Просмотр содержимого документа
«Правление князя владимира. крещение руси»
План- конспект урока
Учитель: Русских И.С.
Дата:
Класс:
Тема:
Цель: сформировать представления о
Задачи:
Образовательные-
Развивающие- развивать умения объяснять внутренние и внешние связи изучаемых социальных объектов, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике, участвовать в дискуссии, работать с документами;
продолжить формировать умение анализировать исторические документы; развивать умение анализировать, аргументировать собственную позицию и формулировать выводы;
Воспитательные- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе
- вызвать интерес у учащихся к поставленной проблеме и предмету в целом;
- развитие культуры речи и культуру общения;
- способствовать формированию патриотизма и осознанию важности изучения данной темы для истории государства;
Планируемые результаты:
Предметные- познакомятся с , смогут определить , рассмотрят основные , научатся выделять , научатся показывать на карте
метапредметные УУД — коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; познавательные: создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы;
Метапредметные: готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения, слушать и слышать друг друга, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе
Тип урока: комбинированный
Средства обучения: учебник, презентация
Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Актуализация опорных знаний
Изучение нового материала
Закрепление изучение нового материала
Рефлексия
Продолжить фразу
Было интересно…
Было трудно… /у меня возникли трудности в… /
Я научился…
Меня удивило…
Мне захотелось….