СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Правильный образ жизни"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с детьми  о Зож. Личный пример 

Просмотр содержимого документа
«" Правильный образ жизни"»

«Спорт» Здоровый Жизни  Образ

«Спорт»

Здоровый

Жизни

Образ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 им. К.К .Рокоссовского» Стулова  Марина  Ивановна учитель физической культуры «Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 им. К.К .Рокоссовского»

Стулова Марина Ивановна

учитель физической культуры

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх

Здоровый образ жизни   (ЗОЖ)  —  образ жизни  человека, направленный на  профилактику   болезней  и укрепление  здоровья Здоровье  — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни

Здоровый образ жизни   (ЗОЖ)  —  образ жизни  человека, направленный на  профилактику   болезней  и укрепление  здоровья

Здоровьесостояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни

Актуальность работы  обусловлена поиском более эффективных способов педагогических взаимодействий в физическом и умственном воспитании детей школьного возраста при создании здоровьесберегающей среды

Актуальность работы

обусловлена поиском более эффективных способов педагогических взаимодействий в физическом и умственном воспитании детей школьного возраста при создании здоровьесберегающей среды

Цель проекта: формирование разносторонне физически развитой личности,способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха . Задачи проекта:  Укрепления здоровья,содействие гармоничному физическому ,нравственному и социальному развитию,успешному обучению.   Формирования элементарных знаний о здоровом образе жизни,влияние физических упражнений на состояние здоровья.  Выработка представлений об основных видах спора  Формирование установки на сохранение укрепление здоровья,навыков здорового образа жизни.

Цель проекта:

формирование разносторонне физически развитой личности,способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха .

Задачи проекта:

  • Укрепления здоровья,содействие гармоничному физическому ,нравственному и социальному развитию,успешному обучению.
  • Формирования элементарных знаний о здоровом образе жизни,влияние физических упражнений на состояние здоровья.
  • Выработка представлений об основных видах спора
  • Формирование установки на сохранение укрепление здоровья,навыков здорового образа жизни.
Формы и работы: Внеурочная деятельность. Урок физической культуры .  Спортивный клуб «Олимп».  Веселые  старты . Методы работы:  Спортивные праздники в рамках целевой программы «Семья». Словесные.  Наглядные.  Практического упражнения.  Выставка рисунков о здоровом образе жизни.  Уроки о здоровом образе жизни.  Воспитательная программа « Я расту».  Питание в школьной столовой . Личный пример.

Формы и работы:

  • Внеурочная деятельность.
  • Урок физической культуры .
  • Спортивный клуб «Олимп».
  • Веселые старты .

Методы работы:

  • Спортивные праздники в рамках целевой программы «Семья».
  • Словесные.
  • Наглядные.
  • Практического упражнения.
  • Выставка рисунков о здоровом образе жизни.
  • Уроки о здоровом образе жизни.
  • Воспитательная программа « Я расту».
  • Питание в школьной столовой .
  • Личный пример.
Урок физической культуры На уроке физической культуры используются качественные технологии : Дифференцированная Здоровьесберегающая Информационно -коммуникационная Игровая  Соревновательная

Урок физической культуры

На уроке физической культуры используются качественные технологии :

Дифференцированная

Здоровьесберегающая

Информационно -коммуникационная

Игровая

Соревновательная

Целевая программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Гармония здоровья» Внеурочная деятельность «Чемпион» 3-4 класс клуб  «Выше, быстрее, сильнее.» 1-2 класс клуб  «Спортивные игры» 5-6 класс клуб

Целевая программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

«Гармония здоровья»

Внеурочная деятельность

«Чемпион» 3-4 класс

клуб

«Выше, быстрее, сильнее.» 1-2 класс клуб

«Спортивные игры» 5-6 класс клуб

Спортивный клуб «Олимп»  В целях реализации стратегии развития физической культуры и спорта, развития детско-юношеского спорта в школе, приобщения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 создан спортивный клуб «Олимп», руководитель клуба Стулова М.И.

Спортивный клуб «Олимп»

В целях реализации стратегии развития физической культуры и спорта, развития детско-юношеского спорта в школе, приобщения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2015 создан спортивный клуб «Олимп», руководитель клуба Стулова М.И.

  Неделя здоровья Веселые старты «Осенние забавы» Вернисаж рисунков «Спорт –это здоровье» Игра «Зарница »

Неделя здоровья

Веселые старты «Осенние забавы»

Вернисаж рисунков «Спорт –это здоровье»

Игра «Зарница »

Праздники с родителями

Праздники с родителями

Воспитательная программа « Я расту» Цель программы: обеспечить каждому ученику коллектива определенный минимум знаний и умений ,которые пригодятся ему в дальнейшей жизни Основные направления работы:

Воспитательная программа « Я расту»

Цель программы: обеспечить каждому ученику коллектива определенный минимум знаний и умений ,которые пригодятся ему в дальнейшей жизни

Основные направления работы:

Реализация воспитательной программы « Я расту» Приоритетом воспитательной программы является физкультурно –оздоровительная работа Совместные занятия спортом 2015год  III место- Смотр песни и строя 2016год Вступление в школьное объединение «Радуга»

Реализация воспитательной программы « Я расту»

Приоритетом воспитательной программы является физкультурно –оздоровительная работа

Совместные занятия спортом 2015год

III место- Смотр песни и строя 2016год

Вступление в школьное объединение «Радуга»

Классный час «Урок о здоровом образе жизни»

Классный час

«Урок о здоровом образе жизни»

Питание в школьной столовой Родители проверили качество школьного питания и оценили его на «5» 100% питание  учащихся в школьной столовой

Питание в школьной столовой

Родители проверили качество

школьного питания

и оценили его на «5»

100% питание

учащихся в школьной столовой

Состояние здоровья детей Я сделала вывод : дети, посещающие спортивные занятия, меньше болеют простудными заболеваниями

Состояние здоровья детей

Я сделала вывод : дети, посещающие спортивные занятия, меньше болеют простудными заболеваниями

Личный пример I место 2016г.эстафета по городу I место 2015г.эстафета по городу Туристическая эстафета 2015г. II место Мама ,папа , я –спортивная семья

Личный пример

I место 2016г.эстафета по городу

I место 2015г.эстафета по городу

Туристическая эстафета 2015г. II место

Мама ,папа , я –спортивная семья

«Здоровье, столь мало уважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее тогда, когда уже пролетела ее быстрая половина».    Карамзин Н. М.

«Здоровье, столь мало уважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее тогда, когда уже пролетела ее быстрая половина». 

Карамзин Н. М.

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!