СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание н-нн в прилагательных карточка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание н-нн в прилагательных карточка»

Карточка № 1.

  1. Образуйте от данных слов прилагательные: корона, весна, осень, эвакуация, плен, солома, лимон, экскурсия.

Объясните, как образуются прилагательные (каким способом, с помощью чего).

  1. Расскажите, в каких прилагательных пишутся две буквы «н». Приведите примеры.

  2. Вставьте пропущенные буквы: орли..ый, ветре..ый, масле..ый, стекля..ый, тума..ый, жестя..ой, каме..ый, румя..ый, оловя..ый, серебря..ый, пусты..ый, родстве..ый. Обозначьте графически орфограммы.

  3. Напишите сочинение-миниатюру «Вечер в городе» («Вечер в деревне»), используя имена прилагательные из задания № 3 или любые другие прилагательные с изучаемой орфограммой («н» и «нн» в суффиксах).

Карточка № 2.

  1. Образуйте от данных слов прилагательные: лёд, орёл, лебедь, серебро, лён, кожа, рожь, змея.

Объясните, как образуются прилагательные (каким способом, с помощью чего).

  1. Расскажите, в каких прилагательных пишется одна «н». Приведите примеры.

  2. Вставьте пропущенные буквы: глиня..ый, зелё..ый, безветре..ый, торжестве..ый, овся..ый, жарго..ый, чувстве..ый, исти..ый, дли..ый, со..ый, багря..ый, деревя..ый. Обозначьте графически орфограммы.

  3. Напишите сочинение-миниатюру «Вечер в городе» («Вечер в деревне»), используя имена прилагательные из задания № 3 или любые другие прилагательные с изучаемой орфограммой («н» и «нн» в суффиксах).

Вся работа групп фиксируется на отдельных рабочих листах, которые сдаются учителю в конце урока. Капитаны команд или другие участники, назначенные капитаном, устно защищают работу своей группы перед классом (1и 2 вопросы).