СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила оформления исследовательской работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная подборка документов собрана благодаря поискам в сети Интернет. Мне она помогает в работе с учащимися, надеюсь, что и вам она поможет найти ответы на вопросы по оформлению исследовательской работы.

Просмотр содержимого документа
«название мотивация»

Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы).

Аннотация представляет собой краткое описание работы и должна содер-жать наиболее важные сведения о работе и включать следующую информа-цию: цель работы, методы и приемы, которые использовались в работе, полученные данные; выводы. Аннотация печатается на одной странице и содержит: заголовок (название работы, ФИО автора, населенный пункт, учебное заведение, класс), затем посередине слово «Аннотация», далее текст аннотации.

Научная статья
Научная статья (описание работы) должна содержать:

  • Оглавление

  • Введение

  • Основную часть

  • Заключение

  • Список использованных источников и литературы.

В оглавлении должны быть включены основные заголовки работы, введение, название глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений и соответствующие номера страницы.

Введение должно включать в себя формулировку постановки про-блемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором. Направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования.

В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.

Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.

Название работы «Видовое разнообразие пауков место наблюдений Усть – Илимского района»

Мотивация: В 7 классе мы изучали животных класса паукообразные. Меня заинтересовало:

- какие виды пауков живут на участке нашей дачи

- чем объяснить видовое многообразие (рассматривание ловчих сетей пауков, наблюдение за поведением пауков во время их охоты, изучение экологических ниш или мест обитания пауков)

Актуальность: практическая значимость данной работы, как я выяснил, состоит в том, что видовое разнообразие пуков недостаточно изучено. Я сделал попытку произвести работу по систематизации их. Я консультировался с преподавателями кафедры биологии нашего пединститута (указать кого), изучил материалы Интернет ресурсов (каких указать)

Цель:

Задачи:

Объект:

Методы исследования озвучивать для каждого этапа исследования!!!!