Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Женский экспресс»
На экране презентация к 8 марта.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту Школа– Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места.
На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.
Голос за кадром:Наш поезд к Женской мечте отправляется!
Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!
Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).
Звучат фанфары. Слово директора.
На фоне шума вокзала.
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
Звучит гудок поезда.
Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых… №1,№2,№3
Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем(обращаются к тем у кого есть дети ), вам предстоит стать мамой(обращаются к тому у кого нет детей ), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.
Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник 2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
Звучит веселая музыка.
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ваши дети и вправду готовы отправиться в школу. А для вас наши милые мамы для вас
музыкальный номер.
Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 5 минут.
Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.
Встречаем «Джентельмены» 5 класса
Проводник 2:Все женщины, девушки и девочки-пассажиры нашего поезда достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
Проводник 1: А наш экспресс отправляется к седующей станции.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.
Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.
(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)
Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…
Привлекательные, как...
Трудолюбивые, как...
Любознательные, как...
Нежные, как...
Талантливые, как...
Мудрые, как...
Скромные, как...
Верные, как..
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.
Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.
Голос за кадром: Красоту мы замечаем,
Мы ее всегда желаем,
Потому что красоту
Видно даже за версту!
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.
Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?
Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.
Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник 1: А вот это мы и проверим.
Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!
(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)
Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».
Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник 2: И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Проводник 1: А мы отправляемся дальше.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.
Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
•Тогда, скажите, сколько в зале всего учителей? (ответы)
•Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
•Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)
А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»
Проводник 1: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Голос за кадром: Наш поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Проводник 2: Какая замечательная песня!
Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?
Проводник 2: Сейчас мы это и проверим.
Проводник 1: Вам нужно поделиться на 2 команды. Ваша задача – вспомнить как можно больше песен о женщинах и спеть по одному куплету. Какая команда вспомнит больше, та и победит.
Учителя поют песни о женщинах
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Проводник 2: Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.
достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Чтобы накопили денег в избытке шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
5. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
6. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
7. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
8. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
9. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
10. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
11. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
12.Пусть горит Ваше сердечко, как эта свечка.
13. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
14.Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.
15. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
16. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на кончную станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать.
Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих женщин и узнать, что же такое женское счастье.
(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1.
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)
Проводник 1: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди 4 выходных дня.
(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.
3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!
4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.
5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!
6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
7: Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!
8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ