Создание проблемной ситуации | Письмо. Индивидуальная работа | Из карманов у Аркашки Вечно сыплются … (бумажки). Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб.) Капризные сандалии Однажды мне сказали: Боимся мы щекотки Сапожной строгой … (щетки). День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. (Сердце.) Шубка – иголки, Свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? (Ёж.) – Нет ли среди этих слов лишнего? (Сердце.) Почему это слово лишнее? (В нем нет изученных ранее орфорамм.) – Какая орфограмма в слове «сердце»? | находят в словах-отгадках орфограммы, обозначают их и объясняют условия выбора. На обратной стороне доски задание выполняет один ученик. После завершения работы он открывает доску и объясняет орфограммы. Дети сверяют свои записи с записями на доске. Решают проблемную ситуацию. Понимают недостаточность имеющихся знаний. | писания. П – осознают познавательную задачу, решают ее самостоятельно. Р – контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы. К – строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи | ты на во-просы); индивидуальный (грамотное письмо) |