СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Окончание 2 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мероприятие посвящено окончанию 2 класса. такие праздники мы проводим с 1 по 4 классы. На них дети показывают рост своих творческих способностей: умение петь, танцевать, читать стихи, постановка театральных сценок.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Окончание 2 класса"»

Праздник, посвященный окончанию 2 класса.

Цель: Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя.
Задачи: 1. Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм.

Ход праздника
Ведущий 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители. Вот и пролетел незаметно целый

учебный год.

Восп.: Сегодняшний праздник, посвящен одному очень доброму и всеми любимому сказочному герою, точнее его дню рождения.

Правильно – это кот Леопольд. Ребята, гости кота Леопольда сегодня будут и на нашем празднике. Они также хотят поздравить вас с окончанием учебного года.

Ведущий 2. Сегодня 1 из тех особых дней, когда ученики стоят на пороге чего-то

важного, неизведанного и потому ужасно интересного.

На свете много есть того,

Про что не знают ничего

Ни взрослые, ни дети…

И это вовсе не секрет,

Когда секрета вовсе нет,

Скучают все на свете…

Да почему? Да потому!

Что…Ужасно интересно,

Всё то, что неизвестно,

Ужасно неизвестно,

Всё то, что интересно!


Ведущий 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас ожидает?

Ведущий 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока вспомним немного наш

учебный год.


Вот и кончился год учебный

Скоро будем мы третьеклассники

Стали туфли нам малы и кеды

И короткими стали рубашки.


На уроках мы не скучали

Много нового в школе узнали

Части и целое мы изучали

Да, не зря мы пришли учиться!


Мы читали и считали

Сочинения писали

Пели песни про все на свете

Ведь мы очень веселые дети.


Восп.: На нашем празднике таинственный гость, который пришел поздравить вас, ребята и вас, ув. родители с окончанием 2 класса.


На стол его поставили,

Остывать оставили.

Наш дружочек – то остыл,

Только след его простыл! (колобок)

Песня «Колобок»


Ведущий 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных вещей.

Ведущий 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые тренируют свою

силу воли.

Ведущий 2. Как это?

Ведущий 1. А вот слушай.


Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

…Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

…А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?


Ведущий 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё-таки повзрослеют за лето и перестанут

тренировать свою волю на уроке подобным образом. Ведь 3й класс ещё

сложнее, чем 2й.

Ведущий 1. Посмотрим.

Восп.: Ребята, с поздравленьем к нам гости из сказочной страны «Король с принцессой».

Песня короля и принцессы

1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе?

2 ученик: Звонок, перемена и пирожки.


Ведущий 2. С пирожками всё ясно, но вот что ж насчёт перемены?

1 ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2 ученик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!


Восп.: А как никто другой, лучше всех понимает детскую душу, наш добрый кот Леопольд.

Песенка кота Леопольда


Ведущий 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им от этого отдыха

не устать. Как же придётся тогда отдыхать?!

Ведущий 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие школьные

радости.

Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/

Послушайте!

Послушайте

Про радость про мою!

Тетрадка с двойкой кончилась!

Поэтому пою.

Её в портфеле прятала

Я целых восемь дней,

И плакала,

И думала:

Конца не будет ей!

Какая я счастливая

С сегодняшнего дня!

Тетрадка с двойкой кончилась

Сегодня у меня!

Сценка

/Мама, папа держит за руку сына, а в другой руке ремень, развалившийся на части/

Папа: Ну и качество!!! На одну двойку только и хватило!

Ведущий 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для их родителей,

и для учителя.

Ведущий 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь, учишь, а твои

ученики всё равно ничего не знают.

Ведущий 2. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть.

Ведущий 1. Некоторые ребята из нашего класса в этом году впервые

попробовали себя в таком серьёзном конкурсе, как «Русский медвежонок» и

«Кенгуру».

Ведущий 2. И даже показали очень неплохие результаты.

Ведущий 1. Ребята нашего класса участвовали в викторинах по пожарной безопасности по правилам дорожного движения. И вообще показывают замечательные успехи в учебе.

Ведущий 2. Да, мы немало потрудились в этом году.

Ведущий 1. Но хочется знать свои оценки.

Слово предоставляется классному руководителю Жуковой И.А.


Класс наш везучий

И народ певучий

Мы никогда не устаем

Все поем, поем, поем.

У нас на празднике куклы.

Песенка кукол


Ведущий 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители.

Ведущий 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год.



Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваши и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда

Но признаемся с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрекам


Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами

И кажется порой: она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами


А мы ведь любим, любим вас

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом


Вы много с нами настрадались

Учили с нами все стихи,

Задачи с нами все решали, -

За это благодарны мы!

Спасибо мамам, папам нашим

За то, что мы вот здесь сейчас,

За то, что мы сегодня с вами

Закончили свой второй класс.


Восп.: Нашим родителям посвящается песня о заботливой хозяйке.

Гусь и хозяйка