Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»
Урок
русского языка
Составила учитель начальных классов
МБОУ «КСОШ №2» Гаджиева Д.Х.
Организационный момент
Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке? Книги, ручка и тетрадки?
Организационный момент
Индивидуальная работа
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Ре..кий, чу..кий, ло..кий, ло..ка, оши..ка, тра..ка, ры..ка, кре..кий, у..кий, гла..ки, тетра..ка, ро..кий.
Фронтальная работа
Разделите слова на группы .
Вода, лес, половодье, лесник, водяной , лесной, водник, лесовик, водичка, лесок, водянка, полесье, наводнение, перелесок, водоросли, лесничий, водород, подлесок.
Вода
Лес
половодье
лесник
водяной
лесной
водник
лесовик
водичка
лесок
полесье
водянка
наводнение
перелесок
водоросли
лесничий
водород
подлесок
Самоопределение к деятельности
Звездный, грустный
д
т
солнце
л
Прочитайте слова, сравните произношение этих слов с их написанием.
Назовите согласные звуки в словах, которые не произносятся.
Тема
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
Цель
Формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.
Самоопределение к деятельности
Грус?ный,
радос?ный,
влас?ный,
звез?ный
Грус т ный, радос т ный, влас т ный, звез д ный.
Физминутка
Работа по учебнику
Упражнение 223 стр 117
Упражнение 225 стр 118
Подведение итогов
Как проверить написание слов с непроизносимыми согласными?
Домашнее задание
До новых встреч …