СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила работы с тревожным ребенком

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правила работы с тревожным ребенком»

-Трансцендентность

-эмпатийность

-Толерантность

-Терпимость



-Конгруэнтность

-Конструктивность

-Рефлексивнрость

-Установки

-Среда обитания

-Гуманистические отношения



-Ценности личности

-Уникальности Я

-Приоритет Я развития

-Ориентация на ЗБР

-Эмоцион.





Условия



Принципы

Качества педагога





Гуманизация педагогического взаимодействия как путь антропологизации педагогического процесса

Не как полное отсутсвие отсутствие педагогической работы,а как наоборот

=

Нет обманов и лжи

Нет противоречию

Нет недоверию

Нет серкетов

Нет подчинения столь совершенного,как то,которое сохраняет наружный вид свободы

Свободного воспитания(Ж.-Ж.Руссо,Л.Н.Толстой)

Свободного развития

Отношение к ребенку как к средству(И.Кант)

Ведущие идеи:

К человеку нельзя относиться только как к средству для достижения какой-то цели.

Относитесь к нему как к самостоятельной цели

Все педагогические средства должны быть природосообразными

Человек подчиняется общим законам природы

Человек часть природы

Приспособления воспитательного процесса к природе ребенка

Выбор и опора на естественный путь развития человека