СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»

Выпускной в начальной школе

Приветствуем вас, дорогие родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.



Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!



Выходят выпускники под песню (Исполняют песню Маленькая страна)

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!



Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Добрые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

(Ученики по очереди)

-4 «А» класс – это

- большой дружный коллектив

- наш коллектив был создан 1 сентября 2014 года

-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто

  -любители поговорить с соседом

 -любители поиграть в различные игры

-весёлая куча ребят

-головная боль учителей ….

-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

-наш любимый день недели – воскресенье

Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.

Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.

Песня «Что происходит на сцене?»

- Что происходит на сцене?

- У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде б недавно?

- А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, учителя не подведём

Учитель: . Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Завершились контрольные работы, ВПР, ПА…
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети.
Взволнованнее стали слова… Потому что пришёл день вашего прощания с начальной школой!  Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник! Мы в последний раз будем с вами вместе. Следующий праздник будет у вас уже в 5 классе, а у меня с новыми учениками-первоклассниками. Вы получаете сегодня дипломы об окончании начальной школы.

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей,

терпеть не можем маленьких детей,

Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить

И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться,

Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться

И день-деньской лениться.

Ш.: Сначала надо, Бармалей,

заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет,

они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей.

Колдуй скорее, Бармалей!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе. А ну, где мои помощнички-разбойнички, пираты-акробаты? Для вас работенка намечается!

Выбегают пираты. Исполняется пиратский танец

Учитель Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

Учитель Конечно! Как я раньше не догадалась!

Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!

Перемена! Перемена! 
4 «б» залез на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-может быть Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!

Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

Учитель: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

Учитель Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.

Учитель: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки, улыбнуться и немного посмеяться над собой. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

Учитель: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2014 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

( песня Пластилиновая ворона)

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Презентация

Учитель: А теперь давайте вспомним, как проходит обычный день ученика начальной школы. Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

ЗВОНОК 1 урок - Математика


На мотив «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 



А мне кажется, что вы справитесь теперь с любой задачкой. Проверим?

 - Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?      ( 40*2+ 8*2=96 ног)

 - Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? (2)

 - 5 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?

 - Боря гостил в деревне 2 недели и 2 дня. Сколько дней гостил Боря в деревне? (16)

 - В комнате 4 угла .В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по три кошки.

Сколько всего кошек в комнате? (4)

 - На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? (Ни одной, все улетели)

 Сценка "Математика"

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

(ЗВОНОК) 2 урок. Русский язык 

Учитель: для вас миниатюра «Знай правила русского языка»
 (Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом).

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)
Таня: Что случилось Маша? Почему ты пищишь?
Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищи»
Таня: Ах, ты глупышка! Ты наверное прочла: «После приема пищи, а не пищи»
Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай

Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь  (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и  (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова, 
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши  (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой … (не разольешь)

ЗВОНОК 3 урок "Окружающий мир"

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

 Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

 Серёжа тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Песенка отличника



(Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон


Учитель : Прекрасное настроение у нас всегда , не отчаиваемся никогда!

Учитель: Да, уважаемые родители, наши с вами ребята, не только умные, но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь

Сценки.

Прибегает ученик домой к матери:
-Мама, давай мне все конфеты, я их съем!
-Зачем все? Оставь немного и на завтра, -советует мать.
-Но учительница нам сказала: « Никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня»

-Сынок, почему ты такой хмурый, у тебя что-то случилось?
-Да нет, это я за тебя переживаю: тебя завтра в школу вызывают.



Учитель: Вот так проходят дни в школе. А теперь самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам....Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... спасибо



4. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

5. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

6 Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

7. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Игра "Экзамен для родителей"

- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).        

Учитель: -  Молодцы  мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом. Можно сказать, что родители вместе с детьми получили ещё одно начальное образование. И теперь родители переходят вместе с детьми в 5 класс. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите поблагодарить всех родителей. Уважаемые родители, дети награждают вас грамотами. (награждение)

Ответное слово родителей

Наказ родителей

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда..
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянемся детей не лупить никогда.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. –
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да

Учитель: Посмотрите. Как всё замечательно. Я думаю, пора нам вернуть наши дипломы.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.:  Я не ожидала, что дети такие хорошие. Пусть сами решат, отдавать им дипломы или нет.

Перевести в 5 класс нельзя оставить в начальной школе.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

Учитель:: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

Учитель: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Исполняется танец «Вальс дружбы»

Учитель: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

Учитель: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело


Учитель:Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Слово для вручения дипломов предоставляется директору школы
Ученик:

Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

Учитель: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!
ПЕСНЯ КРУТО ТЫ ПОПАЛ В 5 КЛАСС

Мы закончили четвёртый,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом “пятиклассник”

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

В 5 класс мы переходим,

А нам кажется вчера

Всех за ручку в нашу школу

Ты нас мама привела .

Как уже мы повзрослели?!

Как у вас мы подросли.

Поумнели, повзрослели

Уже в пятый класс пошли.

ПРИПЕВ: Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Вперед смелее гляди!

Обещаем вам родные

Будем слушаться во всем

Если что-то приключится

Мы расскажем, к вам придем.

Поздравляйте нас, родные,

И хотим вам пожелать

 Верить, будет все «отлично»,

Никогда не унывать.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: “Круто!

Пятиклашки, вам везет!”

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ

Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
    Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
    Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем.