УМК: Английский язык. 4-й год обучения. 8 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тема: Предлоги в сочетаниях to be made of/to be made from.
Языковая компетенция | Знать речевые образцы to be made of/to made from |
Речевая компетенция | Уметь вести диалог-обмен мнениями |
Социокультурная компетенция | Oпыт общения (выбор приемлемого стиля общения, верная трактовка явлений иноязычной культуры) |
Компенсаторная компетенция | Уметь использовать обобщающие слова-заменители, позволяющие упростить высказывание при дефиците лексических средств; уметь использовать слова, заполняющие паузы и позволяющие обдумать ответ |
Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД | Cамостоятельно искать необходимую информацию; обобщать информацию |
Регулятивные УУД | Уметь ставить личностно значимые цели в начале занятия и оценивать степень их достижения в конце; уметь планировать дальнейшую учебную самостоятельную работу |
Социально-коммуникативные УУД | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; |
Личностные УУД | Владеть основными приёмами письменного и устного высказывания; действовать по аналогии при выполнении заданий, устанавливать целевые приоритеты; |
Время | Этап и конкретизированная задача | Действия учителя | Учебный материал | Форма и метод | Действия учащихся | Используемые средства |
1 | 1. Oрганизационный Задачи: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | 1. Приветствие учителя. -Good morning, children! -I am glad to see you, sit down please. How are you? Who is absent? -Good, let’s start our lesson. | | Учитель Класс | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning! We are fine! Thanks! | |
5 | 2.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Задачи: Контроль за результатами учебной деятельности | Учитель раздает бумагу для небольшой проверочной работы Now let’s find out how you know phrases from the previous lesson. So, take the cards on your desks, write down the date and your name. Your task is to translate into English. You have 5 minutes for this mini test. | Учащиеся закрепляют материал | Индивидуальный | Ученики выполняют небольшой тест на тему «неправильные глаголы» | карточки |
5 | 3.Фонетичекая зарядка. Задачи: 1) формирование фонетических навыков; 2) изучение новых слов 3) актуализация темы | 3. -Look at the screen. Listen and repeat after me all together. Now, look at the screen. There four sentences, let’s read, translate and compare them. Very good! Thank you very much. Good! What’s the difference between these sentences? How do you think, what is the topic of our lesson? What will we talk about today? What will we know today? Very good! | This shirt is made of cotton. Paper is made from trees. The keyboard I use on my computer is made of plastic. Wine is made from grapes. | Фронтальный | Ученики слушают, как читает учитель и повторяют за ним с хорошим произношением -The topic of our lesson is « to be made of/to be made from» | интерактивная доска |
5 5 | 4. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий | 4. Open your books at p.245 Read the rule and remember it! 5. Now, open your workbooks at p.112 ex. 29 | | Фронтальный | Читают правило и запоминают его. Выполняют упражнение в рабочей тетради. | Рабочая тетрадь, учебник, интерактивная доска |
2 | 6.Физкультминутка Задачи: 1)снятие умственного утомления. 2)уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы | 6.Now stand up everybody! Let’s have some fun! | Ученики встают и повторяют движения | Индивидуальный | | Интерактивная доска, видео |
5 | 7. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий 3)Отработка грамматики | 7.Good job! Thank you, it was great!! Next let’s do ex.30 at p.113 | | Фронтальный | Выполняют упражнение в рабочей тетради. Отвечают на вопросы. | Интерактивная доска,рабочая тетрадь |
3 | 8. Речевая практика Задачи: Умение работать в парах, используя ключевые выражения | 8. Open your books again at p. 246 ex.4(B). Prepare 5-6 sentences. You can use words from ex.4. | | Индивидуальный | | Интерактивная доска,учебник |
3 | 9. Рефлексия Задачи: Подведение итогов | 1.Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? -On your tables there are cards with smiles. Your home assignment is on the cards. You have 1 minute to do it. I like your work today in the lesson. I can give excellent marks to … Good marks to …. . | | Учитель Класс | Учащиеся говорят, что узнали нового. Оценивают свою деятельность на уроке, что понравилось, а что нет. Получают оценки за работу на уроке. | интерактивная доска,карточки |
1 | 9. Домашнее задание Цель: Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений | 1. Учитель просит записать дом.задание в дневник Your home assignment is: Learn the rule at p.245 Ex.4( C), p.247. 10-12 sentences! Thank you for your work! Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye! | | Учитель Класс | 1.Ученики записывают дом.задание при необходимости уточняют его. 2. Прощаются с учителем. Goodbye!See you. | интерактивная доска |