Просмотр содержимого документа
«Правописание н-нн в прилагательных карточка»
Карточка № 1.
Образуйте от данных слов прилагательные: корона, весна, осень, эвакуация, плен, солома, лимон, экскурсия.
Объясните, как образуются прилагательные (каким способом, с помощью чего).
Расскажите, в каких прилагательных пишутся две буквы «н». Приведите примеры.
Вставьте пропущенные буквы: орли..ый, ветре..ый, масле..ый, стекля..ый, тума..ый, жестя..ой, каме..ый, румя..ый, оловя..ый, серебря..ый, пусты..ый, родстве..ый. Обозначьте графически орфограммы.
Напишите сочинение-миниатюру «Вечер в городе» («Вечер в деревне»), используя имена прилагательные из задания № 3 или любые другие прилагательные с изучаемой орфограммой («н» и «нн» в суффиксах).
Карточка № 2.
Образуйте от данных слов прилагательные: лёд, орёл, лебедь, серебро, лён, кожа, рожь, змея.
Объясните, как образуются прилагательные (каким способом, с помощью чего).
Расскажите, в каких прилагательных пишется одна «н». Приведите примеры.
Вставьте пропущенные буквы: глиня..ый, зелё..ый, безветре..ый, торжестве..ый, овся..ый, жарго..ый, чувстве..ый, исти..ый, дли..ый, со..ый, багря..ый, деревя..ый. Обозначьте графически орфограммы.
Напишите сочинение-миниатюру «Вечер в городе» («Вечер в деревне»), используя имена прилагательные из задания № 3 или любые другие прилагательные с изучаемой орфограммой («н» и «нн» в суффиксах).
Вся работа групп фиксируется на отдельных рабочих листах, которые сдаются учителю в конце урока. Капитаны команд или другие участники, назначенные капитаном, устно защищают работу своей группы перед классом (1и 2 вопросы).