СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предъявление разработанных материалов методического объединения, размещенных на персональном сайте для проведения методических объединений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предъявление разработанных материалов методического объединения, размещенных на персональном сайте для проведения методических объединений.»

УМК «Начальная инновационная школа»

УМК «Начальная инновационная школа»

Система учебников «Начальная инновационная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для четырехлетней начальной школы. УМК создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (ФГОС).

Система учебников «Начальная инновационная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для четырехлетней начальной школы. УМК создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (ФГОС).

Цель УМК «Начальная инновационная школа» - обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Цель УМК «Начальная инновационная школа» - обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Задачи: формировать у ребенка целостную картину мира через расширение кругозора, получение новых знаний об обществе, природе, через повышение уровня эрудиции; развивать и воспитывать личность ученика начальных классов; помочь ребенку в освоении нравственных, духовных, патриотических, эстетических и других ценностей; определить индивидуальные особенности и возможности школьника, закономерности его развития; формировать и развивать у ученика регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные УУД.

Задачи:

  • формировать у ребенка целостную картину мира через расширение кругозора, получение новых знаний об обществе, природе, через повышение уровня эрудиции;
  • развивать и воспитывать личность ученика начальных классов;
  • помочь ребенку в освоении нравственных, духовных, патриотических, эстетических и других ценностей;
  • определить индивидуальные особенности и возможности школьника, закономерности его развития;
  • формировать и развивать у ученика регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные УУД.
Особенности УМК «Начальная инновационная школа»:  - Система учебников «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционной школы. - В данной системе предусмотрена работа с особенными детьми, как с одаренными, так и в инклюзивных классах. - УМК реализует программу формирования здорового и безопасного образа жизни младших школьников. - Особое внимание в комплекте уделяется программе духовно-нравственного развития учащихся. - Данная система учебников гармонично сочетает в себе инвариантную и вариативную часть образовательного процесса (внеурочную деятельность).

Особенности УМК «Начальная инновационная школа»:

- Система учебников «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционной школы.

- В данной системе предусмотрена работа с особенными детьми, как с одаренными, так и в инклюзивных классах.

- УМК реализует программу формирования здорового и безопасного образа жизни младших школьников.

- Особое внимание в комплекте уделяется программе духовно-нравственного развития учащихся.

- Данная система учебников гармонично сочетает в себе инвариантную и вариативную часть образовательного процесса (внеурочную деятельность).

Принципы программы: обязательный учет индивидуальных особенностей учащихся; знание – не цель, а материал для строительства личности ребенка; развитие у учащихся контроля и самооценки; равноценное сочетание теории и практики.

Принципы программы:

  • обязательный учет индивидуальных особенностей учащихся;
  • знание – не цель, а материал для строительства личности ребенка;
  • развитие у учащихся контроля и самооценки;
  • равноценное сочетание теории и практики.
Отзывы учителей и родителей: Отзывы педагогов и родителей о программе полярно противоположны. Рассмотрим некоторые из отзывов учителей начальных классов: «Программа супер», «Хочется перейти на инновационную. Образцы очень понравились», «Очень приятная программа. Особенно нравится математика: на мой взгляд лучшая из существующих», «Ужасная программа. Большинство детей ее не воспринимают. Учебники написаны сложным, непонятным для детей языком. Рабочая тетрадь по литературе малопонятна даже для меня», «Очень мало методического материала». Некоторые из родителей хвалят, а некоторые наперебой ругают «Начальную инновационную школу». «Учебники весьма неплохи», «Очень сложно. Приходится нанимать репетитора», «Застрелиться и не встать. Очень много опиума для народа», «Есть идеи хорошие, есть не очень», «Никаких проблем не вижу. Сын – середнячок, но с программой справляется».

Отзывы учителей и родителей:

Отзывы педагогов и родителей о программе полярно противоположны. Рассмотрим некоторые из отзывов учителей начальных классов: «Программа супер», «Хочется перейти на инновационную. Образцы очень понравились», «Очень приятная программа. Особенно нравится математика: на мой взгляд лучшая из существующих», «Ужасная программа. Большинство детей ее не воспринимают. Учебники написаны сложным, непонятным для детей языком. Рабочая тетрадь по литературе малопонятна даже для меня», «Очень мало методического материала».

Некоторые из родителей хвалят, а некоторые наперебой ругают «Начальную инновационную школу». «Учебники весьма неплохи», «Очень сложно. Приходится нанимать репетитора», «Застрелиться и не встать. Очень много опиума для народа», «Есть идеи хорошие, есть не очень», «Никаких проблем не вижу. Сын – середнячок, но с программой справляется».

Программа позволяет: Позволяет осуществлять дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей школьников. В учебнике имеется достаточное количество правил , схем. Задания направлены на развитие аналитических способностей школьников. Процесс обучения максимально приближен к условиям реального общения.

Программа позволяет:

  • Позволяет осуществлять дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей школьников.
  • В учебнике имеется достаточное количество правил , схем.
  • Задания направлены на развитие аналитических способностей школьников.
  • Процесс обучения максимально приближен к условиям реального общения.
УМК «Начальная инновационная школа» 1 класс - Русский язык. Букварь. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

УМК «Начальная инновационная школа» 1 класс

- Русский язык.

Букварь. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

УМК «Начальная инновационная школа» 2 класс - Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я. - Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 2 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 3 класс - Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я. - Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 3 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 4 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс).

ОРКСЭ. Основы религиозных культур народов России. Авторы: Сахаров А.Н., Кочегаров К.А. / Под ред. Сахарова А.Н.

ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Студеникин М.Т.

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Бородина А.В.

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Авторы: Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» в своей основе опирается на самые прогрессивные психолого-педагогические теории современного образования: теорию развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов), теорию формирования учебной деятельности (В.В. Давыдов). Кроме того, УМК основывается на традиционных и современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания младших школьников: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природосообразности, принцип наглядности, принцип сознательности и активности учащихся в обучении, принцип доступности и посильности, принцип научности, принцип систематичности и последовательности, принцип индивидуального подхода к учащимся, принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения и др.

Учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» в своей основе опирается на самые прогрессивные психолого-педагогические теории современного образования: теорию развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов), теорию формирования учебной деятельности (В.В. Давыдов). Кроме того, УМК основывается на традиционных и современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания младших школьников: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природосообразности, принцип наглядности, принцип сознательности и активности учащихся в обучении, принцип доступности и посильности, принцип научности, принцип систематичности и последовательности, принцип индивидуального подхода к учащимся, принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения и др.