Организационно – мотивационный этап | Приветствует учащихся. Предлагает просмотреть видеоролик, чтобы определить тему внеклассного мероприятия. Предлагает ознакомиться с новой лексикой по теме «Пасха», читает слова. | Приветствуют учителя. Учащиеся смотрят видео и определяют тему, цели и задачи внеклассного мероприятия. Повторяют слова за учителем. | Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания. Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность Предметные: Развитие лексических навыков по теме «Пасха» Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом | Видео ролик Презентация Карточки с лексикой |
Основной этап | Предлагает учащимся разделиться на команды Великобритании – Германии, вытягивая карточки с флагами стран. Предоставляет информацию о праздновании Пасхи в странах изучаемого языка. Задает определенные вопросы. Предлагает просмотреть видео ролики о традициях празднования Пасхи в Великобритании и Германии. Предлагает заполнить каждой команде свой столбец в таблице, отвечая на поставленные вопросы Вводит речевые клише-поздравления на английском и немецком языках. Подписать шаблоны открыток. | Учащиеся вытягивают карточки – флаги, делятся на команды. Читают текст, ищут необходимую информацию. Озвучивают ответы на поставленные вопросы. Учащиеся смотрят видео. Заполняют таблицу в соответствие с полученной информацией. Учащиеся ознакамливаются с поздравительными фразами, повторяют их за учителем, подписывают открытки, поздравляют с праздником другую команду. | Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные - Синтез, анализ, обобщение по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. - умение применять полученные навыки на практике. Коммуникативные: - Умение слушать. Регулятивные - Синтез, анализ, обобщение по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. - умение применять полученные навыки на практике. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | Карточки с флагами Великобритании и Германии Карточки с лексикой Презентация Видеоролики Таблицы Презентация Шаблоны открыток |
Рефлексия | | Учащиеся выражают свое мнение по поводу мероприятия. | Регулятивные: - Осознание учеником того, что хорошо он делать научился, а что нет, чему еще предстоит овладеть | |