; помогать ; написать;
Вариант 2: Позвонить ; изучать ; готовить;
3. Перепишите текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме (изъявительное, условное или повелительное наклонение).
«Если бы я ___ (знать) ответ, я бы ___ (сказать) тебе. Но сейчас мне нужно ___ (подумать). А ты ___ (помочь) мне, если я ___ (затрудняться)?».
4. Напишите небольшой рассказ (5–7 предложений) на тему «Мой идеальный день», используя глаголы в изъявительном, условном и повелительном наклонении. Постарайтесь разнообразить текст разными наклонениями.