VI. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с учеб- ником (упр. 273, правило на с. 138) | Фронтальная. Словесный. Беседа. Чтение. Практический. Письмо | – Прочитайте слова из упр. 273, которые нельзя перенести на другую строку. (Льет, фильм, съесть, въезд.) Почему их нельзя перенести? – Понаблюдайте над тем, как рас-ставлены знаки переноса. Какому правилу нужно следовать? – Прочитайте правило в учебнике (с. 138) и проверьте правильность ваших собственных выводов. – Спишите слова со знаком переноса. Самостоятельно расставьте подобные знаки в предложенных словах | Знакомятся с правилом переноса слов с разделительным твердым знаком. Самостоятельно расставляют знаки переноса в словах «подъемный», «печенье», «объезд» | Пр. – знают и применяют правило переноса слов с разделительным твердым знаком. П – самостоятельно находят в учебнике необходимую информацию и используют ее для выполнения учебных заданий. Р – учитывают правило в планировании и контроле способа решения. К – адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Фронтальный (беседа по вопросам, правильное выполнение письменного задания) |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево Тихо сели, вновь за дело | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Л – осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке | Правильное выполнение движений |