Пиратская вечеринка в детском саду. Праздник «Детский сад захватили пираты».
Цель: создать у детей радостное веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми, принимать активное участие в празднике. Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитывать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.
Атрибутика: пиратская атрибутика, макет корабля, костюмы, канат, водяные пистолеты, палки с «якорями», осьминог, клад, пиратская музыка.
Ход развлечения: (проводится на площадке в детском саду).
- Здравствуйте, команды отважных и веселых пиратов! Добро пожаловать в пещеру Джека Воробья! Мы, пираты, захватили детский сад! И сейчас громко прокричим троекратное ура!
Дети: УРА! УРА! УРА!
- Первый раз вижу столько пиратов в 1 месте! Давайте хоть познакомимся! Буду я до 3 считать. Как скажу я цифру 3-имя свое назови! 1-2-3!
Игра «Свое имя назови!»
- Вот еще… что это за Вани, Дани, Тани? Да разве это пиратские имена? Пиратские имена – это «Черная акула», «Капитан Флинт», «Капитан Крюк»! а не Пети, Оли. Давайте попробуем сначала. Как скажу я цифру 3, имя свое пиратское назови! 1-2-3!
Игра «Пиратское имя назови»
- Ну вот совсем другое дело! Сейчас наш корабль отправится в путешествие в поисках сокровищ! Чтобы достичь успеха, команды должны быть дружными и веселыми. А это мы сейчас проверим!
Флешмоб «Мы пираты»
- Молодцы ребята размялись. А теперь попробуйте отгадать наши загадки!
Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат А беспощаднейший (Пират) | Мечтает каждый день пират Найти сундук, в котором (Клад) |
Над водой взметнулась глыба- Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла в миг… (Акула) | Не надо путь искать на глаз. Укажет север нам…. (Компас) |
Эту птицу теплых стран Очень любит капитан Ему секрет не доверяй, Все разболтает … (Попугай) | Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног – Вот и весь я…. (Осьминог) |
- Молодцы ребята, плывем дальше. О! что я вижу! По курсы гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать.
Игра «Атака осьминога»
- Вот это осьминог. Просто жуть! На пути нашу команду будут ожидать множество опасностей и препятствий. Вы готовы пираты?
Дети: ДА!
- Отплываем! Когда я даю команду «Право руля» - правая рука вверх, «Лево руля» - левая рука вверх, «Поднять паруса» - обе руки вверх и т.д. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – левая рука вверх
Право руля! – правая рука вверх
Нос! – все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад
Поднять паруса! – обе руки вверх
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол
Пушечное ядро! – все приседают
Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
- Молодцы ребята все справились с этим заданием. Знаю я еще одну, интересную морскую игру «Морская фигура замри!» называется.
Игра «Морская фигура замри!»
- Молодцы! Удивительные фигуры у нас получились! А сейчас я объявляю конкурс «Якоря». (на скорость ребята должны поднять «Якорь» (палочки-намоталочки – к двум палочкам привязать веревки с небольшими игрушками на концах).
Игра «Якоря»
- Впереди- Остров! Причаливаем! На этом острове мы узнаем, сильны ли наши пираты. Тогда пройдем урок фехтования на саблях. (на песке лежит канат. Разделим на две команды. Из длинных воздушных шаров сабли)
Игра «Сражение на саблях»
- Восхитительное сражение! Теперь нам не страшен враг. Мы его победим! Ведь правильно ребята?
Дети: Да!
- Друзья- пираты! А клад наш находится под черной меткой! Где она? Стойте! Это же заколдованная долина! Вы разве не знаете легенду о злой колдунье? Она не спит ночами, и только ждет, чтобы заколдовать кого-нибудь. Пересечь долину можно только днем, когда будет играть музыка – танцуем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся.
Танец-игра «Заколдованная долина»
- А вот и сундук с сокровищами! Мы нашли клад! Ура! Давайте откроем его! В завершении нашего праздника вечеринка.
Танец «Чунга –чанга»