«Здоровье каждого человека - его богатство»
«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого»
В. Сухомлинский
Цель:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения здоровья, организации активного отдыха.
Задачи:
- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету. - пропаганда физической культуры и спорта как основного средства укрепления здоровья и физического развития детей. - развитие массовой физической культуры и спорта в образовательном учреждении. - формирование гражданственности и патриотизма; - развитие навыков первой медицинской помощи и основ военной службы; -проведение спортивных мероприятий, соревнований, творческих конкурсов, направленных на формирование и пропаганду ЗОЖ.
Планируемые результаты:
- увеличение количества детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- повышение уровня физической подготовленности детей
- формирование у детей осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
- повышение общего уровня знаний детей о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий;
План мероприятий
№ | Мероприятие | Предмет | Классы | Сроки | Ответственные |
1 | Спортивный праздник «Мы со спортом дружим!» | Физическая культура | 1-4 | 13.01.25 | Кл. руководители |
2 | Классный час «Мой друг-физическая культура» | Физическая культура | 1-4 | 13.01.25 20.01.25 | Классные руководители |
3 | «Первенство по шашкам» | Физическая культура | 1-4 | 14.01-23.01 | Учителя физической культуры |
4 | Старинные русские игры | Физическая культура | 1-2 | 13.01-24.01 | Костенко С.М. Торбеева М.А. |
5 | Проведение подвижных перемен | Физическая культура | 1-4 | 13.01-25.01 | Классные руководители |
6 | Конкурс рисунков и плакатов «Мой любимый вид спорта» | Физическая культура | 1-4 | 15.01-17.01 | Кл. руководители |
7 | Викторина «Знатоки Олимпийских игр» | Физическая культура | 3-4 | 21.01.25 | Учителя физической культуры |
8 | День спорта. «Веселые старты» | Физическая культура | 1-2 | 22.01.25 | Учителя физической культуры |
9 | День спорта. «Быстрые и ловкие» | Физическая культура | 3-4 | 23.01.25 | Учителя физической культуры |
10 | Закрытие декады, награждение победителей. | Физическая культура | 1-4 | 24.01.25 | Учителя физической культуры |
«Весёлые старты»
Цели соревнования:
Весёлые старты проводятся с целью выявления сильнейшей команды, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают учащиеся 1-2 классов.
Программа соревнований:
Построение. Приветствие команд.
Эстафеты.
Построение подведение итогов.
Награждение победителей.
Судейство соревнований:
Судьи выбираются из коллектива учителей
Соревнования
1."Двугорбый верблюд".
По сигналу в парах бегут до набивного мяча, обегают и возвращаются на место, передавая эстафету следующей паре (И.п. – второй держит первого за пояс левой рукой, правая на спине удерживает мяч (оба участника))
2. «Посадка картошки».
Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добежав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафету впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эстафету, бежит, собирает мячи и, добежав до противоположной стороны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.
3. «Преодолей забор».
В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием.
4. «Туристы».
Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передаст касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.
5. «Рывок за мячом».
По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, до бежав до флажка, бросает мяч вверх-вперед через натянутый шнур, а сам пробегает вперед под шнуром, ловит мяч,
6. Конкурс «Тоннель».
В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.
7. «Построй мост».
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.
8.«Бег в обруче»
Первый бежит до набивного мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч.