СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правоохранительные органы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ФГОС по обществознанию 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Правоохранительные органы»

Повторим пройденное! правонарушение

Повторим пройденное!

правонарушение

деяние

деяние

Юридическая ответственность

Юридическая ответственность

Определите, к каким видам правонарушений (преступлению или проступку) относится деяние, и какая ответственность последует: 1.Ученик переходил улицу на красный сигнал светофора. 2. Ирина не выполняет свои договорные обязательства о найме жилья, не выплачивала деньги за квартиру в течение 3 месяцев. 3. Компания подростков хранила, использовала и распространяла наркотики 4. Дядя Сережа опоздал на работу.

Определите, к каким видам правонарушений (преступлению или проступку) относится деяние, и какая ответственность последует:

1.Ученик переходил улицу на красный сигнал светофора.

2. Ирина не выполняет свои договорные обязательства о найме жилья, не выплачивала деньги за квартиру в течение 3 месяцев.

3. Компания подростков хранила, использовала и распространяла наркотики

4. Дядя Сережа опоздал на работу.

Из предложенных ситуаций выберите те, за которые наступает уголовная ответственность:  -Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.  -Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло. -На перемене подросток зашел в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку. -Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток. позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба. -Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. -Подростки курили в туалете школы.

Из предложенных ситуаций выберите те, за которые наступает уголовная ответственность:

-Подростки залезли в чужой автомобиль и катались по городу.

-Играя мячом во дворе, подросток разбил стекло.

-На перемене подросток зашел в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку.

-Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток. позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба.

-Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. -Подростки курили в туалете школы.

1=Х 4=О 4=Л Г

1=Х

4=О

4=Л

Г

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ  ОРГАНЫ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Правоохранительные органы – это отдельная группа государственных органов, которые уполномочены выполнять деятельность по охране законности и правопорядка, а также защите прав и свобод человека. Правоохранительные органы – это органы, которые осуществляют правоохранительную деятельность, т.е. такую деятельность, которая направлена на защиту прав, свобод и законных интересов субъектов права. Правоохранительные органы – это государственные и негосударственные образования, деятельность которых строго регламентирована законом и осуществляется в целях охраны и защиты прав человека и гражданина, а также общества и государства от противоправных посягательств.  (найти общие признаки в определении понятий)

Правоохранительные органы – это отдельная группа государственных органов, которые уполномочены выполнять деятельность по охране законности и правопорядка, а также защите прав и свобод человека.

Правоохранительные органы – это органы, которые осуществляют правоохранительную деятельность, т.е. такую деятельность, которая направлена на защиту прав, свобод и законных интересов субъектов права.

Правоохранительные органы – это государственные и негосударственные образования, деятельность которых строго регламентирована законом и осуществляется в целях охраны и защиты прав человека и гражданина, а также общества и государства от противоправных посягательств.

(найти общие признаки в определении понятий)

Признаки правоохранительных органов: 1. Защита прав человека. 2. Охрана законности и правопорядка. 3. Уполномоченные органы, действующие на основе закона.

Признаки правоохранительных органов:

1. Защита прав человека.

2. Охрана законности и правопорядка.

3. Уполномоченные органы, действующие на основе закона.

МВД (Министерство внутренних дел),ФСБ (Федеральная служба безопасности), прокуратура, адвокатура, частные охранные службы, нотариат, приставы, мировой суд. Государственные Негосударственные

МВД (Министерство внутренних дел),ФСБ (Федеральная служба безопасности), прокуратура, адвокатура, частные охранные службы, нотариат, приставы, мировой суд.

Государственные

Негосударственные

«Функции правоохранительных органов» Правоохранительный орган Функции Требования

«Функции правоохранительных органов»

Правоохранительный

орган

Функции

Требования

1) Вам предстоит разрешить имущественный спор с соседями о возмещении расходов на ремонт затопленной квартиры. Куда вы обратитесь в данной ситуации? 2)  Куда вы обратитесь для передачи в наследство сыну квартиры, оставленной бабушкой? 3)  Представьте себе, что с вами произошла такая история, снимая вечером деньги с банкомата, вы неподалёку нашли банковскую карту? Как вы поступите?

1) Вам предстоит разрешить имущественный спор с соседями о возмещении расходов на ремонт затопленной квартиры. Куда вы обратитесь в данной ситуации?

2) Куда вы обратитесь для передачи в наследство сыну квартиры, оставленной бабушкой?

3) Представьте себе, что с вами произошла такая история, снимая вечером деньги с банкомата, вы неподалёку нашли банковскую карту? Как вы поступите?

Написать синквейн на тему «Правоохранительные органы» Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова существительное).

Написать синквейн на тему «Правоохранительные органы»

Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова существительное).

Пушкин Великий, талантливый. Думает, страдает, любит. Чувства добрые пробуждает. Гений.

Пушкин

Великий, талантливый.

Думает, страдает, любит.

Чувства добрые пробуждает.

Гений.

Д/З прочитать параграф 11, письменно ответить на вопросы «в классе и дома»

Д/З

прочитать параграф 11, письменно ответить на вопросы «в классе и дома»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!