СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник детских объединений

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для старших вожатых школ и зам директоров по ВР. Праздник можно провести для 5-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«19 мая»

19 МАЯ – ПРАЗДНИК ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ХОД ПРАЗДНИКА:

«Здравствуйте, здравствуй!» - Звучит отовсюду.

Это сегодня случилось чудо!

Все собрались мы здесь не зря!

Сегодня праздник чудесный, друзья!

Праздник улыбок, радости, дружбы,

Праздник, который каждому нужен,

Когда бьются в груди сердца в унисон,

Когда хочется верить, что это не сон



ВЕД I: Добрый день, дорогие друзья!



ВЕД II: Здравствуйте, уважаемые гости!



ВЕД I: Мы рады приветствовать вас на празднике детских организаций!



ВЕД II: Исторически сложилось так, что 19 мая отмечался День пионерской организации. Претерпев изменения в названии, сегодня праздник символизирует счастливое детство, дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми.



ВЕД I: Районная детская организация «Радуга» существует уже много лет. За время своей деятельности она сумела сплотить вокруг себя активных, ярких, талантливых ребят из школ нашего района, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях, создающих и реализующих проекты, которые делаю их жизнь интересной и веселой.



1 уч.: Есть такая страна заветная,

2 уч.: Необычная, семицветная.

3 уч.: Если раньше в ней не бывали вы,

4 уч.: Знайте: леса там оранжевые,

5 уч.: Море – сладкое там, не соленое,

6 уч.: Там веселое небо зеленое.

Все вместе: Эта страна заветная - «РАДУГА» семицветная!



ВЕД II: На протяжении многих лет 19 мая является традиционным праздником всех детских общественных организаций и объединений.



ВЕД I: Ежегодно в ряды районной детской организации «Радуга» вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.



ВЕД II: Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

ВЕД I: 15 лет всех детских организаций района объединяет многое - мы не боимся идти по жизни с улыбкой, делать шаг навстречу новому и интересному, а главное всех нас объединяет Союз детских организаций Предгорного района!

ВЕД II: Традиционно в этот день отмечается ещё одна дата – годовщина Всесоюзной пионерской организации. Пионерская организация объединяла ни одно поколение детей, граждан, людей родом из мира фантазии, творчества радости.

ВЕД I: Сегодня нам трудно представить жизнь сверстников 20-30 лет назад, когда каждый мальчишка и девчонка хотели вступить в ряды пионерской организации, дать торжественное обещание, повязать красный галстук и с гордостью носить имя «Пионер».

Пионерами первых зовут мореходов,
Что без карты и компаса шли наугад.
Пионер - это тот покоритель природы,
Что на севере вырастил сад.
Пионерами с давних времен называют
Самых смелых и самых упорных людей.
Пионеры в науке бесстрашно дерзают,
Пионеры дерзают в труде.
Пионер! Если взялся за новое дело,
До конца, до победы доводит свой труд,
Так расти закаленным, упорным и смелым,
Ведь тебя пионером зовут.

ВЕД II: Но время не стоит на месте. Меняется мир, технологии. Пионерская организация занимала огромную роль в истории детского движения в России. Будучи единственной детской организацией на протяжении десятилетий, она объединяла миллионы подростков нашей страны. Бога­тый опыт пионерии в организации общественно-полезной, интеллектуально-развивающей, формирующей лидерские качества деятельности ис­пользуют сегодня современные детские организации.

ВЕД I: В политической жизни общества важное место принадлежит деятельности детских организаций. В России существует около 1500 (полутора тысяч) детских общественных организаций. Государство и общество заинтересовано в таком поколении, которое, включаясь в общественную жизнь, является участником общественного прогресса.



ВЕД II: Деятельность детских общественных организаций - это та сфера, на которую направлено особое внимание муниципальной власти, учреждений и организаций Предгорного района, занимающихся вопросами воспитания гражданственности и патриотизма детей, проводя целенаправленную политику поддержки по отношению к юным гражданам и детским объединениям.

ВЕД I: Развитие детского движения на Ставрополье – это не только активность членов детских организаций, это формирование чувства гордости за ее прошлое и настоящее, забота о будущем, изучение истории и культуры своей малой родины.



ВЕД II: Родина! Это слово с раннего детства знает каждый. Родина - это Отечество, страна, где человек родился, живет со своими родными и близкими.



ЧТЕЦЫ: Предгорный район – прекрасная местность:

Зеленеют леса, золотятся поля…

Он еще не обрел мировую известность,

Но для нас этот край – дорогая земля.



Предгорный район носит славное имя,

Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

Здесь сливается юность с веками седыми,

Процветай наш район, хорошей день за днем.



Так живи же и здравствуй, район наш отличный,

Пусть делами твоими гордится страна,

Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

И сегодня, и завтра, во все времена!



ВЕД I: Развитие детского общественного движения в Предгорном районе – это средство, благодаря которому дети, могут самореализоваться, проявить себя в деятельности.



Человек без дела - только тело,

К тому же, не всегда одушевленное.

Болтать способен всякий человек,

И жить бездумно каждый может тоже,

А время мчит, свой ускоряя бег,

И спрашивает: Кто ты в жизни? Кто же?



Уж коль расти, то с юности расти,

Ведь не годами, а делами зреешь.

И все, что не успел до тридцати,

Потом, всего скорее, не успеешь!

И пусть вам в сорок или пятьдесят

Еще придет прекрасное порою,

Но все-таки все главное, большое

Лишь в дерзновенной юности творят.

Пусть будут весны, будут соловьи,

Любите милых горячо и свято,

Но все же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята

ВЕД II: Одним из путей становления активной гражданской позиции детей и подростков является включение его в социально значимую проектировочную деятельность. Детскими общественными объединениями разрабатываются и реализуются социальные проекты по решению различных проблем экологии и благоустройства территорий школ, социально-экономического развития своих поселков, профессионального самоопределения.



ВЕД I: Ряд проектов направлен на организацию досуга, развитие органов печати и средств массовой информации, создание школьных музеев, повышение правовой грамотности и правовой культуры.



ВЕД II: Одним из приоритетных направлений деятельности детских организаций Предгорного района является воспитание доброты, чуткости, милосердия, доброжелательности и сострадания.



ВЕД I: Реализуя свои многочисленные проекты и программы, члены детских организаций решают вопросы формирования гражданской позиции, заботливого и ответственного отношения к людям через пропаганду идей взаимопомощи и патриотизма.



ВЕД II: Помочь каждому ребенку проникнуться великим и святым чувством Родины, стать настоящим гражданином и патриотом России – это на сегодняшний день одна из самых важных задач детской организации.



Россия велика, я дома всюду.

Как верный сын, я у нее в долгу

И знаю: для нее я делать буду

Все, что смогу, и больше, чем смогу!



ВЕД I: Но сделать все это одному человеку – не под силу. Как говорили на Руси: «Один в поле не воин». Всех нас объединяет гордость за свою малую родину, мечта о мирном и счастливом детстве и дружба!



Дружба никогда границ не знает!

Нет преград для дружбы никаких!

Дружба на земле объединяет.

Всех детей, и чёрных, и цветных!



Дружба – это если пишут дети.

Письма детям, что в другой стране.

Дружба – это мир на всей планете.

Мир на всей планете – нет – войне!



На планете опять не спокойно!

Но мы верим в цветенье весны,

Не нужны детям «звёздные войны»,

Пусть им снятся лишь «звёздные сны!»



ВЕД I: (взрослый): Духовные ценности, культура поведения, неповторимая человеческая индивидуальность - это вечные ценнос­ти ответственного отношения к учебе, от всего этого зависит ка­чество знаний, с которыми каждый из вас выйдет в большую жизнь.

Сделайте правильный выбор жизненного пути, профессии. Обществу небезразлично, каким специалистом станет сегодняшний школьник.



Какие ждут Вас в будущем дела?

Об этом думать Вы должны все чаще.

И если гражданин Вы настоящий,

Большой отдачи ждет от Вас страна.

И поднимай, бездушью вопреки,

Свою решимость до конца бороться,

И, может, от одной твоей руки

Зависит все, что будущим зовется.

Как путник, изнывающий от жажды,

Мечтает к роднику припасть,

Так человек стремиться поскорей

С души привычки сбросить власть,

Стать справедливей и мудрей

И, наконец, понять,

Каким же в этой жизни быть,

Чтоб пред соблазнами любыми устоять,

И званье Гражданина заслужить?



Я - гражданин России.



Я - гражданин России.



Мы - дети великой любимой страны.



Мы все с нею чем-то схожи.



Мы, призваны в жизнь воплотить мечты.



Если не мы, то кто же?







Просмотр содержимого презентации
«192623»

- это добровольная, общественная, самодеятельная и самоуправляемая организация учащихся, имеющая свои цели, законы, символы и структуру.

- это добровольная, общественная, самодеятельная и самоуправляемая

организация учащихся,

имеющая свои цели, законы,

символы и структуру.

Если постараться, можно всех увлечь, Добрыми делами радугу зажечь. Пусть радуга сияет людям с высоты, Все на свете сможем вместе - я и ты.

Если постараться, можно всех увлечь, Добрыми делами радугу зажечь. Пусть радуга сияет людям с высоты, Все на свете сможем вместе - я и ты.

"Радуга" - яркие краски мечты! "Радуга" - символ добра, красоты! Мы в этом "радужном" мире живём, Вместе по радуге к солнцу идём!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Тяпаева И.А . Бугетаева А.М .

Тяпаева И.А .

Бугетаева А.М .