Тетрадь домашних заданий выдается в день занятий и возвращается в указанный в тетради день.
Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 10-15 минут 2-3 раза в день (в выходные и праздничные дни) и 1 раз вечером (в будни).
Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его подготовку к восприятию школьной программы.
Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.
Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
Приучайте ребенка относиться бережно к тетради и прилагаемым карточкам.
Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.