СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.

Просмотр содержимого документа
«Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Словарная работа  – Выпишите из стихотворения слова с непроверяемой безударной гласной. ( Карандаш, голубой, тетрадь, рисовать .)   На столе у малыша  Три цветных карандаша.  Выбирай себе любой:  Красный, желтый, голубой…  Мальчуган нашел тетрадь,  Стал в ней домик рисовать.   П. Ефимов

Словарная работа – Выпишите из стихотворения слова с непроверяемой безударной гласной. ( Карандаш, голубой, тетрадь, рисовать .)

На столе у малыша Три цветных карандаша. Выбирай себе любой: Красный, желтый, голубой… Мальчуган нашел тетрадь, Стал в ней домик рисовать. П. Ефимов

Орфографическая минутка  – Запишите под диктовку. У города пруд. Мальчик увидел прорубь и ступил на лед. Лед треснул.  Мальчик замерз и простудился.

Орфографическая минутка – Запишите под диктовку.

У города пруд. Мальчик увидел прорубь и ступил на лед. Лед треснул. Мальчик замерз и простудился.

По какому признаку слова объединены в две группы? гриб ложка бровь когти ландыш ладошка сапог сказка

По какому признаку слова объединены в две группы?

гриб ложка

бровь когти

ландыш ладошка

сапог сказка

Рефлексия  Вариант I. Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звез.. .  Вариант II. Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет сапог.  – Какое слово с непроверяемой гласной вы записали? Проговорите это слово орфографически.

Рефлексия Вариант I. Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звез.. . Вариант II. Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет сапог. – Какое слово с непроверяемой гласной вы записали? Проговорите это слово орфографически.

К Г ХИРУР …

К

Г

ХИРУР

К Г  ДРУ …

К

Г

ДРУ

К Г ЗВУ …

К

Г

ЗВУ

К Г  МИ …

К

Г

МИ

К Г СТУ …

К

Г

СТУ

К Г КРЮ …

К

Г

КРЮ

К Г  ФЛА …

К

Г

ФЛА

К Г ЛА …

К

Г

ЛА

К Г ПОДВИ …

К

Г

ПОДВИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!