СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Прощай, начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник, которого все с волнением ждут. В сценарии задействованы и дети, и их родители. Ведущими являются дети. 

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Прощай, начальная школа!"»

Праздник «Прощай, начальная школа!»

Звучат фанфары

Денис: Говорит и показывает 4-Б класс!

Камила: Начинаем прямую трансляцию из школы №11 города Тореза.

Слушайте! Слушайте!

Денис: И не говорите, что вы не слышали!

Камила: И не говорите, что вы не видели!

Хором: Сегодня в нашей школе праздник!

Никита: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье приближения весны?


Лера: Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в этот день дома нам сидеть уж лень.

Потому что дорогой пришёл праздник выпускной!

Учитель: Ну что ж, тогда встречайте виновников этого события!

( Дети под музыку парами заходят в класс. 2. Выход участников)

Учитель: Знакомьтесь! Если вы, конечно не знакомы.

Дети ( по очереди): - Весёлый!

  • Дружный!

  • Немного шумный!

Лера: Но… уже успешно усвоивший все науки начальной школы...

Все вместе: наш 4-Б КЛАСС!

Элина: Добрый день, родные, гости! Приветствуем здесь вас!

Всем желаем мы здоровья, радости сейчас!


Егор: Нас собрал сегодня праздник, радостный, весёлый

Ваши дети завершили начальную школу!

Учитель:- Дорогие мои дети, мои выпускники, уважаемые родители и гости. Я поздравляю вас с сегодняшним весёлым и грустным праздником. Праздником надежд и ... воспоминаний. Вернемся в 2007, 2008 годы, когда в каждой вашей семье родился очаровательный малыш и с ним в ваш дом приходили всё новые хлопоты, заботы. А среди них, например, вот такие:



Илюша и Поля Сценка. (Отец сидит читает газету. Заходит дочь).

Дочь. Папа, а почему идет дождь?

Папа. Пойдешь в школу — узнаешь.

Дочь. Папа, а у Бабы Яги есть бабенята?

Папа. Откуда я могу знать.

Дочь. Папа, а зачем лошади косы на плечах?

Папа. Спроси у лошади.

Дочь. Папа, а мотоцикл любит конфеты?

Папа. Не знаю, я его не спрашивал.

Дочь. Папа, а ты не сердишься, что я тебя все спрашиваю?

Папа. Что ты, дитя мое? Как можно? Ведь, чем больше ты будешь спрашивать, тем больше будешь знать. (Дочь выходит).

Папа. Вот уж непоседа. Хоть бы скорее тебя в школу отправить!



Учитель. 1 октября 2014 года, несмотря на войну и обстрелы, 25 мальчишек и девчонок вернулись домой и сделали свой первый шаг в страну Знаний. Нам подарили вот этот ключик от её двери. Давайте вспомним, как это было…

3. Песня на мелодию «Пластилиновая ворона»

1. Одну простую сказку, а может, и не сказку, 
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, не будем уточнять. 

2. В одну простую школу, а может, и не школу,
А может, не простую, нас мамы привели.
Стоял денек осенний, а может, не осенний, 
А может, не стоял он, нас все же привели. 

3. Одна чужая тётя, а может, и не тётя,
А может, не чужая, директор это был.
Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу и нас не позабыл.


Видеофильм о 1 классе

Даня Ж.: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

Поля: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Саша: Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая подружек новых и друзей. 


Маша С.: Я на уроке первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!», я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Карина: Я на уроке первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хоть мне и не сидится.

Маша Б.: Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас мы вспоминаем.

Ведь порой на нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки, из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…По вечерам бывало горько.

Ведущий. Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые задания. Весь вечер пишут-пишут, пыхтят-пыхтят! До слёз, бывало дело доходило!

Даня С.: Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами …………..У меня из под руки выползают сами.

Максим: Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

Раздаем тетради, в которых писали дети в 1 классе 

Ваня К.: Мне 10 лет. Совсем стал взрослый и в пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова… Ой, как же я тогда писал!

Илюша: Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись будто старички и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

4. «Танец маленьких лебедей» в исполнении Камилы


Учитель. Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние здания, но и интересные экскурсии, походы и праздники. От серьёзного до смешного в нашей жизни всего лишь шаг, иногда это выглядело так.

Русский язык ( Егор и Маша Сл.)

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай

Ученик: « Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель: Продолжай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова» – это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.


Марк: Конечно, важно знать науки - мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья, тяжко жить, скажу вам я! 

Ваня Л.: Перемена! Перемена! 4-Б залез на стену.
Мокрые волосы, растрепанный вид. Капелька пота по шее бежит. 

Маша Сл.: Может быть, Саша, Илюша и Ваня
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных, пахали? Нет! В перемену они отдыхали! 


Математика ( Никита)

Учитель: Никита, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Никита: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Никита: Нет, это Вы не знаете моего брата!



Даня Ж.: Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! ………….Думай, думай, голова, дам тебе конфетку. ………….В день рожденья подарю новую беретку. ………….Думай, думай, в кои веки прошу. С мылом вымою тебя, расчешу. …………..Мы ж с тобой не чужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке!

Перемена

Денис: И вновь перемена, волнуется класс,

чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Мы лучше ватрушку и пиццу съедим!

Окружающий мир (Маша С.)

Учитель: Что тебе, Маша? Что-то хочешь спросить?

Маша: Н.А., правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Маша: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Перемена

Миша: Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, нам всё нипочём.

Камила: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Перемена Сценка: (Никита и учитель)

Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. 
Учитель заходит в класс. Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт? - Нет!
- К нам заходил бегемот? - Нет!
- Может класс не наш? - Наш!
- Может не наш этаж?- Наш!
- Просто была переменка и мы играли в «Зомбиферму»!
- Значит это не обвал? - Нет!
- Слон у нас не танцевал? - Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

Рисование (Настя)

Папа, видимо, наша учительница никогда не видела лошади.
- Почему?
- Сегодня на уроке я рисовала лошадь, она подошла, посмотрела на рисунок и спросила: «Что это такое, никогда не видела такое животное!»



Ваня С.: Новый сосед у меня появился, откуда на парту ко мне он свалился? ………….Просто несчастье этот сосед, житья от него на уроке мне нет. …………Чуть шевельнёшься – шёпот соседа: …………- Смирно сиди, не вертись, непоседа!

Ваня Ж.: Даже характер испортился мой,

Теперь я за партой сидел, как немой,

Не веселюсь, не шалю, не верчусь…

Только учусь, и учусь, и учусь…



Миша: Хочешь, не хочешь, будешь учиться,

С каждым такое может случиться.

В школе такое бывает нередко,

Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!



Али: Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

Знаний , навыков, умений много мы приобрели.



Марк: Шустрые, спортивные, самые активные,

Сообразительные, любознательные. В общем, привлекательные.

Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!



Лера: Мы – ученики одной из самых лучших школ города Тореза, школы замечательной, необыкновенной!

День рождения нашего класса 1 октября 2014 года.

Никита: Вместе мы - большой дружный коллектив! Неугомонная веселая семейка!



Элина: Наш класс населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.



Маша Б.: Средний возраст- 10 лет, а общий  -230 лет.

Мы - любители поговорить с соседом на уроке.

Ссоримся и тут же миримся.

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Карина: Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!


Маша Сл.: Мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.

А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

5. Песня «Школа, школа, двери распахни»



(инсценируют мальчики.)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но все мы такие, какие есть!



Ведущий: А сколько актёрских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

2-я сценка (Ваня К., Ваня Ж.)
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка (Миша)
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы.

Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Сценка в исполнении мам класса:

Ваня С. Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Лена просто так:

Е.Н.: А у нас в тетради «5»! А у вас?

О.А.: – А у нас «трояк» опять. А у вас?

Т.Н.: – А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

О.В.: – Ну а наш играет в фишки и кричит всё: «У-Е-ФА!»

От таких ужасных криков разболелась голова.

Т.Н.: – Мой сынок вчера подрался да и на полу валялся.

Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

О.А.:– Наш не любит вермишель – это раз.

Убирать свою постель – это два.

Ну, и в-третьих, попросила я сыночка пол помыть.

Отвечает: «Не успею, надо правило учить!»

Е.Н.: – Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Т.Н.: -Ну а мне велел сыночек изложенье написать…

О.А.: – Мне задачи две решить, форму школьную зашить…


Ваня С. Мамы очень нам нужны!

Мамы каждому важны!!!



Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Даня С.: Как найти слова достойные? Как сказать без лишних фраз?

Что мы очень благодарны вам! Что мы очень любим вас!

Мы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили, всё осилить вы нам помогли!



Ваня Л.: Люблю вас, родители, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню – за это я вас, родные, люблю.



Поля: Родителей мы всех благодарим за их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим и вам спасибо говорим.

Мы пожелаем вам добра, надежды и терпения.

Побольше света и тепла и меньше огорчения.



Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным помощникам! 

Благодарственные письма родителям

Учитель:  После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

6. Песня для родителей (на мотив «Замечательный сосед»)

1.Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день.

Мы закончили, ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны,

И, конечно, то, что будем без учительницы мы.

Припев:

Ля-ля, ля-ля-ля...

2. Как же нам не веселится, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться! И на 7 далеких лет

Будем мы одной семьею: дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой.

Припев

Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Учитель. Я передаю вам этих замечательных детей. 

Акт

приёма-передачи

учащихся 4-Б  класса:


Я, нижеподписавшиеся, Шеремет Наталья Александровна–классный руководитель 4-Б класса, доверяю Вам, Евстигнеевой Юлии Сергеевне, будущему классному руководителю 5-Б класса, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда немножко конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика выпуска:

Мальчиков – 15, девочек – 9, средний рост 135 см, средний вес 30 кг.

Рук – 48, ног – 48, умных голов – 24. Языков – 24, из них болтливых – 16 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз – 48, в том числе: 48 – добрых, 48 – любопытных, 48 – озорных, 0 –безразличных.

Особые приметы: 
Любят бегать,  любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

25 мая 2018 года. Первый учитель: Шеремет Н.А.

 

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент.

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.



7.Фанфары



Дети дают клятву:

Карина: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

Даня С.: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

Ваня Л.: Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

Миша: Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

Егор: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

Марк: Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!



8. Вручение свидетельств об окончании начальной школы


Маша Б.: На выпускном мы подвели итог:

здесь каждый для себя взял всё, что мог!

И с этим драгоценным багажом

не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!



Максим: И день сегодняшний нам вспомнится не раз:

и все слова, и наш нарядный класс,

И все улыбки, всё добро и всё тепло,

когда мы вместе, всё вокруг светло!



Денис: Вот и кончился наш год учебный.

Не зовите вы нас четвероклашками.

Стали туфли малы нам и кеды и короткими стали рубашки.

Мы со школой начальной прощаемся, расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся. Будет средняя школа тогда.



Саша: Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!.

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.



Маша Сл.: Пролетят быстро школьные годы,

в один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

будем помнить о ней мы всегда.

9.Песня «Пусть осень пройдет золотая» Проигрыш 2 раза

1.Пусть осень пройдет золотая, метель бушевать перестанет. И солнце, смеясь и сверкая, в начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили мы с первым учителем вместе. Росли, удивлялись, дружили и пели любимые песни.

Припев: Листвой шелестит сентябрь, и вновь расцветает май.

Мы будем любит тебя, начальная школа, знай! 2 раза

2.Наш класс озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа нам в жизни желает удачи. Откроются двери и снова, ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, ты в сердце останешься нашем!

Припев – 1 раз Проигрыш Припев – 2 раза повторить. Взяться за руки!



Учитель:  Знаете, говорят, если звезды зажигаются – значит это кому-то нужно? Значит необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда?

Вот и сегодня на нашем небосклоне сияет 24 звездочки. Это наши выпускники начальной школы 2018 года.

10. Мелодия «Что происходит на свете?»



 - Что происходит сегодня?

Илюша: У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

-        Что было вроде недавно?

Лера: А был первый класс.

В школу за руку вели нас нарядными мамы,

 С нами учились – ведь сложные нынче программы,

 Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-        Что же за всем этим будет?

Егор: Прощания час.

Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы

 Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

-        Дальше, что ждет вас, ребята?

Элина:  Не будем гадать.

 Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й.

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

-        Чем же все это окончится?

Али: Дружбой навек.

-        Дружбой навек, вы уверены?

  Да, я уверен.

  Школьный мой друг, он годами учебы проверен

 Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

-        Что же из этого следует?

Камила.: Следует жить.

Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

               

Строятся все дети

Ваня Ж.: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас. …………..И час за часом, день за днём так незаметно мы растём…

Карина: С начальной школой расстаёмся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернёмся, нам расставаться с нею очень жаль.

Настя: А там, за порогом, листвой шелестя, качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,

что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, куда бы ни шел,

каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,  я помню, что в пятый класс перешел! 


Учитель: Пройдут года, вы станете взрослыми и часто будете вспоминать,
Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать.
Как приучались вы к труду и пели разные на празднике веселом.
Будь счастливы, мои ученики, этап ваш следующий - средняя школа!


Учитель: И теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

11. Финальная песня «Мы – лучшие!»