Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №32»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: «Правила движения – достойны уважения!»
Руководитель:
учитель начальных классов
Поздеева Дарья Николаевна
2016-2017 уч.год
Информационная карта социального проекта
1 | Название проекта | «Правила движения – достойны уважения!» |
2 | Творческая группа | Ученики 3 классов |
3 | Целевая группа (на кого рассчитан проект) | Ученики 3 классов |
4 | Обоснование актуальности и социальной значимости проекта | Проблема недостаточности навыков безопасного участия в процессе движения и знаний ПДД. |
5 | Цель и задачи проекта | Цели проекта: 1. Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП; 2. Улучшение качества знаний ПДД; 3. Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 4. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди обучающихся. |
6 | Ожидаемый результат | 1. Расширение кругозора обучающихся об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения; 2. Повышение социальной компетенции младших школьников; 3. Вовлечение в пропагандистскую деятельность по ПДД большего количества обучающихся. |
7 | Краткая аннотация содержания проекта | Реализация проекта предполагается в форме викторины. |
8 | Сроки выполнения проекта | Проект реализуется в течении января – февраля 2017 года |
9 | Социальные партнеры проекта | - |
10 | Предлагаемая стоимость проекта | Не требует материальных вложений |
Руководитель проекта: Поздеева Д.Н.
Творческая группа: ученики 3 классов
Сроки реализации проекта: январь-февраль 2017 года
Место реализации: МБОУ «Средняя школа № 32»
Направление проекта: «Социальный проект»
Вид проекта:
практико – ориентированный, внешкольный, краткосрочный
Была определена следующая социальная проблема – недостаточность навыков безопасного участия в процессе движения и знаний ПДД.
Цель проекта:
Формирование у младших школьников навыков безопасного участия в процессе движения, предотвращающих ДТП;
Улучшение качества знаний ПДД;
Активизация пропагандистской деятельности среди обучающихся по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
Задачи проекта:
1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.
2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
3. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
4. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения.
Этапы реализации проекта:
1. Привлечение участников для решения данного социального проекта.
2. Выборка и подготовка материала для презентации проекта.
3. Определение цели и задач социального проекта.
4. Определение содержания социального проекта.
5. Составление плана работы.
6. Распределение обязанностей.
7. Определение необходимых ресурсов.
8. Подготовка команд: название, девиз, выбор эмблемы.
9. Подготовка плакатов по ПДД.
9. Анализ результатов работы.
Ожидаемые результаты.
В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:
1. Расширение кругозора обучающихся об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения;
2. Повышение социальной компетенции младших школьников;
3. Вовлечение в пропагандистскую деятельность по ПДД большего количества обучающихся.
Ход работы над проектом «Правила движения – достойны уважения!». Реализация этапов.
Подготовительный этап. На этом этапе работы на классных часах и во внеурочной деятельности ребята искали необходимую информацию, изучали дорожные знаки и правила дорожного движения. Была проведена беседа с привлечением сотрудника ГИБДД.
Основной этап. На данном этапе шла работа по подготовке к викторине, ребята объединялись в команды, придумывали названия команд, одежду, знаки отличия, эмблемы и рисовали плакаты.
Заключительный этап. В конце февраля была проведена викторина на знания ПДД. В результате которой ребята получили грамоты и памятные подарки.
Анализ
На классном часе были подведены итоги проведенного мероприятия, был сделан фотоотчет. Ребята оценили проведенную ими работу, рассказали, что по их мнению удалось и чтобы они изменили бы в следующий раз. В целом все остались довольны проведенной викториной и полученными знаниями ПДД.