СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание гласных на конце наречий

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с правописанием гласных –о и –а на конце наречий.

Планируемые результаты:         

  • предметные: знания о наречии, умение составлять алгоритм решения орфографической задачи, навык правописания гласных на конце наречий;
  • метапредметные: умение анализировать и обобщать информацию; контроль собственных действий в соответствии с алгоритмом; понимание информации, представленной в виде модели; обогащение словарного запаса учащихся; осуществление оценки/самооценки действий;
  • личностные: познавательный интерес к русскому языку, соблюдение культуры общения в группе со сверстниками.

Оборудование:    

  • учебник «Русский язык»: 4 класс, Ч.2 /С.В.Иванов/ и рабочая тетрадь №2 «Пишем грамотно»: 4 класс /М.И.Кузнецова/;
  • проектор, компьютер, презентация;

Просмотр содержимого документа
«Правописание гласных на конце наречий»

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием Финагеева Е.Б., г. Ярославль

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием

Финагеева Е.Б., г. Ярославль

Ш е с т надцатое д е к а бря. Кла сс ная р а бота. Вв // Вв Мм \\ Мм Уу || Уу  Человеческий ум воспитывается учением и мышлением. плачешь любит сеять

Ш е с т надцатое д е к а бря.

Кла сс ная р а бота.

Вв // Вв Мм \\ Мм Уу || Уу

Человеческий ум воспитывается учением и мышлением.

плачешь любит сеять

Выполните задание по алгоритму плач…шь - плакать I спр. е свар…т лета…шь покупа…т продикту…т завян…т спрос…т

Выполните задание по алгоритму

плач…шь

- плакать

I спр.

е

свар…т

лета…шь

покупа…т

продикту…т

завян…т

спрос…т

Проверка свар и т - сварить лета е шь – летать покупа е т - покупать продикту е т -продиктуют завян е т - завянуть спрос и т- спросить II спр. I спр . I спр . I спр . I спр . II спр.

Проверка

свар и т - сварить

лета е шь – летать

покупа е т - покупать

продикту е т -продиктуют

завян е т - завянуть

спрос и т- спросить

II спр.

I спр .

I спр .

I спр .

I спр .

II спр.

Определите спряжение глаголов. Стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать, выбивать, месить, лепить, болеть.

Определите спряжение глаголов.

Стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать, выбивать, месить, лепить, болеть.

- Подберите к глаголам левого столбика синонимы – фразеологизмы из правого столбика. Запишите их парами в тетрадь.. Дремл…т вод…т за нос Убега…т унос…т ноги Обманыва…т клюёт носом Запомн…т заруб…т на носу

- Подберите к глаголам левого столбика синонимы – фразеологизмы из правого столбика. Запишите их парами в тетрадь..

Дремл…т вод…т за нос

Убега…т унос…т ноги

Обманыва…т клюёт носом

Запомн…т заруб…т на носу

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели окончание, определи спряжение. По одёжке встреча..т, по уму провожа…т. Без труда не вын…шь и рыбку из пруда. Дела…шь наспех – дела..шь на смех. Учи других и сам науч…шься. Руки не протян…шь, так и с полки не достан…шь.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели окончание, определи спряжение.

По одёжке встреча..т, по уму провожа…т.

Без труда не вын…шь и рыбку из пруда.

Дела…шь наспех – дела..шь на смех.

Учи других и сам науч…шься.

Руки не протян…шь, так и с полки не достан…шь.