Просмотр содержимого документа
««Правописание слов с удвоенными согласными» Конспект урока по русскому языку для 3 класса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. УМК « Школа России»»
«Правописание слов с удвоенными согласными»
Конспект урока по русскому языку для 3 класса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. УМК « Школа России»
Составила :
Селедкова Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов
ФМБОУ СОШ с.Сикияз в с.Озеро
Тема: Правописание слов с удвоенными согласными"
Цели урока:
1. формировать умение обозначать на письме удвоенные согласные звуки буквами ; переносить слова с удвоенными согласными ;
2. способствовать развитию фонематического слуха; расширять словарный запас слов; учить точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.
3.воспитывать интерес к изучаемому предмету, доброжелательное отношение друг к другу; умение исправлять чужие ошибки так, чтобы не обижать одноклассников.
Оборудование: компьютер,проектор
Литература:
Учебник «Русский язык» В.П.Канакина , В.Г.Горецкий, Москва «Просвещение», 2012 г.;
«Русский язык», поурочные планы по учебнику В.П.Канакиной;
Формы работы : индивидуальная; фронтальная, групповая, самостоятельная
Методы: словесный, иллюстративный, исследовательский, частично-поисковый
Форма обучения: урок «открытия» нового знания
Виды речевой деятельности: слушание, говорение, письмо, чтение
Ход урока
1 Вызов. Мотивация познавательной деятельности.
- Сегодня на уроке мы с вами попытаемся открыть очередные маленькие тайны русского языка.
Тренажер с.20 сс русский пропишите 2 строки
Какая орфограмма встретилась в слове, которое вы написали ? Вспомните, изучали мы в этом году написание данной орфограммы? Так как же определим тему нашего урока? Правописание слов с удвоенными согласными. (Выносится на доску для составления кластера)
Удв. согл.
2 Актуализация необходимых знаний
Игра «Послушать – сговориться – обсудить» .Подумайте и напишите 3 слова с удвоенной согласной. Затем покажите их соседу по парте, после за 1,5 минуты из 6 слов отобрать необходимо 3 и огласить их классу /работа в паре/.
Дети озвучивают результаты своей работы.Идет взаимопроверка выбранных слов.
-Что мы уже знаем об удвоенных согласных в слове , поработайте в группе и обсудите этот вопрос?
–Когда и где пишется ? Как переносится ? ( обсуждение в группе )
Ч
Иностр. слов
то вы уже знаете по этой теме? (выносится на доску)