Итог урока - Чему мы учились выполняя это упражнение? - Так какая была тема нашего урока? - Что сегодня было легко? - В чем испытывали затруднения на уроке? - Почему? Какие задачи поставим на последующие уроки? Подарок-стихотворение о разделительном мягком знаке. Слайд № 9 Перед е, ё, и, ю, я, Я в корнях стою, друзья. Воробьи, семья, жильё — Перед я, ю, и, е, ё. Каменья, жильё, ручьи, Листья, крылья, стулья, чьи, Колья, перья и семья, Вьюга, осенью, друзья. Дома найти в этом стихотворении слова на изученную орфограмму и подчеркнуть ее.
Карточка. К значениям слов записать слова из упр 51-54.
1.Мастерская у занимающихся искусством или художественным ремеслом . 2. Это те, кто могут прочувствовать все твои радости и печали также как и ты. 3. Ручное огнестрельное оружие с длинным стволом . 4. Четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела и происхождению . 5. Одежда, носимая поверх белья. 6. Каждый из сыновей в отношении к другим детям этих же родителей . 7. Певчая птица из сем. дроздовых, с серым оперением, стройного сложения, отличающаяся необыкновенно красивым пением . 8. Изделия из тканей, чаще всего некрашеных, служащих нижней одеждой, а также для разного рода хозяйственных надобностей . 9. Метель, перенос ветром падающего или выпавшего ранее снега . 10. Соцветия, для которого характерна удлиненная главная ось, на которой расположены сидячие одиночные цветки или колоски из нескольких цветков . 11. Лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие . 12. Маленькие серые птички из семейства вьюрковых (зябликовых) . 13. Водные потоки, текущие струей . 14. Группа живущих вместе близких родственников . 15. Ожерелье из драгоценных камней, из жемчуга. 16. Специально устроенные ящики или выдолбленная колода для содержания пчел. 17. Состояние высшей удовлетворенности жизнью, чувство глубокого довольства и радости. 18. Полевой (берёзка) — злостный сорняк посевов. 19. Обитаемое место, место, где живут люди. 20. Одни из основных органов растений. |