СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста»

Праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста

« В гостях у черепахи Тортиллы».



Цель:

- Повысить интерес детей к занятиям плаванием.

- Создать хорошее настроение, доставить детям радость.


Задачи:

- Вызвать желание качественно выполнять задания, используя плавательные навыки, показать свои умения.

- Развивать умения взаимодействия с детьми.

- Закаливать и укреплять детский организм.

- Вырабатывать эмоциональную устойчивость во время публичных выступлений.



Звучит музыка, входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я, весёлый Буратино

У меня длиннющий нос,

Смелым мальчиком в коморке

Я у папы Карло рос.

Надо ключик мне найти

Чтобы в эту дверь войти (показывает на дверь).

И вот я здесь на берегу этого прекрасного пруда. Ребята, поможете мне ключик найти?

Дети: Да.

Дуремар: Апчхи, апчхи!

Звучит музыка, входит Дуремар.

Дуремар: Что это вы здесь делаете на моём пруду? Моих драгоценных пиявочек ловите?

(Буратино раздевается и встаёт в команду)

Ведущая: Мы помогаем Буратино найти золотой ключик.

Дуремар: Знаю я, где золотой ключик, но просто так я вам не скажу. Вы должны выполнить мои задания.

ВВедущая: Хорошо, мы согласны, ребята выполним задания Дуремара?

Дети: Да.

Ведущая: Ну, Дуремар, говори, что мы должны сделать?

Дуремар: Для начала расчистите-ка вы мой пруд, я смотрю, совсем он грязный стал. На дне предметы всякие валяются,мешают мне моих любимых пиявочек ловить.

Ведущая: Хорошо. Так, ребята, давайте мы с вами разделимся на две команды, и задания Дуремара будем не просто выполнять, а соревноваться, чтобы нам веселее было.

Итак:

1 команда называется – « Дельфины».

2 команда - « Медузы».

Команды встают на старт. Спускаются в воду, по команде начинают собирать предметы со дна и выкладывать на бортик. Выигрывает та команда, которая больше предметов соберёт со дна.

Все предметы собраны – объявляется счёт.

Дуремар: (поднося ведро к уху, слушая пиявочек в ведре)

Мои пиявочки шепчут мне, что они довольны, пруд теперь чистый, вода прозрачная. Молодцы! Но они хотят вам ещё задания задать, Выполните?

Дети: да.

Дуремар Достаёт из ведра по одной пиявке (на пиявках написаны задания) и задаёт задания.


ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ (ЭСТАФЕТЫ)

  1. Н/н в/с

  2. Н/н н/с


Дети выходят из воды (первыми мальчики и уходят за ширму, надевают шапочки лягушек).

Дуремар: Ну, вы и молодцы! Справились со всеми заданиями. Мои пиявочки очень довольны. Так уж и быть открою вам ребята тайну. Золотой ключик у себя хранит черепаха Тортилла, хозяйка этого пруда. (Прислушивается) кажется, она сама плывёт сюда. Побегу-ка я. Черепаха Тортилла не любит, когда я на пруд прихожу ловить пиявочек. Вот вы у неё ключик и спрашивайте. Дуремар уходит.

Звучит музыка, лягушки (мальчики) везут Тортиллу.

Тортилла: Мне скучно и грустно, я вам скажу,

Об этом и песню, вздыхая, пою.

Сколько же можно в болоте сидеть

И на лягушек только смотреть.

Ключ золотой я храню у себя,

За ним не идут почему-то друзья,

Я им лишь, доверю ключ дорогой,

Чтобы не взял его в руки чужой!

Ведущая: Дорогая черепаха Тортилла, мы как раз здесь и собрались, чтобы помочь Буратино найти золотой ключик.

Тортилла: Хорошо, отдам я вам золотой ключик. Но сначала

Поиграйте-ка вы с моими лягушатами, засиделись они у меня в пруду, скучно им. Да и я заодно посмотрю, надёжные ли вы ребята, какие вы смелые, сильные, ловкие, можно ли вам доверить золотой ключик.


Мальчики-лягушки ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ ТОРТИЛЛЫ.

(девочки-рыбки ушли за ширму переодеваться).


Дети выходят из воды, Буратино переодевается в Буратино.

Тортилла: Знает тётушка Тортилла

Всё всегда про вас

Дружба крепкая сплотила

Всех, кто здесь сейчас.

Молодцы ребята, вам можно доверить ключик. А достать ключик со дна помогут мои рыбки.

Рыбки несите мне золотой ключик!

Гаснет свет, звучит музыка, появляются рыбки.


ДЕВОЧКИ-РЫБКИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ.


Рыбки везут на матрасике золотой ключик и отдают его Тортилле.

Тортилла: (обращаясь к Буратино) Теперь ключик твой, мой мальчик. Иди, открывай волшебную дверь.

Буратино берёт ключик, идёт, открывает волшебную дверь. Берёт подарки и несёт детям.

Тортилла и Буратино раздают всем подарки.

Я: Ребята, здесь есть ещё подарки лучшим пловцам этого года. Тем ребятам, которые весь год хорошо занимались.

Вручаем подарки лучшим пловцам.

Буратино: Спасибо вам друзья, что помогли мне найти золотой ключик. До свидания.


















Литература:

Аксёнова З.Ф. «Спортивные праздники в детском саду» Творческий центр Сфера Москва 2004г. 58 с.

Карпушина М.Ф. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» Творческий центр Сфера 2004г. 127с.

Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. «Физкультурные праздники в детском саду» Москва «Просвещение» 2001г.93с.




















МУЗЫКА




1 кассетаВключить - входит Буратино, мелодия закончилась –

выключить - убрать.


2 кассета – Как услышишь «Апчхи»! Сразу включить (выходит Дуремар)

Закончилась мелодия – выключить и убрать.


3 кассета – Дети спустились в воду. Эстафеты. Я говорю – Начали –

включить, пока дети выполняют задание - играет.

Задание выполнили выключить. После последней

эстафеты убрать недалеко.


4 кассета - Дуремар говорит про Тортиллу и уходит – сразу включить.

Мелодия закончилась – выключить и убрать.


3 кассета - Дети выполняют задания «туннель» - одно это задание -

включить, выполнили – выключить и убрать совсем.


5 кассета – Тортилла говорит: «Рыбки несите мне золотой ключик»

- включить.

Гаснет свет. Девочки танцуют танец. Следом идёт ещё одна

мелодия не выключать - пока девочки не отдадут золотой

ключик.


6 кассета - Буратино идёт к двери, открывает, как только открыл – сразу

включить. Раздаём подарки – играет. Я начинаю говорить –

выключить и убрать.


7 кассета - Буратино и Тортилла прощаются и уходят – включить и пусть

играет.






В Е С Т И С Ч Ё Т


Воспитатели




Прошли эстафеты, дети выходят из воды. Первыми выходят мальчики-лягушки (я ухожу с ними).


Помочь остальным детям выйти из воды,

Укрыть полотенцами и усадить на

скамейку.


Тортилла даёт детям задания, девочки-русалки спускаятся к душевой.

Снять с девочек шапки.



Задание-перетягивание каната. Пока мальчики выходят из воды.

Закрыть штору.

Девочек спустить в воду.



Тортилла гогворит слова.


Поджечь свечки и раздать.

( Раздать обручи.)

( Раздать мячи.)



Девочки танцуют танец


Выставить на бортик матрасик с ключом.


Девочки закончили танец

Подать им матрасик.






Слова Буратино



Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки

Я, весёлый Буратино

У меня длиннющий нос,

Смелым мальчиком в каморке

Я у папы Карло рос.

Надо ключик мне найти

Чтобы в эту дверь войти!




И вот я здесь, на берегу этого прекрасного пруда. Ребята, поможете мне найти золотой ключик?




Спасибо вам друзья, что помогли мне найти золотой ключик. До свидания!