СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК В 6 КЛАССЕ

«Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел»Цель урока : организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов

На  формирование конечного результата урока положительное влияние оказали все этапы урока. Обучающие цели были достигнуты  на этапах:  проверки  домашнего задания, разминки, решения тренировочных упражнений, самостоятельной работы.

 Развивающие цели также были достигнуты. Развитие умения анализировать происходило на этапе решения тренировочных упражнений, выполнения самостоятельной работы( обучающего характера).  Учащиеся учились обобщать  и делать выводы на этапе сообщения задач урока и на каждом последующем этапе, когда подводили итоги работы. Развитие навыков самоконтроля и самооценки происходило на этапе проверки теоретических знаний, а также на этапе закрепления практических навыков. Развитие навыков взаимоконтроля и взаимооценки происходило на этапе проверки теоретических знаний  и на этапе проверки умений, когда  находили положительные и отрицательные числа.  Развитие навыков самостоятельной работы происходило , когда учащиеся решали самостоятельную работу,  работали с математическими утверждениями.

Каждый этап урока позволял достичь воспитательных целей.  Самостоятельная работа, самопроверка, взаимопроверка, самооценка и взаимооценка  способствовали воспитанию

таких качеств,  как добросовестность, трудолюбие.

    Сочетание индивидуальной и фронтальной работы позволило поддерживать рабочую включенность учащихся на уроке.

   При выполнении фронтальной работы учащиеся, которые обычно ведут себя на уроках пассивно, были заняты работой, старались справиться с заданиями.

   Структура урока в полной мере соответствовала  замыслу урока , а также возможностям классного коллектива.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!