СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничная программа "Как Вовка в школу собирался"

Нажмите, чтобы узнать подробности

веселая игровая программа на начало учебного года. для начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Праздничная программа "Как Вовка в школу собирался"»

«КАК ВОВКА В ШКОЛУ СОБИРАЛСЯ» - 2019


Игровая программа

«КАК ВОВКА В ШКОЛУ СОБИРАЛСЯ»

2 сентября 2019


Фанфары, школьный звонок, выход учителя тр.001


Добрый день, уважаемые ученики, учителя и родители! Школа Дома творчества открывает двери в мир знаний и дополнительных умений. И я – учитель высшей категории веселых наук проведу для вас первый в этом году урок – урок позитивного настроя на предстоящий год.

Всем известно, что учебный год начинается с 1 сентября, а учебный урок начинается с переклички. Вот и мы с вами начнем по всем правилам. Итак, я называю класс, а вы громко кричите: мы здесь. Посмотрим, какой класс готов дружно приступить к нашим веселым занятиям.

(проводится перекличка. Сначала каждый класс кричит с места. Ведущий может попросить их кричать дружнее, веселее, громче, тише. Обязательно привлекаем родителей – это отдельный класс. Можно задействовать учителей. Когда все накричались с места, говорите, что по всем правилам, во время переклички дети встают и поэтому начнем все с начала. Когда все выполнили ваши требования, перекличку можно заканчивать)

ПЕРЕКЛИЧКА


Итак, дорогие ученики (а так же их родители), я вижу, что к началу занятий готовый все!

(сразу включается «Выход Вовки»)

ВЫХОД ВОВКИ тр.002


Вовка. (подходит к ребенку в первом ряду). Погодите, я немного задержался! Ой, я не понял, а почему это все места заняты! Я не согласен кино с заднего ряда смотреть!!! Эй, малышня, освободи - ка место, мне отсюда лучше будет видно.

Учитель. Погодите, молодой человек. А вы, собственно, кто?

В. Вовка я!

У. Очень хорошо, Вова, а меня зовут Марья Ивановна. Объясни, пожалуйста, при чем здесь кино. Мы не в кинотеатре!

В. Как это не в кинотеатре? Сегодня же у всех праздник, значит, кино должны показывать.

У. Да, сегодня праздник. Только он называется не День кино, а День знаний и все ребята сегодня пошли в школу, а не в кинотеатр?

В. Школа??? А что это?

У. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

В. А я никогда не ходил в школу! Давайте вы мне все популярно объясните, вдруг после сегодняшней встречи мне так все понравится, что я тоже в школу запишусь!

У. Ребята, поможем новому ученику вступить в стройные ряды учеников?

Дети. Да!

У. Тогда, для начала объясним новому ученику правила поведения в школе. Если то, что я назову, в школе делают, вы кричите «Да!». А, если это делать нельзя, кричите «Нет!». Итак, в школе можно…

  • Шуметь, кричать, на уроках молчать?

  • Учится, лениться, на улицу просится?

  • Опаздывать на уроки, на переменах ходить руки в боки?

  • На уроках шуметь, в тетрадь к соседу смотреть?

  • Решать задачи, обидчикам сдавать сдачи?

  • Разбрасывать от апельсинов корки, получать одни пятерки?

У. Молодцы! Вова, ты все запомнил?

В. Да, запомнил я, запомнил. Прикольно: главное не шуметь и на уроках в тетради к соседям не смотреть. А когда уроки то начнутся?

У. Так прямо сейчас и начнем. Кстати, кто знает, с чего начинается урок? (выслушиваем ответы и одному ребенку из каждого класса вручаем «пятерку» за самый быстрый или самый оригинальный ответ ). В зале появились первые отличники. Отличники! К доске!

ПОДЛОЖКА на выход тр.003


У. Как тут уже не раз говорилось, каждый урок начинается со звонка. Как он обычно звенит? (дети отвечают «дзынь!»). Это в будни! А у нас сегодня праздничная программа, поэтому наш звонок будет звучать, по -современному. Причем звенеть будет каждый класс по отдельности, а текст для звонка выберут те, кто стоит у доски. (участники вытягивают название современной песни : «Молния». «Пчеловод», «Скибиди ди»)

Теперь наши «отличники» быстро придумают простое движение, которое смогут повторить их одноклассники. (дети придумывают, классы поднимаются и повторяют движения).

А сейчас слушайте внимательно фонограмму. Как только услышите свою музыку, ваш отличник показывает движение, весь класс повторяет и, самое главное, громко поет припев. Чем громче вы будете петь, тем веселее пройдет ваш учебный год.

Игра ЗВОНОК (Папка)


У. Итак, урок начинается. Вова, доставай свои школьные принадлежности.

В. Сейчас! (достает из портфеля не школьные предметы)

У. Вова! Это не те предметы.

В. Как не те! Смотритещ

У. Ребята, помогите нашему ученику собрать портфель. Я вам сейчас загадки буду загадывать, а вы дружно ответ кричите.

(учитель загадывает о школьных предметах, дети кричат отгадки, учитель и Вовка раздают детям школьные принадлежности)


Если ты его заточишь,

Нарисуешь, все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это… КАРАНДАШ


То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?... ТЕТРАДЬ


Линию простую ну-ка

Сам нарисовать сумей-ка.

Это хитрая наука

Пригодится вам…ЛИНЕЙКА


Я большой, я ученик

В ранце у меня… ДНЕВНИК


Я весь мир слепить готов.

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин.

У меня есть …ПЛАСТИЛИН


Не в новинку ей трудиться.

Ей в пенале не лежится.

Ей лежать в пенале скучно.

Пишет, пишет, пишет…РУЧКА


  1. БЛОК «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

    1. Манок: угадай слова без гласных (РЧК, ЛНЙК, …) тр.000

    2. Загадки – добавлялки ( школьн. принадлежн.) – выходим тр.000

    3. К-с «Собери портфель» тр.000

    4. Обряд «посвящения в отличники» тр.000

    5. Манок – выход всех «Портфель отличников» тр.000

    6. Игра – активашка «Урашки, ухтышки, ваушки» тр.000

  2. БЛОК «УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА»

    1. Загадка про Русский язык.

    2. Манок: без чего учебного года не бывает (раздаем буквы) тр.000

    3. Выход и построение участников тр.000

    4. Перестраивалка «Каникулы» тр.000

    5. Танец «Буквы» тр.000

  3. БЛОК «МАТЕМАТИКА»

    1. Загадка про урок математики

    2. Манок:

    3. К-с

    4. Танец «1, 2, 3, 4, 5» (под музыку передают цифры, музыка замолчала – строимся по порядку от 1 до 5)

  4. БЛОК «ЛИТЕРАТУРА»

    1. Манок:

    2. Сказка – экспромт

    3. Строимся у учителей тр.000

  5. ЭКСКУРСИЯ (на сборы и уход) тр.000


СКАЗОЧНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ

  • Посадил семена. Приезжайте тянуть. (дед из сказки «Репка»)

  • Хвост нашли. Плакать перестал. (ослик Иа)

  • Помни, все исчезнет в 12 ночи. (фея из сказки «Золушка»)

  • Ушел от зайца, волка и медведя (Колобок)

  • Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

  • Ключ достал. Скоро буду (Буратино)

  • Посуда убежала. Помогите найти. (Федора)

  • Люблю цветы только красных оттенков. (Настенька из сказки «Аленький цветочек»)

  • В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)


До конца нового учебного года осталось 263 дня. Удачи всем и терпения!





Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно – без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок…МАТЕМАТИКИ


Прописи, тетради, авторучки скрип.

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? РУССКОГО ЯЗЫКА



7