СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правление князя владимира. крещение руси

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правление князя Владимира.

Просмотр содержимого документа
«Правление князя владимира. крещение руси»

План- конспект урока

Учитель: Русских И.С.

Дата:

Класс:

Тема:

Цель: сформировать представления о

Задачи:

Образовательные-

Развивающие- развивать умения объяснять внутренние и внешние связи изучаемых социальных объектов, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике, участвовать в дискуссии, работать с документами; 

продолжить формировать умение анализировать исторические документы; развивать умение анализировать, аргументировать собственную позицию и формулировать выводы;

Воспитательные- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе

- вызвать интерес у учащихся к поставленной проблеме и предмету в целом;

- развитие культуры речи и культуру общения;

- способствовать формированию патриотизма и осознанию важности изучения данной темы для истории государства;

Планируемые результаты:

Предметные- познакомятся с , смогут определить , рассмотрят основные , научатся выделять , научатся показывать на карте

метапредметные УУД — коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; познавательные: создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы; 

Метапредметныеготовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения, слушать и слышать друг друга, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе

Тип урока: комбинированный

Средства обучения: учебник, презентация

Ход урока

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Актуализация опорных знаний



Изучение нового материала



Закрепление изучение нового материала



Рефлексия

Продолжить фразу

Было интересно…

Было трудно… /у меня возникли трудности в… /

Я научился…

Меня удивило…

Мне захотелось….














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!