Просмотр содержимого документа
«Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Я грамотно писать хочу,
Все сочетания учу.
И ЖИ , и ШИ , и ЧА , и ЩА
И ЧУ , и ЩУ , ЧК , ЧН Тогда всё будет без проблем.
Раздели слова на группы.
Чугун, чашка, мыши, жираф, чайка, щука, туча, дача.
Что?
Чугун,
чашка,
туча,
дача.
Кто?
Мыши,
жираф,
чайка,
щука.
Измени слова так, чтобы на конце стояли сочетания
жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Искать-
плакать
лежу -
стучит-
Сама пёстрая
Ест зелёное –
Даёт белое.
К данным словам напишите слова, которые
обозначают детёнышей.
Волк - _____, заяц - _____ ,
галка - ______, белка - ____ .
Составь рассказ по картинке. Кто что делает?
Слышно издалёка Звонкий чик коль ло ́ ко .
Папа обещал сынка В парк сводить на сель ру ка ́.
Полосатенький бочок Греет в поле ба ка чо́к .
Очень любит павиан Съесть на завтрак рин да ма́н .
Во дворе гулять – тоска, Ведь сломались че ли ка ́.
Принцы в замок на горе Ездят только в те ка ре́.
Что мы закрепляли сегодня на уроке?