Праздник Юмора и Смеха
Цель:
Задачи:
Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.
Воспитывать доброе уважительное отношение друг – друга.
Формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Материал и оборудование:
Праздничное оформление зала.
Костюмы клоунов, ведро, большая ложка, мешок с предметами одежды, табурет; колпачки, заячьи ушки, яркие шарфики для наряда детей.
Музыкальные композиции: фонограмма песни (минус) «Замечательный сосед», «Тетя – весельчак», «Танец маленьких утят», музыка для проведения эстафет.
Для конкурсов:
«Ночной водитель»: Руль, три модульных куба, повязки для глаз;
«Прокати мяч между ног»: резиновый мяч 30 см;
«Дружная пара»: мяч для фитнеса, модульный куб (ориентир).
Подарки детям: силуэты улыбающихся смайликов.
Ход праздника
I.Вступительная часть
Ведущий: С крыши капает капель - начинается апрель.
1 апреля- День смеха и веселья.
Оля, Вика, Гриша, Вова! Веселиться вы готовы?
Юмор- это значит смех- шутка добрая для всех.
1 апреля - во всем мире отмечают День смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех.
Ведущий обращает внимание на детей как они смешно одеты.
Ведущий: Кто мне скажет, почему вы так смешно сегодня оделись?
Дети: Сегодня праздник «День смеха».
Ведущий: Тогда я объявляю «Праздник юмора и смеха» открытым.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День смеха!
Играет весёлая музыка («Замечательный сосед»), смеясь выходят два клоуна.
Клоуны: А что это у вас здесь за праздник?
Ведущий: Праздник юмора и смеха. А я ведущая этого праздника.
Клоуны: Праздник смеха? Так это мы по адресу. Мы веселушки-хохотушки Клепа и Жужа. Запомнили как нас зовут? А ну-ка, повторите все хором. (…)
Клепа: Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Жужа: Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Клепа: А почему ведущий не нарядился на праздник? Надо бы ей помочь! (наряжают ведущего).
Жужа: А, что это все такие кислые и тихие? Клепа, неси ведро со смехом, а я приготовлю свою большую ложку. Сейчас мы всех накормим СМЕХОМ!
(Выходят два клоуна с ведром и большой ложкой под веселую музыку.
Начинают всех кормить смехом из ведра.)
Проверка кто больше съел, девочки или мальчики.
По команде клоуна Клепы смеются девочки, по команде Жужи – мальчики.
Клепа: Ну вот! Это уже больше походит на праздник смеха.
Ведущий призывает всех к тишине и с серьезным выражением лица, предлагает детям прочитать стихи про 1 апреля.
Клоун Жужа выносит табуреточку и начинает читать стих.
Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!
Клепа: Ну раз Жужа читал ребятам стих, то я, я, я…. Тогда я с ребятами поиграю в игру «Это я, это я, это все мои друзья».
1. Кто, ребята, не ленится,
Хочет сам всего добиться?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
2. Кто спешит с утра в детсад,
Чтоб увидеть всех ребят?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
3. Кто тут маме помогает,
и бабулю уважает?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
4. Кто защитник всех ребят,
Кем гордится детский сад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
5. Кто капризка, кто лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай!!!
Дети -----------------------
Ведущий: (успокаивает клоунов): Молодцы, молодцы, умнички. Смотрю от вас мы не избавимся, так что давайте уже дадим возможность поиграть и детям.
II. Проведение игр - эстафет
1. Музыкальная игра «Тетя весельчак»
2. «Ночной водитель»
3. «Прокати мяч между ног»
4. «Дружная пара»
5. «Танец маленьких утят»
III. Итог мероприятия: вручение детям подарков на память.