СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»

Цель: Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.

Задачи:

-создать радостное настроение;

– способствовать развитию координации движений;

– способствовать развитию ориентировки в пространстве;

– продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;

– продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;

– побуждать выполнять движения вместе с персонажем.

Оборудование:

обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые), мячики маленькие (пластмассовые), корзинка, Зайка, Кошка, Мишка (игрушки);

подарки: свистульки;

музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление группы флажки, ленточки, шары.

 

Ход праздника.

Звучит весёлая музыка. В группу к детям прибегает Свистулька. Здоровается, представляется.

Я -весёлая свистулька

Я люблю играть и прыгать

Веселиться и смеяться

 А вы любите играть и веселиться? (ответы детей)

Свистулька: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.

Паровоз, паровоз

Все вагончики повёз,

Чох, чох, чу, чу,

Далеко всех укачу,

Ту-ту-ту-у-у-у

 

Свистулька: Внимание мы приближаемся к станции «Играйка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!

Свистулька: а дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).

Вот весёлый петушок

Голосистый голосок

Важно он шагает

Ножки поднимает

Свистулька: а вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки).

Воспитатель: Знаешь Свистулька, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?

Свистулька: Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.

Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).

Свистулька: посмотри, что это тучки надвигаются, какой снежок приблежается.

П/и «Снежинки и ветер»

Воспитатель: Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?

Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.

Свистулька: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть. (согласие детей игра «Воробушки и кот»)

Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей «Свободная пляска»).

Воспитатель: Спасибо тебе кошечка за весёлую пляску.

Свистулька: мы так звонко плесали, что медведя разбудили. Давайте с мишкой поиграем, п/и «Мишка»

Воспитатель: как весело играли, жаль, но мишке пора возвращаться в свою берлогу. Давайте все скажем «До свиданья»

Свистулька: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Играйка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, никого не потеряли, тогда в путь.

Паровоз, паровоз

Все вагончики повёз

Чох – чох, чу , чу

Далеко всех укачу.

Ту,тууууууу….

 Свистулька: Вот мы и вернулись в детский сад, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы! Давайте, мы с вами сыграем в игру «Подарки»

Как вы хорошо играли за это вам дарю в подарок вот эту свистульку.

А теперь мне пора прощаться, до свидания.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»»

Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»

Цель: Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.

Задачи:

-создать радостное настроение;

– способствовать развитию координации движений;

– способствовать развитию ориентировки в пространстве;

– продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;

– продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;

– побуждать выполнять движения вместе с персонажем.

Оборудование:

обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые), мячики маленькие (пластмассовые), корзинка, Зайка, Кошка, Мишка (игрушки);

подарки: свистульки;

музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление группы флажки, ленточки, шары.



Ход праздника.

Звучит весёлая музыка. В группу к детям прибегает Свистулька. Здоровается, представляется.

Я -весёлая свистулька

Я люблю играть и прыгать

Веселиться и смеяться

А вы любите играть и веселиться? (ответы детей)

Свистулька: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.

Паровоз, паровоз

Все вагончики повёз,

Чох, чох, чу, чу,

Далеко всех укачу,

Ту-ту-ту-у-у-у

 

Свистулька: Внимание мы приближаемся к станции «Играйка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!

Свистулька: а дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).

Вот весёлый петушок

Голосистый голосок

Важно он шагает

Ножки поднимает

Свистулька: а вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки).

Воспитатель: Знаешь Свистулька, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?

Свистулька: Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.

Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).

Свистулька: посмотри, что это тучки надвигаются, какой снежок приблежается.

П/и «Снежинки и ветер»

Воспитатель: Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?

Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.

Свистулька: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть. (согласие детей игра «Воробушки и кот»)

Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей «Свободная пляска»).

Воспитатель: Спасибо тебе кошечка за весёлую пляску.

Свистулька: мы так звонко плесали, что медведя разбудили. Давайте с мишкой поиграем, п/и «Мишка»

Воспитатель: как весело играли, жаль, но мишке пора возвращаться в свою берлогу. Давайте все скажем «До свиданья»

Свистулька: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Играйка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, никого не потеряли, тогда в путь.

Паровоз, паровоз

Все вагончики повёз

Чох – чох, чу , чу

Далеко всех укачу.

Ту,тууууууу….

Свистулька: Вот мы и вернулись в детский сад, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы! Давайте, мы с вами сыграем в игру «Подарки»

Как вы хорошо играли за это вам дарю в подарок вот эту свистульку.

А теперь мне пора прощаться, до свидания.