СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила безопасности в лаборатории. Изучение лабораторной посуды

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрение лабораторной работы, внутри презентации есть ссылка на ютуб с видео-уроком (не от меня), как правильно пользоваться спиртовкой. Правила безопасности в классе-лаборатории по химии.

Просмотр содержимого документа
«Правила безопасности в лаборатории. Изучение лабораторной посуды»

Класс-лаборатория по химии

Класс-лаборатория по химии

Метод наблюдения Это концентрация внимания на познаваемых объектах с целью изучения

Метод наблюдения

Это концентрация внимания на познаваемых объектах с целью изучения

Научное  наблюдение Эксперимент – это испытание в определенных условиях, с целью его исследования.

Научное наблюдение

Эксперимент – это испытание в определенных условиях, с целью его исследования.

Химический кабинет

Химический кабинет

Правила поведения в лаборатории Халат, очки, респиратор, перчатки.

Правила поведения в лаборатории

  • Халат, очки, респиратор, перчатки.
2. Не бегать, не махать руками, не мусорить. 3. Работа должна быть спланирована и проверена учителем.

2. Не бегать, не махать руками, не мусорить.

3. Работа должна быть спланирована и проверена учителем.

4. Результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.

4. Результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.

5. Не кушать! Не грызть семки, не чавкать жвачкой. Руки с мылом мыть.

5. Не кушать! Не грызть семки, не чавкать жвачкой. Руки с мылом мыть.

6. Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами нужно проводить в вытяжном шкафу.

6. Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами нужно проводить в вытяжном шкафу.

7. Реактивы руками не лапать.

7. Реактивы руками не лапать.

8. Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.

8. Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.

9. Жидкости переливать через хим. воронку

9. Жидкости переливать через хим. воронку

10. При нагревании необходимо использовать держатель

10. При нагревании необходимо использовать держатель

11. Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит нагревание или кипячение жидкости.

11. Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит нагревание или кипячение жидкости.

12. Определить запах -легким движением ладони от горлышка сосуда к себе и осторожно вдохнуть.

12. Определить запах -легким движением ладони от горлышка сосуда к себе и осторожно вдохнуть.

Помните: пренебрежение правилами безопасности и неаккуратность в химической лаборатории могут привести к реальным травмам !

Помните: пренебрежение правилами безопасности и неаккуратность в химической лаборатории могут привести к реальным травмам !

Химическая посуда

Химическая посуда

МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование – это метод исследования, при котором объект замещается другим объектом, находящимся в отношении подобия к первому объекту. В химии моделирование занимает одно из ведущих мест, потому что непосредственное наблюдение внутреннего мира веществ невозможно.

МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ

Моделирование – это метод исследования, при котором объект замещается другим объектом, находящимся в отношении подобия к первому объекту. В химии моделирование занимает одно из ведущих мест, потому что непосредственное наблюдение внутреннего мира веществ невозможно.

https://youtu.be/NjYYKEFOcx8

https://youtu.be/NjYYKEFOcx8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя