СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Право школьников на участие в научно-исследовательской деятельности.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

n1. Каждый имеет право на образование.

n2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

n3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

n4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

n5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования (право на образование – ст.43).

Просмотр содержимого документа
«Право школьников на участие в научно-исследовательской деятельности.»

Презентация элективных курсов юридического профиля П раво обучающихся на участие в научно-исследовательской деятельности   В.С. Новиков,  кандидат юридических наук, доцент,  почетный академик Международной академии дополнительного образования, учитель права и ОБЖ

Презентация элективных курсов юридического профиля

П раво обучающихся на участие в научно-исследовательской деятельности

  • В.С. Новиков,
  • кандидат юридических наук, доцент,
  • почетный академик Международной академии дополнительного образования, учитель права и ОБЖ
Право на образование – ст.43 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на образование . 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования (право на образование – ст.43).

Право на образование – ст.43 Конституции РФ

  • 1. Каждый имеет право на образование .
  • 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
  • 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
  • 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
  • 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования (право на образование – ст.43).
Право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44 Конституции РФ 1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества , преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. 2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. 3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44).

Право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44 Конституции РФ

  • 1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества , преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
  • 2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
  • 3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44).
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.  Обучающимся предоставляются академические права на: 22) развитие своих творческих способностей и интересов , включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования. Обучающимся предоставляются академические права на:

  • 22) развитие своих творческих способностей и интересов , включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.  Обучающимся предоставляются академические права на: 23 ) участие в соответствии с законодательством РФ в научно-исследовательской , научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности , осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования. Обучающимся предоставляются академические права на:

  • 23 ) участие в соответствии с законодательством РФ в научно-исследовательской , научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности , осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
Уровни знаний: - знания – узнавание; - знания – репродукция;  - знания – понимание (первый уровень глубины познания по конкретной проблематике); - знания – применение (третий уровень глубины познания);  - знания – творчество (четвертый уровень глубины познания)

Уровни знаний:

  • - знания – узнавание;
  • - знания – репродукция;
  • - знания – понимание (первый уровень глубины познания по конкретной проблематике);
  • - знания – применение (третий уровень глубины познания);
  • - знания – творчество (четвертый уровень глубины познания)
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.  Обучающимся предоставляются академические права на: 5) выбор элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования. Обучающимся предоставляются академические права на:

  • 5) выбор элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.  Обучающимся предоставляются академические права на: 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»  2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность» 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ» 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации» 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы гражданина РФ» 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования. Обучающимся предоставляются академические права на:

  • 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»
  • 2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность» 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ»
  • 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации»
  • 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы гражданина РФ»
  • 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4

  • 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете обстоятельства, исключающие преступность?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете обстоятельства, исключающие преступность?
Глава 8. Обстоятельства, исключающие преступность деяния: Статья 37. Необходимая оборона Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление Статья 39. Крайняя необходимость Статья 40. Физическое или психическое принуждение Статья 41. Обоснованный риск Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

Глава 8. Обстоятельства, исключающие преступность деяния:

  • Статья 37. Необходимая оборона
  • Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
  • Статья 39. Крайняя необходимость
  • Статья 40. Физическое или психическое принуждение
  • Статья 41. Обоснованный риск
  • Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения
Актуальность Криминологи утверждают, что правонарушители ежегодно более 11.000.000 совершают преступлений. Жертвами преступлений являются женщины, пенсионеры, инвалиды и дети . При этом дети ежегодно совершают более 100.000 преступлений.

Актуальность

  • Криминологи утверждают, что правонарушители ежегодно более 11.000.000 совершают преступлений. Жертвами преступлений являются женщины, пенсионеры, инвалиды и дети . При этом дети ежегодно совершают более 100.000 преступлений.
Актуальность 3 февраля  2014 года в 11:40  пришёл в школу № 263, в которой обучался, и, угрожая оружием охраннику, зашёл в кабинет на первом этаже, в котором шёл урок географии, где совершил убийство учителя географии , при этом взяв в заложники 29 учеников. На входе он сразу же заявил: «Мне нужен учитель географии» . . Охранник сумел вызвать сотрудников полиции . Полицейские попытались задержать Гордеева, однако он открыл по ним огонь . Один полицейский — погиб, другой получил ранение .

Актуальность

  • 3 февраля 2014 года в 11:40 пришёл в школу № 263, в которой обучался, и, угрожая оружием охраннику, зашёл в кабинет на первом этаже, в котором шёл урок географии, где совершил убийство учителя географии , при этом взяв в заложники 29 учеников. На входе он сразу же заявил: «Мне нужен учитель географии» . . Охранник сумел вызвать сотрудников полиции . Полицейские попытались задержать Гордеева, однако он открыл по ним огонь . Один полицейский — погиб, другой получил ранение .

Статья 37. Необходимая оборона

  • 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства , если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
  • 2. Защита от посягательства , не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны , то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
  • 2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
  • 3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
Волкова Екатерина Сергеевна (2013 г.) Тема проекта: «Институт необходимой обороны» (МЗИ)

Волкова Екатерина Сергеевна (2013 г.)

  • Тема проекта: «Институт необходимой обороны» (МЗИ)
Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление , при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер. 2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания , когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.

Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление

  • 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление , при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.
  • 2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания , когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Статья 39. Крайняя необходимость 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. 2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.

Статья 39. Крайняя необходимость

  • 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
  • 2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
Забалканская Ирина Константиновна (2014 г.) Тема проекта: «Институт крайней необходимости» (МЗИ)

Забалканская Ирина Константиновна (2014 г.)

  • Тема проекта: «Институт крайней необходимости» (МЗИ)
Зайцев Станислав Сергеевич (Окт. 2015 г.) Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия сотрудниками полиции: проблемы и пути совершенствования» (МЗИ)

Зайцев Станислав Сергеевич (Окт. 2015 г.)

  • Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия сотрудниками полиции: проблемы и пути совершенствования»
  • (МЗИ)
Базанов Иван Олегович (Окт.2015 г.) Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия частными охранниками: проблемы и пути совершенствования » (МЗИ)

Базанов Иван Олегович (Окт.2015 г.)

  • Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия частными охранниками: проблемы и пути совершенствования » (МЗИ)
Ильин Кирилл Александрович (23 марта 2016 г.) Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия военнослужащими органов ФСБ: проблемы и пути совершенствования » (НДР)

Ильин Кирилл Александрович (23 марта 2016 г.)

  • Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия военнослужащими органов ФСБ: проблемы и пути совершенствования » (НДР)
Орлов Александр Кириллович Орлов Александр Кириллович (23 марта 2016 г.) Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия судебными приставами: проблемы и пути совершенствования » (НДР)

Орлов Александр Кириллович

Орлов Александр Кириллович (23 марта 2016 г.)

  • Тема проекта: « Применение огнестрельного оружия судебными приставами: проблемы и пути совершенствования » (НДР)
Статья 40. Физическое или психическое принуждение 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в результате физического принуждения, если вследствие такого принуждения лицо не могло руководить своими действиями (бездействием). 2. Вопрос об уголовной ответственности за причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в результате психического принуждения, а также в результате физического принуждения, вследствие которого лицо сохранило возможность руководить своими действиями, решается с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса.

Статья 40. Физическое или психическое принуждение

  • 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в результате физического принуждения, если вследствие такого принуждения лицо не могло руководить своими действиями (бездействием).
  • 2. Вопрос об уголовной ответственности за причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в результате психического принуждения, а также в результате физического принуждения, вследствие которого лицо сохранило возможность руководить своими действиями, решается с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса.
Статья 41. Обоснованный риск 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели. 2. Риск признается обоснованным, если указанная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействием) и лицо, допустившее риск, предприняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым уголовным законом интересам. 3. Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой для жизни многих людей, с угрозой экологической катастрофы или общественного бедствия.

Статья 41. Обоснованный риск

  • 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.
  • 2. Риск признается обоснованным, если указанная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействием) и лицо, допустившее риск, предприняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым уголовным законом интересам.
  • 3. Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой для жизни многих людей, с угрозой экологической катастрофы или общественного бедствия.
Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

  • 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
  • 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность»
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете виды источников права по их юридической силе?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете виды источников права по их юридической силе?
Классификация источников права по их юридической силе? Классификация законов по их юридической силе: общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ; Конституция РФ;  Федеральные конституционные законы РФ;  Федеральные законы РФ. Виды подзаконных нормативных актов по их юридической силе: указы и распоряжения Президента РФ; постановления и распоряжения Правительства РФ; ведомственные подзаконные нормативные акты министерств, ведомств, государственных комитетов (приказы, положения, наставления, уставы); межведомственные подзаконные нормативные акты министерств, ведомств, государственных комитетов, федеральных комиссий, федеральных служб, российских агентств, федеральных надзоров (приказы, инструкции)

Классификация источников права по их юридической силе?

  • Классификация законов по их юридической силе:
  • общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ;
  • Конституция РФ;
  • Федеральные конституционные законы РФ;
  • Федеральные законы РФ.
  • Виды подзаконных нормативных актов по их юридической силе:
  • указы и распоряжения Президента РФ;
  • постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • ведомственные подзаконные нормативные акты министерств, ведомств, государственных комитетов (приказы, положения, наставления, уставы);
  • межведомственные подзаконные нормативные акты министерств, ведомств, государственных комитетов, федеральных комиссий, федеральных служб, российских агентств, федеральных надзоров (приказы, инструкции)
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете виды юридической ответственности?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете виды юридической ответственности?
Виды юридической ответственности: уголовная ответственность, административная ответственность, гражданско-правовая ответственность, материальная ответственность, дисциплинарная ответственность, конституционная ответственность.

Виды юридической ответственности:

  • уголовная ответственность, административная ответственность, гражданско-правовая ответственность, материальная ответственность, дисциплинарная ответственность, конституционная ответственность.
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ»
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете права и свободы человека и гражданина?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете права и свободы человека и гражданина?
В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на: а) личные права и свободы: право на жизнь – ст.20, право на достоинство личности – ст.21, право на свободу и личную неприкосновенность – ст.22, право на частную жизнь – ст.23 и 24, право на неприкосновенность жилища – ст.25, право на определение и указание своей национальной принадлежности – ст.26, право на пользование родным языком – ст.26, право на свободу передвижения и выбор места жительства – ст.27, право свободно выезжать за пределы РФ и право беспрепятственного возвращаться в РФ – ст.27, право на свободу совести и вероисповедания – ст.28, право на свободу мысли и слова – ст.29 Конституции РФ

В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на:

  • а) личные права и свободы: право на жизнь – ст.20, право на достоинство личности – ст.21, право на свободу и личную неприкосновенность – ст.22, право на частную жизнь – ст.23 и 24, право на неприкосновенность жилища – ст.25, право на определение и указание своей национальной принадлежности – ст.26, право на пользование родным языком – ст.26, право на свободу передвижения и выбор места жительства – ст.27, право свободно выезжать за пределы РФ и право беспрепятственного возвращаться в РФ – ст.27, право на свободу совести и вероисповедания – ст.28, право на свободу мысли и слова – ст.29 Конституции РФ
В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на: б)  политические права и свободы:  право на свободу печати и массовой информации – ч.4 и 5 ст.29, право на объединение – ст.30, право на мирные собрания и публичные манифестации – ст.31, право участвовать в управлении делами государства, право избирать и быть избранным, право на равный доступ к государственной службе, право участвовать в отправлении правосудия – ст.32, право обращений – ст.33 Конституции РФ

В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на:

  • б) политические права и свободы: право на свободу печати и массовой информации – ч.4 и 5 ст.29, право на объединение – ст.30, право на мирные собрания и публичные манифестации – ст.31, право участвовать в управлении делами государства, право избирать и быть избранным, право на равный доступ к государственной службе, право участвовать в отправлении правосудия – ст.32, право обращений – ст.33 Конституции РФ
В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на: в) экономические, социальные и культурные права :  право на экономическую деятельность – ст.34, право частной собственности – ст.35, трудовые права и свободы (право на свободу труда, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, право на вознаграждение за труд, право на защиту от безработицы, право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, право на забастовку, право на отдых – ст.37), право на защиту материнства, детства и семьи – ст.38, право на социальное обеспечение – ст.39, право на жилище – ст.40, право на охрану здоровья и медицинскую помощь ст.41, право на образование – ст.42, право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44 Конституции РФ.

В зависимости от содержания прав и свобод человека и гражданина их можно подразделить на:

  • в) экономические, социальные и культурные права : право на экономическую деятельность – ст.34, право частной собственности – ст.35, трудовые права и свободы (право на свободу труда, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, право на вознаграждение за труд, право на защиту от безработицы, право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, право на забастовку, право на отдых – ст.37), право на защиту материнства, детства и семьи – ст.38, право на социальное обеспечение – ст.39, право на жилище – ст.40, право на охрану здоровья и медицинскую помощь ст.41, право на образование – ст.42, право на свободу творчества и право на участие в культурной жизни – ст.44 Конституции РФ.
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации»
Праслов Дмитрий Александрович (2014 г.) Тема проекта: «Расследование несчастных случаев в образовательных организациях РФ» (МЗИ)

Праслов Дмитрий Александрович (2014 г.)

  • Тема проекта: «Расследование несчастных случаев в образовательных организациях РФ» (МЗИ)
Зобнев Денис Сергеевич (2014 г.) Тема проекта: «Уголовная ответственность руководителей образовательных организаций в области охраны труда» (МЗИ)

Зобнев Денис Сергеевич (2014 г.)

  • Тема проекта: «Уголовная ответственность руководителей образовательных организаций в области охраны труда» (МЗИ)
Тисова Александра Сергеевна (23 марта 2016 г.) Тема проекта: «Охрана труда в ОО РФ: проблемы и пути совершенствования » (НДР)

Тисова Александра Сергеевна (23 марта 2016 г.)

  • Тема проекта: «Охрана труда в ОО РФ: проблемы и пути совершенствования » (НДР)
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете виды инструктажей по охране труда?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете виды инструктажей по охране труда?
Виды инструктажей по охране труда: вводный;  первичный; повторный; внеплановый; целевой

Виды инструктажей по охране труда:

  • вводный;
  • первичный;
  • повторный;
  • внеплановый;
  • целевой
Порядок проведения инструктажей по охране труда Согласно части первой ст. 212 ТК РФ на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда. В число этих обязанностей, в частности, входит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим, проведение инструктажей по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда (абзац 7 ст. 212 ТК РФ).

Порядок проведения инструктажей по охране труда

  • Согласно части первой ст. 212 ТК РФ на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда. В число этих обязанностей, в частности, входит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим, проведение инструктажей по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда (абзац 7 ст. 212 ТК РФ).
Охрана труда  В соответствии со ст. 209 Трудового кодекса РФ охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Охрана труда

  • В соответствии со ст. 209 Трудового кодекса РФ охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы  гражданина РФ»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы
  • гражданина РФ»
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете трудовые права и свободы граждан РФ?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете трудовые права и свободы граждан РФ?
Трудовые права и свободы граждан РФ: право на свободу труда; право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; право на вознаграждение за труд; право на защиту от безработицы; право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, право на забастовку; право на отдых – ст.37 Конституции РФ.

Трудовые права и свободы граждан РФ:

  • право на свободу труда;
  • право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
  • право на вознаграждение за труд;
  • право на защиту от безработицы;
  • право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, право на забастовку;
  • право на отдых – ст.37 Конституции РФ.
Тисова Александра Сергеевна (Окт. 2015 г.) Тема проекта: «Охрана труда в образовательных организациях РФ: проблемы и пути совершенствования» (МЗИ)

Тисова Александра Сергеевна (Окт. 2015 г.)

  • Тема проекта: «Охрана труда в образовательных организациях РФ: проблемы и пути совершенствования» (МЗИ)
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете четыре основные подструктуры личности?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете четыре основные подструктуры личности?
Структура любой личности Структура любой личности условно состоит из четырех подструктур: направленности, опыта, форм отражения и самоуправления, биологической. К.К. Платонов утверждает что на четыре основные подструктуры личности накладываются характер и способности .

Структура любой личности

Структура любой личности условно состоит из четырех подструктур: направленности, опыта, форм отражения и самоуправления, биологической. К.К. Платонов утверждает что на четыре основные подструктуры личности накладываются характер и способности .

Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете этапы развития науки по межличностному общению?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете этапы развития науки по межличностному общению?
Этапы развития науки правила общения (Д. Карнеги Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - Нью-Йорк, 1936 г.);  психотехники общения (Панасюк  А.Ю. Управленческое общение: практические советы. - М., 1990 г.);  психотехнологии общения (Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения. - М., 1996 г.)

Этапы развития науки

  • правила общения (Д. Карнеги Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - Нью-Йорк, 1936 г.);
  • психотехники общения (Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. - М., 1990 г.);
  • психотехнологии общения (Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения. - М., 1996 г.)
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете ф ункции общения?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете ф ункции общения?
Функции общения: интеллектуальная; влияния друг на друга; информационная

Функции общения:

  • интеллектуальная;
  • влияния друг на друга;
  • информационная
Уважаемые школьники, родители, гости Какие Вы знаете межличностные механизмы взаимовосприятия ?

Уважаемые школьники, родители, гости

  • Какие Вы знаете межличностные механизмы взаимовосприятия ?
Межличностные механизмы взаимовосприятия: эмпатия; рефлексия; саморефлексия; идентификация; стереотипизация; обратная связь

Межличностные механизмы взаимовосприятия:

  • эмпатия;
  • рефлексия;
  • саморефлексия;
  • идентификация;
  • стереотипизация;
  • обратная связь
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»  2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность» 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ» 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации» 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы гражданина РФ» 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • 1. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»
  • 2. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Правонарушение и юридическая ответственность» 3. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Конституционные права и свободы человека и гражданина РФ»
  • 4. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Охрана труда в образовательной организации»
  • 5. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Трудовые права и свободы гражданина РФ»
  • 6. Предметно-ориентированный элективный курс профильной подготовки «Личность. Межличностные отношения»
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей Уважаемые школьники, родители и гости! До встречи в 2016 – 2017 учебном году.

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • Уважаемые школьники, родители и гости!
  • До встречи в 2016 – 2017 учебном году.
МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей Ответы на все вопросы в режиме живого общения

МОУ – ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА №4 проводит День открытых дверей

  • Ответы на все вопросы в режиме живого общения