СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила организации занятий с обучающимися в вэб-пространстве.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация "Правила организации работы в вэб-пространстве" разработана, как система памяток и рекомендаций для обучающихся, родителей, педагогов при онлайн-обучении.

Просмотр содержимого документа
«Правила организации занятий с обучающимися в вэб-пространстве.»

МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие г.Орска» Правила организации занятий с обучающимися в  вэб-пространстве. педагог-психолог Лоскутова Е.Ю. 20.10.2020 г.

МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие г.Орска»

Правила организации занятий с обучающимися в вэб-пространстве.

педагог-психолог Лоскутова Е.Ю. 20.10.2020 г.

Памятка для обучающихся  «Правила поведения на онлайн-занятии» До начала онлайн - занятия приготовь все необходимые принадлежности к занятию; На столе не должно быть ничего лишнего; Попроси родственников не шуметь, убавить звук телевизора, телефона и других устройств, которые создают шум. Другие люди не должны тебе мешать заниматься; Проверь как работает микрофон, камера до начала занятия; Удобно займи свое место перед компьютером .

Памятка для обучающихся «Правила поведения на онлайн-занятии»

  • До начала онлайн - занятия приготовь все необходимые принадлежности к занятию;
  • На столе не должно быть ничего лишнего;
  • Попроси родственников не шуметь, убавить звук телевизора, телефона и других устройств, которые создают шум. Другие люди не должны тебе мешать заниматься;
  • Проверь как работает микрофон, камера до начала занятия;
  • Удобно займи свое место перед компьютером .

Памятка для обучающихся  «Правила поведения на онлайн-занятии»  На онлайн-занятие (конференцию) заходи за 5 минут до начала. Опоздание на онлайн-занятие, даже по уважительной причине, будет отвлекать и педагога, и других ребят; Обрати внимание на свой внешний вид, необязательно надевать школьную форму, но вид твоей одежды должен быть аккуратен, чист и приятен для видеоучастников; Если ты не сможешь присутствовать на онлайн-занятии по уважительной причине, обязательно предупреди педагога заранее.

Памятка для обучающихся «Правила поведения на онлайн-занятии»

  • На онлайн-занятие (конференцию) заходи за 5 минут до начала. Опоздание на онлайн-занятие, даже по уважительной причине, будет отвлекать и педагога, и других ребят;
  • Обрати внимание на свой внешний вид, необязательно надевать школьную форму, но вид твоей одежды должен быть аккуратен, чист и приятен для видеоучастников;
  • Если ты не сможешь присутствовать на онлайн-занятии по уважительной причине, обязательно предупреди педагога заранее.

Памятка для обучающихся  «Правила поведения на онлайн-занятии» Правило « STOP »: Запрещается пользование мобильным телефоном во время онлайн-занятия; Запрещается вести разговоры на темы, которые не касаются темы занятия; Запрещается во время онлайн-занятия кушать или жевать жевательную резинку; Запрещается во время онлайн-занятия употреблять оскорбительные и нецензурные выражения; Запрещается во время онлайн-занятия находится лежа или полу-лежа.

Памятка для обучающихся «Правила поведения на онлайн-занятии»

Правило « STOP »:

  • Запрещается пользование мобильным телефоном во время онлайн-занятия;
  • Запрещается вести разговоры на темы, которые не касаются темы занятия;
  • Запрещается во время онлайн-занятия кушать или жевать жевательную резинку;
  • Запрещается во время онлайн-занятия употреблять оскорбительные и нецензурные выражения;
  • Запрещается во время онлайн-занятия находится лежа или полу-лежа.

Памятка для обучающихся  «Правила поведения на онлайн-занятии» Будь внимателен и активен на онлайн-занятии; Если хочешь ответить подними руку (в правом нижнем углу, значок подними руку); В случае технического сбоя, разъединения интернет-соединения свяжись с педагогом; Обязательно уточни у педагога время следующего онлайн-занятия.  Удачного онлайн-занятия!

Памятка для обучающихся «Правила поведения на онлайн-занятии»

  • Будь внимателен и активен на онлайн-занятии;
  • Если хочешь ответить подними руку (в правом нижнем углу, значок подними руку);
  • В случае технического сбоя, разъединения интернет-соединения свяжись с педагогом;
  • Обязательно уточни у педагога время следующего онлайн-занятия.

Удачного онлайн-занятия!

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома» Соблюдайте режим дня ребенка во время дистанционного обучения. Каждый вечер, составляйте совместно с ребенком план на следующий день, в котором указано время онлайн-занятий; Многие дети находясь дома, теряют нить времени. Очень важно, чтобы перед глазами ребенка были часы и заведенный будильник на время онлайн-занятия;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома»

  • Соблюдайте режим дня ребенка во время дистанционного обучения. Каждый вечер, составляйте совместно с ребенком план на следующий день, в котором указано время онлайн-занятий;
  • Многие дети находясь дома, теряют нить времени. Очень важно, чтобы перед глазами ребенка были часы и заведенный будильник на время онлайн-занятия;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома» Приготовьте одежду, которую оденет ребенок на онлайн-занятие;  На время онлайн-занятия попросите близких остановить все загрузки, не скачивать ролики на You Tube , потому что возрастает нагрузка на канал и соединение может прерваться; Попросите родственников не шуметь, убавить звук телевизора, телефона и других устройств, которые создают шум;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома»

  • Приготовьте одежду, которую оденет ребенок на онлайн-занятие;
  • На время онлайн-занятия попросите близких остановить все загрузки, не скачивать ролики на You Tube , потому что возрастает нагрузка на канал и соединение может прерваться;
  • Попросите родственников не шуметь, убавить звук телевизора, телефона и других устройств, которые создают шум;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома» Если есть возможность, проверьте подготовленность рабочего места ребенка к началу онлайн-занятия. Рабочее место не должно быть завалено вещами. Освещение хорошее, стул комфортный. Проверьте, как работает микрофон, камера до начала занятия. Проконтролируйте, чтобы ребенок отключил все уведомления на телефоне, закрыл все вкладки, положил телефон экраном вниз.

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома»

  • Если есть возможность, проверьте подготовленность рабочего места ребенка к началу онлайн-занятия. Рабочее место не должно быть завалено вещами. Освещение хорошее, стул комфортный. Проверьте, как работает микрофон, камера до начала занятия.
  • Проконтролируйте, чтобы ребенок отключил все уведомления на телефоне, закрыл все вкладки, положил телефон экраном вниз.

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома» Если ваш ребенок не сможет присутствовать на онлайн-занятии по уважительной причине, обязательно предупредите педагога заранее; Помните, что после онлайн-занятия ребенок должен отдохнуть 15 минут. Сделайте дыхательные упражнения, зарядку, потанцуйте, дайте возможность отдохнуть мышцам глаз;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома»

  • Если ваш ребенок не сможет присутствовать на онлайн-занятии по уважительной причине, обязательно предупредите педагога заранее;
  • Помните, что после онлайн-занятия ребенок должен отдохнуть 15 минут. Сделайте дыхательные упражнения, зарядку, потанцуйте, дайте возможность отдохнуть мышцам глаз;

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома» Поинтересуйтесь у ребенка, как прошло онлайн-занятие, что нового и интересного он узнал.  Удачного онлайн-занятия!

Памятка для родителей «Организация условий для онлайн – обучения ребенка дома»

  • Поинтересуйтесь у ребенка, как прошло онлайн-занятие, что нового и интересного он узнал.

Удачного онлайн-занятия!

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» Выберите онлайн платформу для работы. Протестируйте платформу в рабочем режиме с друзьями и коллегами, по включайте, понажимайте разные кнопки, посмотрите, что получается или не получается. Разберитесь почему; Организуйте рабочее место. Фон – нейтральный, освещение хорошее, одежда удобная, но неофицальная, кресло комфортное. Обязательно иметь рядом с собой бутылочку воды, т.к. идет нагрузка на связки;

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

  • Выберите онлайн платформу для работы. Протестируйте платформу в рабочем режиме с друзьями и коллегами, по включайте, понажимайте разные кнопки, посмотрите, что получается или не получается. Разберитесь почему;
  • Организуйте рабочее место. Фон – нейтральный, освещение хорошее, одежда удобная, но неофицальная, кресло комфортное. Обязательно иметь рядом с собой бутылочку воды, т.к. идет нагрузка на связки;

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» Заранее узнайте технические возможности обучающихся. Если вы понимаете, что дети будут заходить с телефона, значит нужно выбрать платформы, которые будут хорошо работать именно с телефона. Начиная онлайн-занятие, остановите все загрузки и закройте все вкладки, попросите домашних ничего не скачивать на компьютере, потому что возрастает нагрузка на канал и соединение может прерваться.

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

  • Заранее узнайте технические возможности обучающихся. Если вы понимаете, что дети будут заходить с телефона, значит нужно выбрать платформы, которые будут хорошо работать именно с телефона.
  • Начиная онлайн-занятие, остановите все загрузки и закройте все вкладки, попросите домашних ничего не скачивать на компьютере, потому что возрастает нагрузка на канал и соединение может прерваться.

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» Активно пользуйтесь презентациями из доступных баз образовательных ресурсов; Установите правила и границы поведения для обучающихся на онлайн-занятии; Подробно разбирайте с обучающимися задания для самостоятельной работы; Соблюдайте временной режим проведения онлайн-занятия: дошкольники до 15 минут; 1-2 класс до 20 минут;3-4 класс до 25 минут; 5-11 класс до 30 минут.

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

  • Активно пользуйтесь презентациями из доступных баз образовательных ресурсов;
  • Установите правила и границы поведения для обучающихся на онлайн-занятии;
  • Подробно разбирайте с обучающимися задания для самостоятельной работы;
  • Соблюдайте временной режим проведения онлайн-занятия: дошкольники до 15 минут;

1-2 класс до 20 минут;3-4 класс до 25 минут;

5-11 класс до 30 минут.

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» Правило «1 минуты». Дайте обучающимся время на настройку и вхождение в режим онлайн-занятия. Тоже правило действует при переходе с одной формы работы на другую;  Количество детей с недостаточным развитием внимания, отвлекаемостью увеличивается. Меняйте 2-3 раза формы работы во время онлайн –занятия;

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

  • Правило «1 минуты». Дайте обучающимся время на настройку и вхождение в режим онлайн-занятия. Тоже правило действует при переходе с одной формы работы на другую;
  • Количество детей с недостаточным развитием внимания, отвлекаемостью увеличивается. Меняйте 2-3 раза формы работы во время онлайн –занятия;

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» В случае проблемного поведения ребенка, педагогом применяются «Я – сообщения»: 1 этап : точное выражение эмоции «Я огорчен…», «Я расстроен…», «Я рассердился…»; 2 этап : описание поведение ребенка в безличной форме («меня невнимательно слушают», «громко кричат»); 3 этап : описание причин недовольства педагога (потому что…) 4 этап : описание последствий подобного поведения ребенка, если он не изменит поведение (то мне придется…).

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

В случае проблемного поведения ребенка, педагогом применяются «Я – сообщения»:

  • 1 этап : точное выражение эмоции «Я огорчен…», «Я расстроен…», «Я рассердился…»;
  • 2 этап : описание поведение ребенка в безличной форме («меня невнимательно слушают», «громко кричат»);
  • 3 этап : описание причин недовольства педагога (потому что…)
  • 4 этап : описание последствий подобного поведения ребенка, если он не изменит поведение (то мне придется…).

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися» Применяйте обратную связь с обучающимися на онлайн-занятии: В конце занятия используйте «Ты – сообщения»: « ты добился…», «ты узнал…». Описываете действия ребенка, потом результат. Либо описываете усилия ребенка, его действия, потом результат; Между онлайн-занятиями делаем перерыв 15 минут, чтобы отдохнули мышцы глаз.

Памятка для педагогов «Организация вэб-общения с обучающимися»

  • Применяйте обратную связь с обучающимися на онлайн-занятии:

В конце занятия используйте «Ты – сообщения»:

« ты добился…», «ты узнал…».

Описываете действия ребенка, потом результат.

Либо описываете усилия ребенка, его действия, потом результат;

  • Между онлайн-занятиями делаем перерыв 15 минут, чтобы отдохнули мышцы глаз.

Правила организации занятия с обучающимися в вэб – пространстве.  Представленные памятки могут быть дополнены и переработаны из опыта работы каждого педагога в вэб-пространстве. Спасибо за внимание!

Правила организации занятия с обучающимися в вэб – пространстве.

Представленные памятки могут быть дополнены и переработаны из опыта работы каждого педагога в вэб-пространстве.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!