СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила безопасности, применяемые на уроках физкультуры во время занятия лёгкой атлетикой (5 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

для ознакомления

Просмотр содержимого документа
«Правила безопасности, применяемые на уроках физкультуры во время занятия лёгкой атлетикой (5 класс)»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА № 9

ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ СТАХАНОВА»





УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ ЛНР ССШ№ 9

им. А. Стаханова

В.М. Татарова


____________


30 августа 2021 г.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

базовый уровень

10, 11 классы







Составитель

календарно-тематического

планирования

Поминчук И.В.




2021



Дополнение к пояснительной записке рабочей программы


Нормативно-правовая база:

  1. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23.08.2021 № 610-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2021-2022 учебном году в образовательных организациях Луганской Народной Республики».

  2. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23.08.2021 № 611-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

3. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.05.2021 № 401-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования, на 2021-2022 учебный год».

4.Приказ УОВ АГС ЛНР от 26.07.2021 № 104-О «Об организованном начале 2021-2022 учебного года».


Мониторинг знанийобучающихся 10, 11 классы


№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Количество:

Тематическихоцениваний

Контрольных упражнений


Основы знаний по физической культуре

В процессе урока


1

Лёгкая атлетика

16

1

5

2

Гимнастика

16

1

5

3

Спортивные игры

20

1

5

4

Лёгкая атлетика

16

1

5


Всего

68

4

20


Разделы программы


Часы

Четверти




1


II


III

IV



Номера уроков




1-16(16)


17-32(16)

33-52(20)

53-68(16)

Основы знаний по физической культуре


В процессе урока











1. Лёгкая атлетика


16

16




3. Гимнастика


16


16



4. Волейбол

10



10


5. Баскетбол

10



10


6.Лёгкая атлетика

16




16

Всего





68

16

16

20

16


ФК – физическая культура

ТБ – техника безопасности

КН – контрольный норматив

ТЕМА – «4».


10 класс


№ урока

№ урока в теме

Содержание учебного материала

10 - А

Примечание

Дата по плану

Дата по факту



I Четверть






Лёгкая атлетика(16 часов)




1

1

Инструктаж по ТБ Низкий старт, бег 30м.

03.09.2021



2

2

Прыжок в длину с места.

07.09



3

3

Приём к.н.-метание мяча с разбега.

10.09



4

4

Метание мяча с места.

14.09



5

5

Бег на дистанции 100м.

17.09



6

6

Приём к.н.- бег 100м.

21.09



7

7

Метание мяча с разбега.

24.09



8

8

Бег на дистанции 800м.

28.09



9

9

Прыжок в длину с места.

01.10



10

10

Приём к.н.-кроссовая подготовка.

05.10



11

11

Эстафетный бег.

08.10



12

12

Приём к.н.– прыжок в длину с места.

12.10



13

13

Бег в медленном темпе (до 3 мин.)

15.10



14

14

Метание мяча с разбега.

19.10



15

15

Приём к.н.-челночный бег 3×10м.

22.10



16

16

Итоговый урок по теме лёгкая атлетика.





ТЕМА №1






llЧетверть






Гимнастика (16 часов)




17

1

Инструктаж по ТБ. Гибкость.

02.11



18

2

Прыжки на скакалке.

05.11



19

3

Упражнения для мышц пресса.

09.11



20

4

Подтягивание в висе.

12.11



21

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

16.11



22

6

Приём к.н.-наклон туловища.

19.11



23

7

Круговая тренировка.

23.11



24

8

Прыжки на скакалке.

26.11



25

9

Упражнения с гантелями.

30.11



26

10

Приём к.н. – прыжки на скакалке.

03.12



27

11

Приём к.н.-сгибание и разгибание рук.

07.12



28

12

Отжимание.

10.12



29

13

Приём к.н.– подтягивание.

14.12



30

14

Упражнения с набивными мячами.

17.12



31

15

Приём к.н. – поднимание туловища в сед.

21.12



32

16

Итоговый урок по теме гимнастика.

24.12





ТЕМА №2






lllЧетверть






Спортивные игры (20 часов)




33

1

Инструктаж поТБ. Волейбол.

11.01.2022



34

2

Правила игры.

14.01



35

3

Учебная игра.

18.01



36

4

Передача мяча сверху и снизу двумя руками –приём к.н.

21.01



37

5

Верхняя прямая подача –приём к.н.

25.01



38

6

Прием мяча с подачи.

28.01



39

7

Одиночное блокирование.

01.02



40

8

Прямой нападающий удар-приёмк.н.

04.02



41

9

Учебная игра волейбол.

08.02



42

10

Передача мяча во встречных колоннах.

11.02



43

11

Подача на точность.

15.02



44

12

Передача мяча на точность в заданную зону.

18.02



45

13

Челночный бег.

22.02



46

14

Броски набивного мяча.

25.02



47

15

Подача на точность – приём к.н.

01.03



48

16

Учебная игра баскетбол.

04.03



49

17

Броски мяча в кольцо.

11.03



50

18

Двойной шаг –приём к.н.

15.03



51

19

Штрафной бросок, ведение мяча.

18.03



52

20

Итоговый урок по теме спортивные игры.

29.03





ТЕМА №3






IV Четверть






Лёгкая атлетика (16 часов)




53

1

Инструктаж по ТБ. Бег на дистанции 60м.

01.04



54

2

Высокий старт.

05.04



55

3

Специально беговые упражнения.

08.04



56

4

Приём к.н. – прыжок в длину с места.

12.04



57

5

Бег в медленном темпе.

15.04



58

6

Эстафетный бег.

19.04



59

7

Повторный бег 3×30 м, 2×40 м.

22.04



60

8

Приём к.н. – бег 100м.

26.04



61

9

Прыжок в длину с места.

28.04



62

10

Приём к.н.-челночный бег 3х10 м.

03.05



63

11

Приём к.н. – метание мяча на дальность.

06.05



64

12

Многоскоки.

10.05



65

13

Приём к.н.-медленный бег до 6 минут.

13.05




66

14

Высокий старт.

17.05



67

15

Метание гранаты с разбега.

20.05



68

16

Итоговый урок по теме лёгкая атлетика.

24.05





ТЕМА №4






11 класс


№ урока

№ урока в теме

Содержание учебного материала

11 - А

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Ι четверть

Лёгкая атлетика (16 часов)

1

1

Инструктаж по ТБ Низкий старт, бег 30м.

01.09.2021



2

2

Прыжок в длину с места.

06.09



3

3

Специальные беговые упражнения.

08.09



4

4

Метание мяча с места.

13.09



5

5

Бег на дистанции 400м.

15.09



6

6

Приём к.н.- бег 100м.

20.09



7

7

Метание мяча с разбега.

22.09



8

8

Приём к.н.-метание мяча с разбега.

27.09



9

9

Прыжок в длину с места.

29.09



10

10

Приём к.н.-кроссовая подготовка.

04.10



11

11

Эстафетный бег.

06.10



12

12

Приём к.н.– прыжок в длину с места.

11.10



13

13

Бег в медленном темпе (до 3 мин.)

13.10



14

14

Метание мяча с разбега.

18.10



15

15

Приём к.н.-челночный бег 3×10м.

20.10




16

16

Итоговый урок по теме лёгкая атлетика.





ТЕМА №1






llЧетверть






Гимнастика (16 часов)




17

1

Инструктаж по ТБ. Гибкость.

01.11



18

2

Прыжки на скакалке.

03.11



19

3

Упражнения для мышц пресса.

08.11



20

4

Подтягивание в висе.

10.11



21

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

15.11



22

6

Приём к.н.-наклон туловища.

17.11



23

7

Круговая тренировка.

22.11



24

8

Прыжки на скакалке.

24.11



25

9

Упражнения с гантелями.

29.11



26

10

Приём к.н.– прыжки на скакалке.

01.12



27

11

Приём к.н.-сгибание и разгибание рук.

06.12



28

12

Отжимание.

08.12



29

13

Приём к.н. – подтягивание.

13.12



30

14

Упражнения с набивными мячами.

15.12



31

15

Приём к.н. – поднимание туловища в сед.

20.12



32

16

Итоговый урок по теме гимнастика.

22.12





ТЕМА №2






lllЧетверть






Спортивные игры (20 часов)




33

1

Инструктаж по ТБ. Волейбол.

10.01.2022



34

2

Правила игры.

12.01



35

3

Учебная игра.

17.01



36

4

Передача мяча сверху и снизу двумя руками –приём к.н.

19.01



37

5

Верхняя прямая подача –приём к.н.

24.01



38

6

Прием мяча с подачи.

26.01



39

7

Одиночное блокирование.

31.01



40

8

Прямой нападающий удар-приёмк.н.

02.02



41

9

Учебная игра волейбол.

07.02



42

10

Передача мяча во встречных колоннах.

09.02



43

11

Подача на точность.

14.02



44

12

Передача мяча на точность в заданную зону.

16.02



45

13

Челночный бег.

21.02



46

14

Броски набивного мяча.

28.02



47

15

Подача на точность – приём к.н.

02.03



48

16

Учебная игра баскетбол.

07.03



49

17

Броски мяча в кольцо.

09.03



50

18

Двойной шаг –приём к.н.

14.03



51

19

Штрафной бросок, ведение мяча.

16.03



52

20

Итоговый урок по теме спортивные игры.

28.03





ТЕМА №3






IV Четверть






Лёгкая атлетика (16 часов)




53

1

Инструктаж по ТБ. Бег на дистанции 60м.

30.03



54

2

Высокий старт.

04.04



55

3

Специально беговые упражнения.

06.04



56

4

Приём к.н. – прыжок в длину с места.

11.04



57

5

Бег в медленном темпе.

13.04



58

6

Эстафетный бег.

18.04



59

7

Повторный бег 3×30 м, 2×40 м.

20.04



60

8

Приём к.н. – бег 100м.

27.04



61

9

Прыжок в длину с места.

02.05



62

10

Приём к.н.-челночный бег 3х10 м.

04.05



63

11

Приём к.н. – метание мяча на дальность.

11.05



64

12

Многоскоки.



65

13

Приём к.н.-медленный бег до 6 минут.

16.05




66

14

Высокий старт.

18.05



67

15

Метание гранаты с разбега.

23.05



68

16

Итоговый урок по теме лёгкая атлетика.

25.05





ТЕМА №4







Оценивание учащихся по физической культуре


Уровни учебных достижений

Оценка

Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы

Критически низкий уровень

1

Учащийся не знает основных положений по предмету, выполняет в соответствии с требованиями некоторые элементы физических упражнений, имеет низкие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, и низкий уровень физической подготовленности.

Начальный уровень

2

Учащийся без помощи учителя не может поделиться основными знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет низкие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, имеет низкий уровень физической подготовленности.

Средний уровень

3

Учащийся понимает основные положения по предмету, владеет основными знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, в технике выполнения физических упражнений допускает ошибки, имеет низкий уровень физической подготовленности.

Достаточный уровень

4

Учащийся недостаточно владеет знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет не высокие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, недостаточно владеет навыками и умениями техники выполнения физических упражнений, имеет средний уровень физической подготовленности.

Высокий уровень

5

Учащийся владеет знаниями в области физической культуры и ведения здорового образа жизни, имеет высокие показатели координационных и кондиционных двигательных способностей, владеет навыками и умениями техники выполнения физических упражнений, имеет высокий уровень физической подготовленности.



Координационные способности – ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых временных и пространственных параметров движений.

Кондиционные способности – скоростно-силовые, скоростные, выносливость, сила и гибкость.

При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.

Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, по желанию учащихся и заявлению родителей могут быть аттестованы с выставлением оценки. В этом случае учащиеся аттестуются по усвоению теоретических знаний, технике выполнения учениками специальных физических упражнений с учетом медицинских показаний и противопоказаний.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!