СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник «До свидания, второй класс!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвященное окончанию 2-го класса «До свидания, второй класс!».

Просмотр содержимого документа
«Праздник «До свидания, второй класс!»»



Праздник « До свидания, второй класс!»

Ребята заходят в зал под песню №1:«Всё начинается со школьного звонка!»



Ведущий:

-Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости нашего праздника!

- Сегодня у нас необычный день – день прощания со 2 классом.

-Кажется, что совсем недавно вы пришли в школу, но вот пролетело уже 2 года. Вы многому научились за это время, прочитали много книг, провели много интересных дел, подружились.

-Трудно было всем: вам, вашим родителям, учителям. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И мы взрослые от всей души поздравляем вас, дорогие дети, с окончанием 2 класса!

-А сейчас, давайте достойно отметим наш праздник и расскажем про свои успехи , мы начинаем!

1.

Дорогие гости наши!

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добились мы за год!

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается!

2.

Кто за партою сидел,

Кто в окошко все глядел.

Вера что-то рисовала.

Зоя сказки всё читала.

Игорь с Владиком в сторонке,

Рядом как всегда девчонки.

В общем, класс – веселый дом!

Хорошо нам вместе в нем!

3.

В жизни школьной все бывает:

Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,

Кто-то красиво в хоре поет.

4.

В жизни школьной все бывает:

Кто-то честь школы своей защищает,

Кто-то рисует, кто-то танцует,

Лепит, строгает и дрессирует.

5.

В жизни школьной все бывает:

По одежке нас встречают,

По заслугам отмечают,

Провожают по уму!

Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас!



6.Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

7.

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать “жи-ши”,

Изучим скоро падежи.

8.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.

А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.

“Зубки” - изменяем – “зубы”,

“Шубки” - проверяем – “шубы”.



Ведущий:

-Урок прошел замечательно.

- Давайте назовем ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически пишет на уроках русского языка.



-В номинации «Грамотей» победителями стали…



Песня №: 2 «Чему учат в школе?»



Ведущий:

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.



Урок математики.



9.

Даня, вот четыре

Красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них

Брату достанется,

Сколько тебе

На тарелке останется?

10.

«Две» - отвечаю я

9.- Ну, почему?

Одну ведь ты брату

Отдашь своему.

10.

- Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат

На одну не согласен!

Ведущий:

- Ох и трудные бывают задачи.

11. Стихотворение «Трудная задача» (М. Бородицкая)



Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Ведущий:

- А бывает на уроке математики и такое.

12.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Ведущий:-А сейчас мы наградим ребят, которые очень ловко справляются со всеми математическими задачками, примерами и головоломками.

- В номинации « За любовь к математике» стали победителями…

Песня №3: «Дважды два – четыре.»


13.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

14.

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

15.

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

16.

И мы уже сегодня

Сильнее чем вчера

Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Физкульт-ура!

17.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по ночам

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

18.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

19.
Со спортом нужно подружиться.

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться.

Он для здоровья очень нужен.

20.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Ведущий:

-Вот мы сейчас и посмотрим, как вы умеете спортом заниматься.



Танец: «Спортивная зарядка»







Ведущий:

-В наших классах есть ученики, которые успешно занимаются спортом и даже получают призовые места.



-В номинация «Сильные, ловкие, смелые» побеждают следующие учащиеся…



21.Ищите улыбку, цените улыбку

Дарите улыбку друзьям

Дарите прохожим и людям хорошим,

Ведь жить без улыбки нельзя.

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Ведущий:

-А, сейчас мы с вами посмотрим и посмеёмся на весёлые истории о нашей школьной жизни.

Сценка:1.

22. – Сережа, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

23 . - Почему ногой?

22.– - Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

Сценка:2.

24 . -Алексей , признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

- Не знаю. Я рано лёг спать!

Сценка:3.

25. – Бабушка, хотите сесть на моё место ?

26. - Спасибо, внучек, чего бы не сесть?

25. - Тогда не отходите, через 3 остановки я выйду.

Сценка:4.

27. – Папа сегодня 2 раза НАКАЗАЛ меня.

28. - За что?

27. - Первый раз, когда я, показал ему дневник с двойками,

второй – когда он увидел, что это его старый дневник.

Сценка:5.

29. – Начинаем урок русского языка. Игорь, поставь ударение в слове «девочка».

30. - А меня учили, что девочек ударять нельзя.

Сценка:6.

31. – Мама, я сегодня совершил добрый поступок.

32. - Какой же?

31. - Дядя бежал за автобусом, когда тот уже трогался с остановки.

32. - И что?

31. - Я отпустил с поводка Рекса, и дядя успел.

33.

Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.



Ведущий:

-Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки»

Автор:

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

Новая книга:

-Ну, как твои делишки?

Автор:

Одна спросила у другой.

Старая книга:

-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой

Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь, лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Новая книга:

-Твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить-то неприлично…

За то и я его учу,

Не как-нибудь, а на «отлично»

Старая книга:

-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

Хором:

В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.

Ведущий:

-В номинации «Читайка» побеждают ребята, которые ходят читать в библиотеку, много знают и всем интересуются…

37.

Пейзаж, портрет и натюрморт,

Салют над городом и порт

Карандаш в руке держать бабочку нарисовать.

Акварель, пастель, гуашь-

ИЗО – урок любимый наш!



38.

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.

Изучаем мы пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.

Как же нравится мне знать,
Кто где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну, а я лишь ученик.

Я запутался в деревьях,
Где осина, а где клён.
И верблюда, почему-то,
В лес дремучий я увёл.

А медведь теперь живёт,
Там где лето круглый год.
Он теперь не спит в берлоге,
На песке он греет ноги.

Снегири на юг летают,
Утки от зимы страдают.
Чайки вьют гнездо в степях,
Лисы прячутся в кустах.

Мне природа интересна,
В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.

Мы английский изучаем,

Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.

И артикли, и слова...
Закружилась голова.
Ну, зачем мы изучаем?
Голову свою ломаем?

"Пригодится!" - говорят.
А когда? Не объяснят.
Я по-русски говорю,
Все, что нужно, я спрошу.

Ведущий:

-Вот такие есть у нас любимые предметы.

-В номинация «На все руки мастер» награждаются…



-В номинация «Зелёный мир почемучек» награждаются…



-В номинация «Тайны английского языка» награждаются…

Песня №4 «Детство»



Ведущий: (конверт)

-Внимание! Внимание!

-Министр образования

Прислал для нас задание!

- Что ж… экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.

Игра – кричалка:

1.Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).



2.Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).



3.Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (мальчики).



4.Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).



5.При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки).



6.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).



Ведущий:

-Молодцы!!! Правильно ответили на вопросы ! И вам в этом помогла не только смекалка, но и дружба.

39.

Сегодня тому мы вручаем награду,

Кто руку готов протянуть всем вокруг!

Дороже бесценных сокровищ и кладов

Хороший товарищ и преданный друг!

40.

Кто разделит с тобою веселье,

Поможет советом и делом в беде…

И ты в совершенстве владеешь уменьем

Быть другом отличным всегда и везде.

Песня №5: «Дружба крепкая»

Ведущий:

-В номинации «Верные друзья» награждаются ребята, которые принимали активное участие на уроках, классных мероприятиях, помогали друг другу во всём и просто дружили...

-В наших классах очень дружные и активные не только ребята, но и их родители .

41.

Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

42.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

43.

Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

44.

Родителей своих благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий:

- Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!

Благодарственным письмом награждаются следующие родители…



Ведущий:

-А, сейчас для Вас весёлые школьные частушки !



«Частушки»



1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи!

2. Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать –

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть!

3. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

4. Все науки одолеем

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

5. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

6. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем.

То залью повидлом!

7. Второй класс уже кончаем,

Часики протикали.

А теперь у нас ребята,

Летние каникулы.

8. Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.

9. Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться,

Обещает третий класс

Целый год стараться.

10. Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.







Окончание праздника:

45.Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок! 
Здравствуй, травка! 
Здравствуй, поле! 
Здравствуй, солнечный денёк! 

46. Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Но как радостно нам будет

после лета золотого

К твоему порогу, школа,

возвращаться снова!



47. Учились вместе мы весь год -

И вот - каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!



48. Учитель тоже отдохнёт

И от проблем и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.



Ведущий:

- Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам, дорогие ребята, хорошо отдохнуть на каникулах и прийти в сентябре здоровыми, окрепшими и готовыми к новым школьным трудностям. Хороших вам каникул! До встречи в 3 классе!

Песня №6: «Каникулы».

Музыкальная концовка.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!