СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила движения - достойны уважения!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект на тему: "Правила движения - достойны уважения!". 

Просмотр содержимого документа
«Правила движения - достойны уважения!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №32»















СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: «Правила движения – достойны уважения!»





Руководитель:

учитель начальных классов

Поздеева Дарья Николаевна

















2016-2017 уч.год

Информационная карта социального проекта

1

Название проекта

«Правила движения – достойны уважения!»

2

Творческая группа

Ученики 3 классов

3

Целевая группа (на кого рассчитан проект)

Ученики 3 классов

4

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Проблема недостаточности навыков безопасного участия в процессе движения и знаний ПДД.

5

Цель и задачи проекта

Цели проекта:

1. Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП;

2. Улучшение качества знаний ПДД;

3. Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

4. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди обучающихся.

6

Ожидаемый результат

1. Расширение кругозора обучающихся об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения;

2. Повышение социальной компетенции младших школьников;

3. Вовлечение в пропагандистскую деятельность по ПДД большего количества обучающихся.

7

Краткая аннотация содержания проекта

Реализация проекта предполагается в форме викторины.

8

Сроки выполнения проекта

Проект реализуется в течении января – февраля 2017 года

9

Социальные партнеры проекта

-

10

Предлагаемая стоимость проекта

Не требует материальных вложений





























Руководитель проекта: Поздеева Д.Н.

Творческая группа: ученики 3 классов

Сроки реализации проекта: январь-февраль 2017 года

Место реализации: МБОУ «Средняя школа № 32»

Направление проекта: «Социальный проект»

Вид проекта:

практико – ориентированный, внешкольный, краткосрочный

Была определена следующая социальная проблема – недостаточность навыков безопасного участия в процессе движения и знаний ПДД.

Цель проекта:

  1. Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП;

  2. Улучшение качества знаний ПДД;

  3. Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

Задачи проекта:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

4. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения.

Этапы реализации проекта:

1. Привлечение участников для решения данного социального проекта.

2. Выборка и подготовка материала для презентации проекта.

3. Определение цели и задач социального проекта.

4. Определение содержания социального проекта.

5. Составление плана работы.

6. Распределение обязанностей.

7. Определение необходимых ресурсов.

8. Подготовка команд: название, девиз, выбор эмблемы.

9. Подготовка плакатов по ПДД.

9. Анализ результатов работы.

Ожидаемые результаты.

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

1. Расширение кругозора обучающихся об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения;

2. Повышение социальной компетенции младших школьников;

3. Вовлечение в пропагандистскую деятельность по ПДД большего количества обучающихся.



Ход работы над проектом «Правила движения – достойны уважения!». Реализация этапов.

Подготовительный этап. На этом этапе работы на классных часах и во внеурочной деятельности ребята искали необходимую информацию, изучали дорожные знаки и правила дорожного движения. Была проведена беседа с привлечением сотрудника ГИБДД.

Основной этап. На данном этапе шла работа по подготовке к викторине, ребята объединялись в команды, придумывали названия команд, одежду, знаки отличия, эмблемы и рисовали плакаты.

Заключительный этап. В конце февраля была проведена викторина на знания ПДД. В результате которой ребята получили грамоты и памятные подарки.



Анализ

На классном часе были подведены итоги проведенного мероприятия, был сделан фотоотчет. Ребята оценили проведенную ими работу, рассказали, что по их мнению удалось и чтобы они изменили бы в следующий раз. В целом все остались довольны проведенной викториной и полученными знаниями ПДД.