СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Восстанови пословицу"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести ее на первом уроке по изучению орфограммы «НЕ с именами прилагательными» для подхода к теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Восстанови пословицу"»

Помоги частям пословиц найти свою половинку Бояться (не)счастья – в лес (не)ходить (Не)другу поверить – словам твоим  (ни)когда веры (не)будет Волков бояться – друга обмануть (Не)плюй в колодец – стыдно (не)учиться Раз скажешь (не)правду - и счастья (не)видать (Не)стыдно (не)знать – пригодится воды напиться

Помоги частям пословиц найти свою половинку

Бояться (не)счастья – в лес (не)ходить

(Не)другу поверить – словам твоим

(ни)когда веры (не)будет

Волков бояться – друга обмануть

(Не)плюй в колодец – стыдно (не)учиться

Раз скажешь (не)правду - и счастья (не)видать

(Не)стыдно (не)знать – пригодится воды напиться

Бояться несчастья – и счастья не видать. Недругу поверить – друга обмануть. Волков бояться – в лес не ходить. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться. Раз скажешь неправду – словам твоим  никогда веры не будет. Не стыдно не знать – стыдно не учиться.

Бояться несчастья – и счастья не видать.

Недругу поверить – друга обмануть.

Волков бояться – в лес не ходить.

Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.

Раз скажешь неправду – словам твоим

никогда веры не будет.

Не стыдно не знать – стыдно не учиться.

Методические рекомендации.  Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести ее на первом уроке по изучению орфограммы «НЕ с именами прилагательными» для подхода к теме. Фрагмент урока. Помогите частям пословиц найти свою половинку. Запишите исправленный вариант. С какой орфограммой пришлось работать? Прокомментируйте свой выбор написания. Как вы думаете, есть такая же орфограмма у имен прилагательных?

Методические рекомендации.

Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести ее на первом уроке по изучению орфограммы «НЕ с именами прилагательными» для подхода к теме.

Фрагмент урока.

  • Помогите частям пословиц найти свою половинку. Запишите исправленный вариант.
  • С какой орфограммой пришлось работать? Прокомментируйте свой выбор написания.
  • Как вы думаете, есть такая же орфограмма у имен прилагательных?