СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предлоги в сочетаниях to be made of/to be made from

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 8 классе на тему Предлоги в сочетаниях "to be made of/to be made from"

Просмотр содержимого документа
«Предлоги в сочетаниях to be made of/to be made from»

Технологическая карта урока

УМК: Английский язык. 4-й год обучения. 8 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: Предлоги в сочетаниях to be made of/to be made from.

Oбщая/ коммуникативная цель: закрепление навыков чтения и аудирования, активизация навыков устной речи, активизиация употребления в речи учащихся речевых образцов to be made of/to be made from.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска,; электронная презентация, раздаточный материал, книга и рабочая тетрадь учащегося «Английский язык. 4-й год обучения. 8 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.», видеозапись.

Конкретизированные задачи и результаты:

Языковая компетенция

Знать речевые образцы to be made of/to made from

Речевая компетенция

Уметь вести диалог-обмен мнениями

Социокультурная компетенция

Oпыт общения (выбор приемлемого стиля общения, верная трактовка явлений иноязычной культуры)

Компенсаторная компетенция

Уметь использовать обобщающие слова-заменители, позволяющие упростить высказывание при дефиците лексических средств; уметь использовать слова, заполняющие паузы и позволяющие обдумать ответ

Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД

Cамостоятельно искать необходимую информацию; обобщать информацию

Регулятивные УУД

Уметь ставить личностно значимые цели в начале занятия и оценивать степень их достижения в конце; уметь планировать дальнейшую учебную самостоятельную работу

Социально-коммуникативные УУД

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

Личностные УУД

Владеть основными приёмами письменного и устного высказывания; действовать по аналогии при выполнении заданий, устанавливать целевые приоритеты;






Время

Этап и конкретизированная задача

Действия учителя

Учебный материал

Форма и метод

Действия учащихся

Используемые средства

1

1. Oрганизационный

Задачи: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

1. Приветствие учителя.

-Good morning, children!

-I am glad to see you, sit down please. How are you? Who is absent?

-Good, let’s start our lesson.


Учитель




Класс

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning! We are fine! Thanks!



5










2.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

Задачи:

Контроль за результатами учебной деятельности

Учитель раздает бумагу для небольшой проверочной работы

Now let’s find out how you know phrases from the previous lesson. So, take the cards on your desks, write down the date and your name. Your task is to translate into English. You have 5 minutes for this mini test.

Учащиеся закрепляют материал











Индивидуальный




Ученики выполняют небольшой тест на тему «неправильные глаголы»

карточки









5









3.Фонетичекая зарядка. Задачи: 1) формирование фонетических навыков; 2) изучение новых слов 3) актуализация темы

3. -Look at the screen. Listen and repeat after me all together.


Now, look at the screen. There four sentences, let’s read, translate and compare them.

Very good! Thank you very much.




Good! What’s the difference between these sentences? How do you think, what is the topic of our lesson?


What will we talk about today? What will we know today?

Very good!








  1. This shirt is made of cotton.

  2. Paper is made from trees.

  3. The keyboard I use on my computer is made of plastic.

  4. Wine is made from grapes.












Фронтальный












Ученики слушают, как читает учитель и повторяют за ним с хорошим произношением







-The topic of our lesson is « to be made of/to be made from»

интерактивная доска








5









5

4. Тренировка

Задачи:

1)Активизация лексики по теме

2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий

4. Open your books at p.245 Read the rule and remember it!







5. Now, open your workbooks at p.112 ex. 29


Фронтальный


Читают правило и запоминают его.








Выполняют упражнение в рабочей тетради.





Рабочая тетрадь, учебник,

интерактивная доска





2

6.Физкультминутка

Задачи:

1)снятие умственного утомления.

2)уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы

6.Now stand up everybody! Let’s have some fun!

Ученики встают и повторяют движения


Индивидуальный



Интерактивная доска, видео

5

7. Тренировка

Задачи:

1)Активизация лексики по теме

2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий

3)Отработка грамматики

7.Good job! Thank you, it was great!! Next let’s do ex.30 at p.113




Фронтальный


Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Отвечают на вопросы.

Интерактивная доска,рабочая тетрадь

3

8. Речевая практика

Задачи:

Умение работать в парах, используя ключевые выражения

8. Open your books again at p. 246 ex.4(B).

Prepare 5-6 sentences. You can use words from ex.4.


Индивидуальный


Интерактивная доска,учебник

3

9. Рефлексия

Задачи:

Подведение итогов

1.Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?



-On your tables there are cards with smiles.


Your home assignment is on the cards.


You have 1 minute to do it.



I like your work today in the lesson. I can give excellent marks to …


Good marks to …. .










Учитель




Класс

Учащиеся говорят, что узнали нового.

Оценивают свою деятельность на уроке, что понравилось, а что нет.



Получают оценки за работу на уроке.




интерактивная доска,карточки

1

9. Домашнее задание

Цель:

Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений

1. Учитель просит записать дом.задание в дневник

Your home assignment is:

  1. Learn the rule at p.245

  2. Ex.4( C), p.247. 10-12 sentences!


Thank you for your work! Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye!



Учитель




Класс

1.Ученики записывают дом.задание при необходимости уточняют его.



2. Прощаются с учителем.

Goodbye!See you.

интерактивная доска