Праздник на воде
«Кот Леопольд и Золотая рыбка»
Дети находят в группе письмо от кота Леопольда.
« Присылаю вам приглашение
Приходите без промедления
На рыбалку вас приглашаю
Торопитесь, я вас ожидаю».
Воспитатель рассматривает конверт, на нём приклеена серединка от цветка с одним лепестком.
Воспитатель: Ребята, кот Леопольд на рыбалку нас пригласил, а куда нам
идти-то, мы не знаем. Где же нам искать кота Леопольда? А
может нам цветок собрать нужно, давайте попробуем.
Дети с вопитателем идут по коридору (на полу лежат лепески от цветка).
Доходят до бассейна. В бассейне их встречает кот Леопольд.
Леопольд: Здравствуйте!
Ах вы, милые ребята,
Вы прелестны, как котята
Я давно вас поджидаю
На рыбалку приглашаю.
Самых ловких и проворных
Попрошу идти ко мне
А родителей попросим
Посидеть на стороне!
Ребята, кто любит ловить рыбу?
Какую рыбу ловить любите, большую или маленькую?
Давайте-ка мы с вами перед рыбалкой разомнёмся, чтобы нам
рыбу большую поймать!
Дети с Леопольдом встают в круг.
Леопольд: Рыба карась – игра началась
(ходьба по кругу).
Рыба акула – игра утонула
(ложатся на пол и выполняют движения руками
и ногами «брассом»).
Рыба минтай – мурлыкать начинай
( упражнение «кошечка»).
Рыба пескарик – подуем на шарик
(дуют на шарик, не помогая руками, загоняют
его в ведро, которое держит Леопольд).
Повторить 2-3 раза.
Леопольд: Ну, вот мы и размялись, готовы к рыбалке?
Леопольд и дети идут к бортику бассейна. Кот садится на бортик, закидывает удочку (звучит музыка, кот поёт песню о рыбалке).
На крючок попадается золотая рыбка (пытается вырваться).
Рыбка: Здравствуй, кот Леопольд, здравствуйте ребята!
Отпусти меня кот Леопольд, откуплюсь, чем смогу.
Леопольд: (задумавшись) Так…сметанки полбанки,
Нет… молочка ведёрко
Рыбка: И только?
Леопольд: Нет не молочко не сметанку, а раз ты всё можешь, поиграй-ка
ты с ребятами, а то они застоялись уже на берегу.
Ребята, хотите поиграть с золотой рыбкой?
Рыбка: Ну что же, поплескайтесь в моих синих водах, порезвитесь
гостям на радость, себе на здоровье. Давайте, спускайтесь ко мне.
Дети спускаются в воду.
Рыбка: Ребята, прежде чем мы начнём играть, давайте мы расчистим дно.
Посмотрите на дне камни, бутылки, давайте-ка их все соберём.
По команде дети собирают со дна предметы.
Рыбка: А сейчас давайте встанем в большой круг и я вам загадаю
загадки. Но загадки у меня не простые, их нужно не только отгадать,
Но и показать.
1 загадка – Что на леске (показывает на удочке у Леопольда) кто поймёт
Ну конечно… поплавок.
2 загадка – Что это за ленточка
Стройненькая… стрелочка.
3 загадка - Вот хорошая задачка
Что такое стрелочка
Ну, молодцы ребята! Все загадки отгадали. Сейчас можно и поиграть.
1 игра – «Кто вперёд соберёт игрушки» (2-3 раза)
2 игра – « Перестрелка» (2-3 раза)
Молодцы! А сейчас мы посмотрим, какие вы быстрые.
Эстафеты:
1 – спрыгнуть с бортика, бегом до дорожки, поднырнуть под дорожку, задеть рукой бортик. Обратно так же.
2 –Скольжение в/с с мячом в руках, доплыть до бортика, мяч в корзину.
Обратно в/с н/н.
3 – Гонки на матрасах.
4 – Эстафета с корабликами.
Пока идут эстафеты, Леопольд незаметно кладёт в ведро подарки.
Дети выходят из воды.
Леопольд наклоняется, чтобы зачерпнуть ведром воды и неожиданно падает в воду.
Леопольд: Спасите! Помогите! Рыбка, спаси меня!
Рыбка подплывает к коту и спасает его (кот выходит из воды).
Леопольд: Спасибо тебе Золотая рыбка спасла ты меня и с детками поиграла.
Рыбка просит кота отпустить её. Кот советуется с детьми и отпускает рыбку.
Рыбка: Спасибо тебе кот Леопольд! Спасибо вам ребята, что отпускаете меня. До свидания детки! До свидания кот Леопольд!
Рыбка уплывает за ширму.
Леопольд: Весёлая рыбалка у нас получилась! Ребята вам понравилась наша
рыбалка, только вот рыбы мы неналовили (смотрит в ведро, там
лежат подарки).
Ребята, посмотрите, Золотая рыбка нам подарки оставила, ай да
Рыбка! Идите скорее ко мне.
Кот достаёт подарки и раздаёт детям. Прощается с детьми и под музыку уходит.
Дальше для сайта
Праздник на воде
«Кот Леопольд и Золотая рыбка»
Праздник на воде в детском саду для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Посвящение в лягушата»
Цели и задачи: 1.Развитие у детей мотивации на здоровый образ жизни;
2. Развитие двигательных качеств.
3. Формирование у детей активной жизненной позиции.
4.. Воспитание нравственных качеств: чувства товарищества, дружбы, взаимовыручки.
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в бассейне «Приключения на необитаемом острове»
Цель: укрепление здоровья, закаливание организма и развитие двигательной активности детей.
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
1. способствовать развитию умения действовать в игровой ситуации;
2. формировать умение следовать игровым правилам;
3. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров;
4. формировать у детей представления об опасных ситуациях и способах поведения на воде;
5. воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься;
6. развитие уверенности в себе, позитивного самоощущения;
7. формирование положительной самооценки.
Познавательное развитие:
1. развитие интересов детей;
2. развитие двигательной координации.
Физическое развитие:
1. Закрепить навыки выполнения комплекса ОРУ на суше.
2. Совершенствовать у детей навыки игры в эстафетах.
3. Совершенствовать у детей ранее разученные элементы плавания.
4. Способствовать популяризации занятий по плаванию.
5. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимовыручки у детей.
6. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
Взаимодействие с родителями
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.
Дети находят в группе письмо от кота Леопольда.
« Присылаю вам приглашение
Приходите без промедления
На рыбалку вас приглашаю
Торопитесь, я вас ожидаю».
Воспитатель рассматривает конверт, на нём приклеена серединка от цветка с одним лепестком.
Воспитатель: Ребята, кот Леопольд на рыбалку нас пригласил, а куда нам
идти-то, мы не знаем. Где же нам искать кота Леопольда? А
может нам цветок собрать нужно, давайте попробуем.
Дети с вопитателем идут по коридору (на полу лежат лепески от цветка).
Доходят до бассейна. В бассейне их встречает кот Леопольд.
Леопольд: Здравствуйте!
Ах вы, милые ребята,
Вы прелестны, как котята
Я давно вас поджидаю
На рыбалку приглашаю.
Самых ловких и проворных
Попрошу идти ко мне
А родителей попросим
Посидеть на стороне!
Ребята, кто любит ловить рыбу?
Какую рыбу ловить любите, большую или маленькую?
Давайте-ка мы с вами перед рыбалкой разомнёмся, чтобы нам
рыбу большую поймать!
Дети с Леопольдом встают в круг.
Леопольд: Рыба карась – игра началась
(ходьба по кругу).
Рыба акула – игра утонула
(ложатся на пол и выполняют движения руками
и ногами «брассом»).
Рыба минтай – мурлыкать начинай
( упражнение «кошечка»).
Рыба пескарик – подуем на шарик
(дуют на шарик, не помогая руками, загоняют
его в ведро, которое держит Леопольд).
Повторить 2-3 раза.
Леопольд: Ну, вот мы и размялись, готовы к рыбалке?
Леопольд и дети идут к бортику бассейна. Кот садится на бортик, закидывает удочку (звучит музыка, кот поёт песню о рыбалке).
На крючок попадается золотая рыбка (пытается вырваться).
Рыбка: Здравствуй, кот Леопольд, здравствуйте ребята!
Отпусти меня кот Леопольд, откуплюсь, чем смогу.
Леопольд: (задумавшись) Так…сметанки полбанки,
Нет… молочка ведёрко
Рыбка: И только?
Леопольд: Нет не молочко не сметанку, а раз ты всё можешь, поиграй-ка
ты с ребятами, а то они застоялись уже на берегу.
Ребята, хотите поиграть с золотой рыбкой?
Рыбка: Ну что же, поплескайтесь в моих синих водах, порезвитесь
гостям на радость, себе на здоровье. Давайте, спускайтесь ко мне.
Дети спускаются в воду.
Рыбка: Ребята, прежде чем мы начнём играть, давайте мы расчистим дно.
Посмотрите на дне камни, бутылки, давайте-ка их все соберём.
По команде дети собирают со дна предметы.
Рыбка: А сейчас давайте встанем в большой круг и я вам загадаю
загадки. Но загадки у меня не простые, их нужно не только отгадать,
Но и показать.
1 загадка – Что на леске (показывает на удочке у Леопольда) кто поймёт
Ну конечно… поплавок.
2 загадка – Что это за ленточка
Стройненькая… стрелочка.
3 загадка - Вот хорошая задачка
Что такое стрелочка
Ну, молодцы ребята! Все загадки отгадали. Сейчас можно и поиграть.
1 игра – «Кто вперёд соберёт игрушки» (2-3 раза)
2 игра – « Перестрелка» (2-3 раза)
Молодцы! А сейчас мы посмотрим, какие вы быстрые.
Эстафеты:
1 – спрыгнуть с бортика, бегом до дорожки, поднырнуть под дорожку, задеть рукой бортик. Обратно так же.
2 –Скольжение в/с с мячом в руках, доплыть до бортика, мяч в корзину.
Обратно в/с н/н.
3 – Гонки на матрасах.
4 – Эстафета с корабликами.
Пока идут эстафеты, Леопольд незаметно кладёт в ведро подарки.
Дети выходят из воды.
Леопольд наклоняется, чтобы зачерпнуть ведром воды и неожиданно падает в воду.
Леопольд: Спасите! Помогите! Рыбка, спаси меня!
Рыбка подплывает к коту и спасает его (кот выходит из воды).
Леопольд: Спасибо тебе Золотая рыбка спасла ты меня и с детками поиграла.
Рыбка просит кота отпустить её. Кот советуется с детьми и отпускает рыбку.
Рыбка: Спасибо тебе кот Леопольд! Спасибо вам ребята, что отпускаете меня. До свидания детки! До свидания кот Леопольд!
Рыбка уплывает за ширму.
Леопольд: Весёлая рыбалка у нас получилась! Ребята вам понравилась наша
рыбалка, только вот рыбы мы неналовили (смотрит в ведро, там
лежат подарки).
Ребята, посмотрите, Золотая рыбка нам подарки оставила, ай да
Рыбка! Идите скорее ко мне.
Кот достаёт подарки и раздаёт детям. Прощается с детьми и под музыку уходит.