СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила безопасного поведения в доме

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Шишалова Ирина Анатольевна учитель начальных классов КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана» Карагандинской области

•Предмет: познание мира

•Раздел: « Здоровье и безопасность»

•Тема урока: «Правила безопасности в доме»

•Цели обучения: 1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения  дома. 1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации  для обращения к ним.

•Цели урока:

Все учащиеся смогут:

-Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме.

-Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме.

-Знать номера экстренных служб.

 

Большинство учащихся смогут:

-Составить правила безопасности в доме с помощью учителя.

 

Языковые цели.

Учащиеся могут:

-Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности.

-Составлять и записывать эти правила.

-Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.

-

Критерии оценивания:

•Учащиеся называют опасности в доме.

•Перечисляют правила безопасного поведения в доме.

•Называют телефоны экстренных служб.

•Методы активного обучения

- Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах)

- Игра  «Соотнеси картинку и стихотворение»

(работа в парах)

- Составление правил безопасности. (работа в группах)

- Дидактическая игра «Вызови службу спасения»

•Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение»

Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать.

Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая

опасность угрожает и как её избежать.

Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим

стихотворением.

 

 

•Методы дифференциации

По степени трудности

Самостоятельная работа

«Сопоставьте начало и конец предложений»

 

По уровню творчества

Работа в группах по составлению правил безопасности в доме

 

По характеру помощи учащимся

(дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)

•Задания на развитие языковых навыков

Стартер (беседа)

Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.

 

Мини-исследование «Найди опасность в доме»

Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.

 

Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»

Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.

 

Составление правил безопасности в группах

Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.

 

 

 

 

• Приемы формативного оценивания

«Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания)

Дети поднимают круги разного цвета

Красный – мне было очень трудно

Желтый – я сомневался

Зеленый – мне было легко

Взаимооценивание

(после составления правил безопасности в группах)

«Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений»)

Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик.

Если были ошибки – грустный.

Просмотр содержимого документа
«Правила безопасного поведения в доме»

Шишалова Ирина Анатольевна  учитель начальных классов  КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана»  Карагандинской области   Предмет: познание мира Раздел: « Здоровье и безопасность» Тема урока: «Правила безопасности в доме»

Шишалова Ирина Анатольевна учитель начальных классов КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана» Карагандинской области

Предмет: познание мира

Раздел: « Здоровье и безопасность»

Тема урока: «Правила безопасности в доме»

Цели обучения:  1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения дома.  1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним. Цели урока: Все учащиеся смогут: Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме. Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме. Знать номера экстренных служб. Большинство учащихся смогут: Составить правила безопасности в доме с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: - Самостоятельно составить правила безопасного поведения в доме.

Цели обучения: 1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения дома. 1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

  • Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме.
  • Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме.
  • Знать номера экстренных служб.

Большинство учащихся смогут:

  • Составить правила безопасности в доме с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут:

- Самостоятельно составить правила безопасного поведения в доме.

Языковые цели.  Учащиеся могут:  Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности.  Составлять и записывать эти правила.  Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.   Критерии оценивания: Учащиеся называют опасности в доме. Перечисляют правила безопасного поведения в доме. Называют телефоны экстренных служб.

Языковые цели. Учащиеся могут: Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности. Составлять и записывать эти правила. Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.

Критерии оценивания:

  • Учащиеся называют опасности в доме.
  • Перечисляют правила безопасного поведения в доме.
  • Называют телефоны экстренных служб.
Методы активного обучения - Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах) - Игра «Соотнеси картинку и стихотворение» (работа в парах) - Составление правил безопасности. (работа в группах) - Дидактическая игра «Вызови службу спасения»

Методы активного обучения

- Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах)

- Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»

(работа в парах)

- Составление правил безопасности. (работа в группах)

- Дидактическая игра «Вызови службу спасения»

Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение» Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать. Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая опасность угрожает и как её избежать. Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим стихотворением. Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать – Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!   На балконе – так и знай! – Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение»

Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать.

Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая

опасность угрожает и как её избежать.

Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим

стихотворением.

Будь с розеткой осторожен!

С ней не должен ты играть,

Шпильку, гвоздь туда совать –

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!!!

 

На балконе – так и знай! –

Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!!

Методы дифференциации По степени трудности Самостоятельная работа «Сопоставьте начало и конец предложений» По уровню творчества Работа в группах по составлению правил безопасности в доме По характеру помощи учащимся (дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)

Методы дифференциации

По степени трудности

Самостоятельная работа

«Сопоставьте начало и конец предложений»

По уровню творчества

Работа в группах по составлению правил безопасности в доме

По характеру помощи учащимся

(дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)

Задания на развитие языковых навыков Стартер (беседа) Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.  Мини-исследование «Найди опасность в доме» Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.  Игра «Соотнеси картинку и стихотворение» Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.  Составление правил безопасности в группах Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.

Задания на развитие языковых навыков

Стартер (беседа)

Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.

Мини-исследование «Найди опасность в доме»

Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.

Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»

Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.

Составление правил безопасности в группах

Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.

 Приемы формативного оценивания   «Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания) Дети поднимают круги разного цвета Красный – мне было очень трудно Желтый – я сомневался Зеленый – мне было легко Взаимооценивание (после составления правил безопасности в группах) «Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений») Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик. Если были ошибки – грустный.

Приемы формативного оценивания

«Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания)

Дети поднимают круги разного цвета

Красный – мне было очень трудно

Желтый – я сомневался

Зеленый – мне было легко

Взаимооценивание

(после составления правил безопасности в группах)

«Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений»)

Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик.

Если были ошибки – грустный.


Скачать

© 2017, 1477 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!