СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник открытия летнего лагеря "Летнее телевидение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии можно увидеть игры, конкурсы. Данное мероприятие рассчитано на возрастную категорию детей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Праздник открытия летнего лагеря "Летнее телевидение"»

Праздник открытия летнего лагеря "Летнее телевидение"

Цель: Формировать интерес детей к различным видам зрелищного искусства.
Задачи: 
• сформировать у детей элементарное представление о театре, кино, мультипликации. Познакомить с историей зарождения этих зрелищных видах искусства. Обогатить словарный запас детей.
• развить познавательную активность детей, артистические способности, творческое воображение, творческое мышление.
• воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе выполнения поставленной задачи, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной игре.

Ход мероприятия

1-й ведущий. Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на новом телеканале — ЛТВ «Добрыня»!

2-й ведущий. ЛТВ — лагерное телевидение, которое начинает свою работу впервые в это лето. Вас ждут интересные новости, репортажи и, конечно фильмы и мультфильмы!

1-й ведущий. Наша первейшая новость — Сегодня школа распахнула двери…

.. 
2 ведущий: Подожди, подожди! Как распахнула ? Зачем? До первого сентября ещё 3 месяца! Я не готова, я не собралась и сил не набралась!

1 ведущий: Да не кричи ты! Сегодня мы открываем летний лагерь «Добрыня» для тех, кто не хочет скучать на лавочке, для тех, кто хочет узнать, что такое настоящая дружба. Скажите ребята, а что вы говорите, когда встречаете друга?
Дети (хором). Здороваемся!

2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…
Дети. Привет!
Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
Дети. Привет!
Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям…
Дети. Привет!
Ведущий. И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…
Дети. Привет!
Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям…
Дети. Привет!
Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…
Дети. Привет!
2 Ведущий. Всем, всем, всем привет!!!

1-й ведущий.

И так – специальный репортаж нашего корреспондента об этом примечательном событии.
(На площадку выходит корреспондент и берет интервью у представителей разных отрядов.)
Корреспондент. Мы находимся в гуще событий. Лагерь «Добрыня» в сборе?
Дети. Да!
Корреспондент. А давайте познакомимся с отрядами.
Корреспондент. Приглашается для представления Первый отряд! Корреспондент. Второй отряд!
Корреспондент. Третий отряд!
Корреспондент. Спасибо, ребята! Какие интересные и необычные у вас названия!

Благодарю за интервью! Закончим наш репортаж пожеланием всяческих успехов всем отрядам лагеря «Добрыня» на ниве отдыхаемости, хохотаемости, закаляемости, играемости и поправляемости.


Корреспондент. Продолжаем нашу программу. Внимание! Внимание! Начинаем телемост «Толкование бестолковщины». Наши телекамеры установлены прямо на центральной площадке лагеря. Каждый желающий может принять участие в телемосте. Итак, первый вопрос: «Что такое хлопоты?» (Аплодисменты.) Громкими хлопотами приветствуем участников телемоста!


1 Ведущий. Продолжаем телемост. Кто такой хорёк? (Певец в лагерном хоре.)

(Ведущие поочередно спрашивают, что означают следующие слова)

— солист (мастер по засолке огурцов, временно работающий в лагере поваром),

— падаль (парашютист, по ошибке приземлившийся в лагере),

— шумовка (дискотека в лагере),

— одаренный (именинник),

— скверная девчонка (статуя в парке),

— ранец (просыпающийся в 6 часов утра),

— рвач (штангист, временно работающий в лагере физруком),

— нахлебник (составная часть бутерброда),

— пароход (прогулка вдвоем).

(Если у детей нет вариантов ответов, отвечают сами ведущие).

2 Ведущий. С отрядами мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с каждым из вас. Игра «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание. 
Кати Маши - покажитесь; 
Пети Саши- улыбнитесь 
Леры Даши - наклонитесь; 
Вани Серёжи - отзовитесь; 
Жени Насти - потянитесь; 
Ксюши Миши - причешитесь; 
Максимы и Димы - похлопайте; 
Артёмы и Тани - потопайте; 
Арины Марины - попрыгайте; 
Кого не назвала - помашите ручкой. 
1 ведущий: А теперь познакомимся с работниками лагеря. Итак наши уважаемые воспитатели……..
2-й ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем телемост. Наши телекамеры установлены прямо на центральной площадке лагеря «Добрыня». Каждый желающий может принять участие в телемосте. Итак, первая игра под названием: «ДЛЯ МЕНЯ». Я начинаю, а вы отвечаете для меня! Проверка связи телемоста: «Для кого я сейчас все объясняла?» - ответы детей.

Для кого распелись птички, для кого?
-для меня
Для кого настало лето, для кого?
-для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?
-для меня
Про кого я самый умный, про кого?
-про меня
Про кого я самый дружный, про кого?
-про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?
-для меня

1-й ведущий. А не засиделись ли вы ребята? Вы уже знаете, что наш лагерь посвящен ТВ. А какие профессии вы знаете связанные с ТВ ?..... (ответы детей)
Правильно, самая основная профессия – телеведущие, звукооператоры. Поэтому мы сейчас с вами поиграем в игру «Звукооператор». Правила игры.

Приглашаются человек

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений.. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое.. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так: — «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…»


2-й ведущий. А теперь музыкальная пауза и нашу программу передач продолжает 3 класс Песня «Дети солнца»
1-й ведущий. Внимание! Внимание! Прямое включение с чемпионата Европы по футболу! Нам необходимо поддержать нашу команду, которая готовится выйти на поле. У каждой команды есть своя группа поддержки, мы с вами и есть эта группа поддержки. Кто знает спортивные кричалки?...... (ответы детей)
И вот наша команда уже на поле. И мы с вами сыграем в игру «Гол - мимо». Правило игры: по моей команде (поднятая рука) громко и дружно кричим «Гооооол!», когда рука опускается вниз, кричим «Мимоооо!».

2-й ведущий. Какой у нас замечательный праздник. А какой же праздник без шаров. И так внимание! Игра «Шар в стакане»! Правила игры: каждый отряд выстраивается в колонну по одному. Первый игрок надувает шар, второй игрок берет шар, помещает его в стакан и проносит его до фишки, возвращается к команде и передает следующему игроку. И так, пока все члены команды выполнят задание. 

1-й ведущий. Надоело мне играть! 

2-й ведущий. Тогда давайте танцевать! 
Флешмоб «Мы маленькие звезды».

1-вед. На этом наше открытие лагеря «Добрыня » завершается и все приглашаются для участия в конкурсах по станциям для зарабатывания жетонов.













































Сценарий открытия лагерной смены

Открытие лагерной смены в летнем лагере. Сценарий

Праздник открытия лагеря. Сценарий

Предварительная подготовка. Разучивание детьми стихов, песен, речевок.

Праздник открытия лагеря проводится на площадке перед лагерем. Дети стоят. Двое ведущих — дикторов ведут программу ЛТВ. Площадка украшена флажками, гирляндами, плакатами веселого содержания, например: «Не так страшен лагерь, как его малюют», «Воспитатель одним глазом спит, другим видит» и т.д.


Фонограмма: Фанфары. 
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! 
Мы рады видеть Вас на открытии летнего – оздоровительного лагеря«Весельчак». 
При вносе флага Государства «Весельчак»стоять смирно! 

Фонограмма: Вынос флага. 

Ведущий :Вольно. 
При гимне РФ всем стоять смирно! 

Фонограмма: Гимн лагеря. 

Ведущий :Вольно. 
И пока здесь реют флаги, 
Ну, а жителей - не счесть! 
Города, все на параде? 
Отвечайте дружно! 

Дети: Здесь!


Ребенок 1 :Каждый год мы в «Весельчак» 
Собираемся, друзья, 
Мы играем, отдыхаем 
Не проводим время зря. 

Ребенок 2:

В «Весельчаке» нашем классно! 
Здесь мы любим отдыхать! 
Мы в бассейн ходим часто, 
Любим мы в футбол играть. 

Ребенок 3: На спортплощадке зажигаем, 
Любим танцы, любим смех, 
И на шоу выступаем. 
Ждёт нас здесь всегда успех! 

Ребенок 4 : Пролетели школьные деньки,

Отзвенели школьные звонки.

До свиданья, наш уютный класс!

Здравствуй, лето! Каникулы у нас!


Ведущий: А сейчас я предлагаю сыграть в Шарамана игра без обмана.

2- им участникам отряда связывают руки вместе: у одного правую у другого левую. Им дается шарик и нитка, они должны надуть шарик и завязать нитку. Затем из воздушного шарика сделать Аленушку т.е. привязать платочек на шарик и нарисовать лицо.


Корреспондент: Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на новом телеканале — ЛТВ! ЛТВ — лагерное телевидение, которое начинает свою работу впервые в это лето. Вас ждут незабываемые встречи с молодыми талантами, интересные новости, репортажи.

Наипервейшая новость — открытие летнего оздоровительного лагеря «Весельчак». Посмотрите специальный репортаж нашего корреспондента об этом примечательном событии.


На площадку выходят представители от разных отрядов.


Корреспондент. Мы находимся в гуще событий. Лагерь «Весельчак» в сборе?


Дети. Да!


Корреспондент. Первый отряд!


Выступления отрядов: название, девиз, речевка


Корреспондент. Благодарю за интервью! Закончим наш репортаж пожеланием всяческих успехов нашим отрядам на ниве отдыхаемости, хохотаемости, закаляемости, играемости и по- правляемости.


Корреспондент. Нашу программу передач продолжает «Песня сезона»!


Поют гимн лагеря


Корреспондент: А сейчас на нашем телевиденье проводится кастинг на озвучивание ролей в известных блогбасстерах.

1 отряд попробует озвучит психологический триллер «Простоквашено»

2 отряд озвучит криминальный детектив «Чебурашка»


Корреспондент. Реклама на канале ЛТВ!

Сейчас вам заявляю прямо:

Настало время для рекламы.

От моды отставать не будем,

Пускай рекламу смотрят люди


Выступление детей отряд 1


Корреспондент. Продолжаем нашу программу. Внимание! Внимание! Начинаем телемост «Толкование бестолковщины». Наши телекамеры установлены прямо на центральной площадке лагеря. Каждый желающий может принять участие в телемосте. Итак, первый вопрос: «Что такое хлопоты?» (Аплодисменты.) Громкими хлопотами приветствуем участников телемоста!


Ведущий. Продолжаем телемост. Кто такой хорёк? (Певец в лагерном хоре.)

Ведущие поочередно спрашивают, что означают следующие слова:

— солист (мастер по засолке огурцов, временно работающий в лагере поваром),

— падаль (парашютист, по ошибке приземлившийся в лагере),

— шумовка (дискотека в лагере),

— одаренный (именинник),

— скверная девчонка (статуя в парке),

— ранец (просыпающийся в 6 часов утра),

— рвач (штангист, временно работающий в лагере физруком),

— нахлебник (составная часть бутерброда),

— пароход (прогулка вдвоем).

Если у детей нет вариантов ответов, отвечают сами ведущие.


Корреспондент; Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая:

Специально для вас

Реклама лета сейчас!

Выступление детей отряда 2


Корреспондент. Продолжаем нашу программу. В эфире шумовое шоу «Утро в лагере «Весельчак». Приглашаем всех зрителей принять участие в шоу.

Представьте себе, что вы озвучиваете спектакль. У каждой группы (отряда) будет своя роль.

Ведущий распределяет роли и читает текст, а группы детей их озвучивают. Действующие лица: Корова, Котенок, Собака, Гуси, Поросята, Лошадь, Баран, Коза, Наседка, Петух.

В одно замечательное утро в лагере «Насед- кино» симпатичная Корова проснулась и сладко потянулась: «Му-у-у!» (дети: «Му-у-у!»). Тем временем Котенок-чертенок опрокинул сметану и испуганно мяукнул: «Мяу!» (дети: «Мяу!»). На площадке откликнулась сердитая Собака-воспитательница: «Гав-гав!» (дети: «Гае-гае!»). Она разбудила младший отряд Гусей. Гуси спросонья заворчали: «Га-га-га!» (дети: «Га-га-га!»). На их крики сбежались неумытые Поросята из отряда «Хрюндели» и захрюкали: «Хрю-хрю!» (дети: «Хрю-хрю!»). Поросята разбудили веселую сторожиху Лошадь, и она радостно заржала: «Иго-го!» (дети: «Иго-го!»). Строгий директор лагеря Баран посмотрел на Лошадь и заметил: «Бе-е-е!» (дети: «Бе-е-е!»). С ними вступила в разговор вожатая Наседка и закудахтала: «Ко-ко-ко! Куд- кудах-тах-тах!» (дети: «Ко-ко-ко! Куд-кудах- тах-тах!»). Весь этот шум услышал Петушок. Он работал в лагере «Наседкино» будильником на полставки. Он понял, что пора будить весь лагерь, взлетел на жердочку и заголосил: «Ку-ка-ре-ку!» (дети: «Ку-ка-ре-ку!»), и все отдыхающие и поправляющие здоровье в лагере «Весельчак» ему дружно ответили... (все персонажи говорят свои реплики одновременно, чтобы получился шум).


Ведущий. И, наконец, заключительная часть нашей программы — «Танцевальные мелодии и ритмы»!


Корреспондент.А мы прощаемся с вами, дорогие друзья, до новых встреч на нашем телеканале!

































СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЛОЩАДКИ «КРАСКИ ЛЕТА»

Цель: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.

Оборудование: 30 воздушных шариков, 4 кегли, 2 скакалки.

Действующие лица: 2 ведущих, Лето.

Ход мероприятия:

1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас!

2-й ведущий.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.

1-й ведущий.

Сегодня праздник открытия школьной тематической площадки, друзья. Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!

2-й ведущий.

Слово для приветствия и поздравления с началом лагерной смены предоставляется директору школы Рулла И.В. и начальнику площадки Мешковой В.Е.

(поздравление)

1-й ведущий.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, кому в гости мы сегодня пришли:

В это время солнце светит,
Все ему поют «Ура!».
Дни, что лучше всех на свете,
Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут,
Много бабочек кругом.
Кто грустил зимою – ахнут.
Как его мы все зовем?

(лето)

2-й ведущий.

Правильно! Мы в гостях у Лета.

1-й ведущий.

Давайте сейчас немного поиграем.

1.ИГРА-КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»

Для кого распелись птички, для кого?
-для меня
Для кого настало лето, для кого?
-для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?
-для меня
Про кого я самый умный, про кого?
-про меня
Про кого я самый дружный, про кого?
-про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?
-для меня.

2-й ведущий.

Я вижу, что вы - самые умные и самые замечательные дети. В своих отрядах вы уже познакомились друг с другом, а вот ребят из других отрядов, я думаю, знаете ещё не всех. Поэтому сейчас я предлагаю вам игру на знакомство, которая называется «Дрозд».

ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»
Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:

Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)
У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)
Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,
Любим мы друг друга (называя свои имена)

Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.

1-й ведущий.

ЭСТАФЕТЫ:
-прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.

-бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?

-«переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)

2-й ведущий. 

По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Прошу всех встать.

«Я клянусь свято чтить традиции я законы площадки, примерно вести себя на этой земле, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, играть, танцевать!»

Все. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

1-й ведущий.

Если я нарушу эту клятву, то пусть...

Командир каждого отряда (по очереди).

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядут батарейки в моем плеере;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— проиграет моя любимая команда;

— пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й ведущий.

На этом наш праздник завершается,

Но жизнь площадки здесь продолжается.

1-й ведущий.

И теперь, все вместе, давайте споем песню «Солнечный круг», которая станет нашим гимном на время летнего лагеря. И проведем дискотеку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!