7.Закрепление изученного материала. | Запишем дату, форму работы и выполним упражнение 40 на странице 21 учебника. Прочитайте предложения. Из каких сказок взяты эти строки? Назовите крылатое выражение, которое мы теперь используем в своей речи (по щучьему велению). Что оно обозначает? Какие эпитеты есть в предложениях? (широкое поле, ясный сокол). - Выполните письменные задания к упражнению. Проверим работу. Оцените вашу работу. Для чего мы учимся определять окончания слов? Да, верно, чтобы правильно, грамотно писать их под диктовку или в творческих работах. - Сейчас вы поработаете в гpyппax. Не забывайте, что при работе в гpyппax разговариваем негромко, чтобы не мешать другим. Выбираем командира вашей группы. Командиры получают конверты с заданиями . Большому кораблю — большое плаванье. Трусливому зайке и пенёк — волк. Верному дpyгy цены нет. Какие окончания у прилагательных, докажите. Проверьте себя по слайду. | Читают предложения, определяют названия сказок, выбирают крылатое выражение: «no щучьему велению» - значит, no волшебству, как бы само собой, без чьей-либо помощи. Ищут эпитеты. проводит самооценку. Доказывают, проверяют себя no слайду. Оценивают свою работу, объясняют смысл пословиц, | Фронтальная Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная Работа по гpyппaм Индивидуальная Фронтальная |