•Шишалова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов
КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана»
Карагандинской области
•Предмет: познание мира
•Раздел: « Здоровье и безопасность»
•Тема урока: «Правила безопасности в доме»
•Цели обучения:
1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения дома.
1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним.
•Цели урока:
Все учащиеся смогут:
-Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме.
-Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме.
-Знать номера экстренных служб.
Большинство учащихся смогут:
-Составить правила безопасности в доме с помощью учителя.
Языковые цели.
Учащиеся могут:
-Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности.
-Составлять и записывать эти правила.
-Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.
-
Критерии оценивания:
•Учащиеся называют опасности в доме.
•Перечисляют правила безопасного поведения в доме.
•Называют телефоны экстренных служб.
•Методы активного обучения
- Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах)
- Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»
(работа в парах)
- Составление правил безопасности. (работа в группах)
- Дидактическая игра «Вызови службу спасения»
•Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение»
Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать.
Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая
опасность угрожает и как её избежать.
Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим
стихотворением.
•Методы дифференциации
По степени трудности
Самостоятельная работа
«Сопоставьте начало и конец предложений»
По уровню творчества
Работа в группах по составлению правил безопасности в доме
По характеру помощи учащимся
(дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)
•Задания на развитие языковых навыков
Стартер (беседа)
Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.
Мини-исследование «Найди опасность в доме»
Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.
Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»
Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.
Составление правил безопасности в группах
Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.
•
Приемы формативного оценивания
«Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания)
Дети поднимают круги разного цвета
Красный – мне было очень трудно
Желтый – я сомневался
Зеленый – мне было легко
Взаимооценивание
(после составления правил безопасности в группах)
«Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений»)
Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик.
Если были ошибки – грустный.
•
Просмотр содержимого документа
«Правила безопасного поведения в доме»
Шишалова Ирина Анатольевна учитель начальных классов КГУ «ОСШ №4 г.Жезказгана» Карагандинской области
Предмет: познание мира
Раздел: « Здоровье и безопасность»
Тема урока: «Правила безопасности в доме»
Цели обучения: 1.1.4.3 Объяснить правила безопасного поведения дома. 1.1.4.6 Называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним.
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- Ответить на вопрос, почему нам нужны правила безопасности в доме.
- Объяснить необходимость соблюдения правил безопасности в доме.
- Знать номера экстренных служб.
Большинство учащихся смогут:
- Составить правила безопасности в доме с помощью учителя.
Некоторые учащиеся смогут:
- Самостоятельно составить правила безопасного поведения в доме.
Языковые цели. Учащиеся могут: Аргументировать необходимость соблюдения правил безопасности. Составлять и записывать эти правила. Использовать в речи термины: опасность, несчастный случай, скорая помощь, полиция, пожарная служба, службы спасения.
Критерии оценивания:
- Учащиеся называют опасности в доме.
- Перечисляют правила безопасного поведения в доме.
- Называют телефоны экстренных служб.
Методы активного обучения
- Мини-исследование «Найди опасность в доме» (работа в парах)
- Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»
(работа в парах)
- Составление правил безопасности. (работа в группах)
- Дидактическая игра «Вызови службу спасения»
Задание № 2 «Соотнеси картинку и стихотворение»
Цель: умение предвидеть опасную ситуацию и знать, как её избежать.
Критерии оценивания: учащиеся определяют по картинке какая
опасность угрожает и как её избежать.
Дескриптор: дети соотносят картинку с соответствующим
стихотворением.
Будь с розеткой осторожен!
С ней не должен ты играть,
Шпильку, гвоздь туда совать –
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой!!!
На балконе – так и знай! –
Ты на стулья не вставай,
На перила не взбирайся,
Низко не перегибайся –
Это может быть опасно:
Падать сверху так ужасно!!!
Методы дифференциации
По степени трудности
Самостоятельная работа
«Сопоставьте начало и конец предложений»
По уровню творчества
Работа в группах по составлению правил безопасности в доме
По характеру помощи учащимся
(дифференциация через оказание поддержки учащимся со стороны учителя)
Задания на развитие языковых навыков
Стартер (беседа)
Учащиеся приводят из личного жизненного опыта примеры несчастных случаев в доме.
Мини-исследование «Найди опасность в доме»
Дети аргументируют свой выбор, объясняя, чем могут быть опасны обычные предметы в доме.
Игра «Соотнеси картинку и стихотворение»
Дети знакомятся с терминами «опасность», «несчастный случай». Учатся делать вывод из изображенной на картинке жизненной ситуации.
Составление правил безопасности в группах
Ученики самостоятельно составляют и записывают правила безопасности в доме. Группы защищают свои работы.
Приемы формативного оценивания
«Светофор» (после мини-исследования и самостоятельного задания)
Дети поднимают круги разного цвета
Красный – мне было очень трудно
Желтый – я сомневался
Зеленый – мне было легко
Взаимооценивание
(после составления правил безопасности в группах)
«Смайлики» (после самостоятельной работы «Сопоставьте начало и конец предложений»)
Если у детей не было ошибок, они поднимают весёлый смайлик.
Если были ошибки – грустный.