СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздники Британии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка выступления, проблемное обучение в СОУ

Просмотр содержимого документа
«Праздники Британии»

Создание проблемной ситуации на уроках ин языков Кто исследовал эту проблему? «Предложите детям не выучить что-нибудь , а сделать , причем эта деятельность должна быть такого рода , что бы она заставляла думать и естественным образом запоминать полученные результаты». Джон Дьюи – американский педагог и психолог , философ.

Создание проблемной ситуации на уроках ин языков

Кто исследовал эту проблему?

«Предложите детям не выучить что-нибудь , а сделать , причем эта деятельность должна быть такого рода , что бы она заставляла думать и естественным образом запоминать полученные результаты».

Джон Дьюи – американский педагог и психолог , философ.

Джон Дьюи (1859-1952) « Если мы будем учить сегодня , так как мы учили вчера , мы украдем у наших детей заdтра »
  • Джон Дьюи (1859-1952)
  • « Если мы будем учить сегодня , так как мы учили вчера , мы украдем у наших детей заdтра »
Критерии Деятельность учителя Традиционное обучение Проблемное обучение Сообщает готовые знания, объясняет новый материал Деятельность Воспринимают сообщаемое, осмысливают, упражняются, тренируются Мотивация обучающихся Организует самостоятельную работу обучающихся, развивает навыки исследовательской деятельности Учатся формулировать проблему, осуществлять самостоятельные действия по ее решению, организуют самооценку и самоконтроль . Побуждение Методы обучения Интеллектуальные мотивы ( проявление творчества в учебно –познавательной деятельности) Объяснительно- иллюстративный Результаты Исследовательские методы , образовательные технологии обучения Готовые знания Знания – убеждения , творческие способности, компетенции

Критерии

Деятельность учителя

Традиционное обучение

Проблемное обучение

Сообщает готовые знания, объясняет новый материал

Деятельность

Воспринимают сообщаемое, осмысливают, упражняются, тренируются

Мотивация

обучающихся

Организует самостоятельную работу обучающихся, развивает навыки исследовательской деятельности

Учатся формулировать проблему, осуществлять самостоятельные действия по ее решению, организуют самооценку и самоконтроль .

Побуждение

Методы обучения

Интеллектуальные мотивы ( проявление творчества в учебно –познавательной деятельности)

Объяснительно- иллюстративный

Результаты

Исследовательские методы , образовательные технологии

обучения

Готовые знания

Знания – убеждения , творческие способности, компетенции

Примеры проблемных ситуаций на уроках ин языков: Работа с текстом. «Попробуй себя в роли переводчика»

Примеры проблемных ситуаций на уроках ин языков:

  • Работа с текстом.
  • «Попробуй себя в роли переводчика»
Работа с текстом: Прочитать текст Обратить внимание на заглавие и иллюстрации Выбрать знакомые слова Обратить внимание на интернациональные слова, даты Смысл не знакомых слов понять из контекста

Работа с текстом:

  • Прочитать текст
  • Обратить внимание на заглавие и иллюстрации
  • Выбрать знакомые слова
  • Обратить внимание на интернациональные слова, даты
  • Смысл не знакомых слов понять из контекста
«Каникулы по обмену» - Расскажи как проходит день .

«Каникулы по обмену»

- Расскажи как проходит день .

Описание фото или картинки: Описание по схеме: I’ d like to choose photo 3 Its shows… The place The action The person’s appearance Like / dislike Why

Описание фото или картинки:

  • Описание по схеме:
  • I’ d like to choose photo 3
  • Its shows…
  • The place
  • The action
  • The person’s appearance
  • Like / dislike
  • Why
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!