Праздник «День зимних именинников»
Ученик 1 Почему и отчего
К нам пришло веселье ?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье .
Ученик 2 Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями .
Что у нас ? Что у нас ?
Отгадайте сами .
Ученик 3 Почему и отчего
Мы довольны очень ?
И сегодня без конца
Весело хохочем ?
Ученик 4 И не зря нам сейчас
Весело с друзьями .
Что у нас ? Что у нас ?
Отгадайте сами .
Ученик 5 Почему и отчего
Лампы светят ярко ?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки .
Ученик 6 И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас , ведь у нас
Просто день рожденья!
Ученик 7 Февраль гуляет во дворе ,
И щиплет уши детворе ,
И красит щеки докрасна
А это ведь сама зима .
Ученик 8 А зима принесла нам веселье .
И мы поздравим всех ребят
Кто зимой свой день рождения
Встречает каждый год подряд ?
Ученик 9 Какой праздник лучше всех ?
У ребят спросили .
-Новый год и день рождения ,-
Все ответы были .
Ученик 10 Потому что в Новый год
Елка в гости к нам придет ,
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем !
На день рождения всегда приглашают гостей .Так будет и на нашем празднике . А вот и первый гость . Узнаете?
(Появляется Винни-Пух с песенкой «Хорошо живет на свете Винни-Пух» ,у него в руках воздушные шары.)
Винни-Пух . Стоп ! Куда я иду ? Я иду к ослику на день рожденья ! А куда я попал ?
Дети . На день рождения к ребятам .
Винни-Пух. Прекрасно ! К ослику я еще успею .А вот с ребятами поговорю . (В сторону)Может , и полакомлюсь чем-нибудь .
Ребята ! Вы меня узнаете ? Тогда скажите , кто мой лучший друг ?(Пятачок)
А как зовут нашего лучшего друга ослика ? (Иа)А почему в свой день рождения Иа был такой скучный ? (Он потерял свой хвост .) А вы ничего не потеряли ? Почему такие скучные ? А ну-ка , давайте исполним одну из моих песенок .(Входят в круг и исполняют песенку Винни-Пуха)
А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчелы»
(По команде «Мед» все двигаются и показывают , что едят мед .По команде
«Пчелы» все застывают на месте . Тот , чье движение замечено , становится пчелой (водящим)
Винни-Пух.А эти шарики я хочу подарить именинникам.(Дарит ребятам шары.)
А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения?
(Поздравления ребят.)
Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад ! Ну , я пошел к нему на день рождения .До свидания !
( Винни-Пух уходит .Раздается стук в дверь . )
Ведущий. Ребята , давайте спросим , кто там ?
Дети .Кто там ?
(Голос из-за двери .)Это я !Почтальон Печкин ! Принес поздравительные телеграммы для ваших именинников!(Входит)
Печкин. Здравствуйте , ребята !Я нес вам телеграммы , но вот беда ! Забыл проставить обратные адреса . Попробуйте сами отгадать , от кого телеграммы .
(Достает из сумки телеграммы . )
Дорогие ребята ! Поздравляю с днем рождения ! Прилететь не могу , так как объелся варенья на дне рождения у Малыша .(Карлсон)
Поздравляю с днем рождения ! Ребята ! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)
Поздравляю с днем рождения ! Ну , именинники , погодите ! Волк)
Я от бабушки ушел , я от дедушки ушел и от волка ушел , от медведя ушел , чтобы к вам на день рождения прийти !(Колобок)
Печкин . Молодцы , ребята ! А сейчас я проведу с вами игру «Вопросы и ответы»
(Два конверта-в одном вопросы , в другом- ответы по числу именинников)
Примерные вопросы .
-Слушаешься ли ты родителей ?
-Когда ты будешь учиться на одни пятерки ?
-Что тебе сегодня снилось ?
-Прогуливаешь ли ты уроки ?
-Умеешь ли ты читать ?
-Считаешь ли ты себя умным ?
-Ваше заветное желание ?
-Ты обижаешь девочек ?
Примерные ответы .
-Когда сплю .
-Только этим и занимаюсь .
-Об этом лучше скажет учитель .
-Яйца курицу не учат .
-Не ем , не сплю , только об этом и думаю .
-Когда рак свистнет .
-Временами бывает .
-И это называется «по секрету всему свету» .
Ученик . Итак , ребята , что такое день рождения ?
Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов ,
День улыбок и цветов !
Ученик . Именинники , внимание !
Сообщить вам рада я ,
Что настало время пожелания
Наши вам принять ,мои друзья !
1.Не болеть , не простужаться !
2.Добрыми расти , хорошо себя вести !
3.Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе , больше читать !
4.Малышей не обижать , мам и пап не огорчать !
5.Будьте веселы почаще и меньше плачьте .
6.Мальчикам : чтоб девчонки вас любили .
7.Девочкам : чтоб мальчишки уважали , никогда не обижали .
Печкин . А здесь у меня и подарки для вас .
Пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами , какими , угадайте сами.
Ученик 1. Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица ?
А всего-то косточка ,
Да красненькая кофточка .
Ученик 2. Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны
Очень сладки и вкусны.
Ученик 3. Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое ?
Ученик 4. Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки.
Ученик 5. Синий мундир,
Теплая подкладка,
А в середине сладко.
Ученик 6. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Ученик 7. На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки-
Собираем огоньки.
Ученик 8. Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч.
Печкин. А сейчас дорогие именинники и уважаемые их родители!
Поиграть не хотите ли?
Ученик 1. Давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Ученик 2. Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Ученик 3. Так важно этот шарик
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения
Смогли мы оценить.
Конкурс 1. «Танцевальный марафон»
Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.
Ученик 4. Давайте разомнемся
И конкурс наш прервем,
А в легкие побольше
Воздуха вдохнем.
Ученик 5. Наш конкурс называется
«Реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Дальше улетит.
Конкурс 2. «Реактивный шарик».
Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.
Ученик 6. Как быстро продвигается
Машина по дороге,
Ну а зверей, как правило,
Спасают только ноги.
Ученик 7. Вам предложить хотим сейчас
Сыграть в одну игру-
Представьте: превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Посмотрим, кто же первым
К финишу придет?
Конкурс 3. «Кенгуру».
К месту старта приглашаются несколько команд по 4-5 человек. Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до фишки, вернуться обратно и передать шарик следующему игроку.
Ученик 8. Мы взрослеем, но не сразу,
Можете спросить у мам,
И герои детских сказок
Все ж приходят в гости к нам.
Ученик 9. Хочу я предложить вам
Конкурс от Иа.
Вы помните? У ослика
Там день рождения был.
Кто помнит, что Пятачок
Ему на праздник подарил?
Конкурс 4. «Входит и выходит».
Этот конкурс проводится последним. Перед конкурсом нужно устроить праздничный салют в честь именинников- лопаются шарики.
Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик.Но, к сожалению, шарик лопнул, зато замечательно входил в горшочек, подаренный Винни-Пухом.
Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплен обрывок шарика. Задача участников – попасть шариком в «горшочек».
Ученик 10. Хотим закончить наш концерт
Мы школьными частушками.
Ученик 11. Концерт заканчивать пора.
Устали веселиться?
Осталось дело нам одно –
Поздравить именинников.
Поздравления и вручение подарков.