СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложение . Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку "Школа России" 2 класс 2024

Просмотр содержимого документа
«Предложение . Повторение.»

Предложение.  (повторение) Русский язык 2 класс Школа России.

Предложение. (повторение)

Русский язык 2 класс

Школа России.

1 о кт я бря.  Кла сс ная р а бота. Сижу правильно, пишу красиво!

1 о кт я бря. Кла сс ная р а бота.

Сижу правильно,

пишу красиво!

Чистописание. Составить из слов предложение Птицы улетают в тёплые края.  улетают, края, в, птицы, тёплые

Чистописание.

Составить из слов предложение

Птицы улетают в тёплые края.

улетают, края, в, птицы, тёплые

Вспомните, что нам известно о предложении?  Предложение - это …  Предложение выражает …  Слова в предложении связаны по …  Предложение начинается с …  В конце предложения …  Основа предложения – это … Второстепенные члены …

Вспомните, что нам известно о предложении?

Предложение - это …

Предложение выражает …

Слова в предложении связаны по …

Предложение начинается с …

В конце предложения …

Основа предложения – это …

Второстепенные члены …

Упражнение в определении главных членов предложения. Птицы улетают в тёплые края. Какие главные члены предложения вы знаете?

Упражнение в определении главных членов предложения.

Птицы улетают в тёплые края.

Какие главные члены предложения вы знаете?

Упражнение в определении главных членов предложения. Куда? Какие? Птицы улетают в тёплые края. С помощью чего устанавливают связь в предложении? Определите, какое записано предложение Распространенное или нераспространённое? Объясните свой выбор.

Упражнение в определении главных членов предложения.

Куда?

Какие?

Птицы улетают в тёплые края.

С помощью чего устанавливают связь в предложении?

Определите, какое записано предложение Распространенное или нераспространённое? Объясните свой выбор.

Упражнение в составлении распространённых и нераспространённых предложений. Стр.40 упр. 4

Упражнение в составлении распространённых и нераспространённых предложений.

Стр.40 упр. 4

Проверьте себя. Нераспространённое предложение. Ребята играют. Распространённое предложение. Ребята играют в шахматы.

Проверьте себя.

Нераспространённое предложение.

Ребята играют.

Распространённое предложение.

Ребята играют в шахматы.

Повторяем .  Выбери знак конца предложения. .  Мы гуляли в осеннем лесу !  Как красив осенний лес ?  А вы были в лесу осенью ? . !

Повторяем .

Выбери знак конца предложения.

.

Мы гуляли в осеннем лесу

!

Как красив осенний лес

?

А вы были в лесу осенью

?

.

!

1. Определите среди записей предложения А. Быстро пролетело жаркое лето. Б. С ветерком. В. Ранним утром. Г. Жаркое лето быстро пролетело. Д. От инея побелела трава.

1. Определите среди записей предложения

А. Быстро пролетело жаркое лето.

Б. С ветерком.

В. Ранним утром.

Г. Жаркое лето быстро пролетело.

Д. От инея побелела трава.

2. Определите нераспространённое предложение А. Светит яркая луна. Б. Дует свежий ветер. В. Ветер освежает. Г. Жаркое лето быстро пролетело.

2. Определите нераспространённое предложение

А. Светит яркая луна.

Б. Дует свежий ветер.

В. Ветер освежает.

Г. Жаркое лето быстро пролетело.

3. Определите в предложении подлежащее Поляну утром освещает яркое солнце. А. поляну Б. утром В. солнце Г. яркое

3. Определите в предложении подлежащее

Поляну утром освещает яркое солнце.

А. поляну

Б. утром

В. солнце

Г. яркое

4. Определите в предложении сказуемое Поляну утром освещает яркое солнце. А. освещает Б. утром В. солнце Г. яркое

4. Определите в предложении сказуемое

Поляну утром освещает яркое солнце.

А. освещает

Б. утром

В. солнце

Г. яркое

5. Определите в предложении  главные члены Утром от инея побелела трава. А. утром побелела Б. побелела от инея В. трава побелела Г. утром от инея

5. Определите в предложении главные члены

Утром от инея побелела трава.

А. утром побелела

Б. побелела от инея

В. трава побелела

Г. утром от инея

6. Определите ложное утверждение А. Сказуемое - главный член предложения. Б. Подлежащее и сказуемое – это основа предложения. В. Сказуемое подчёркивают одной чертой.

6. Определите ложное утверждение

А. Сказуемое - главный член предложения.

Б. Подлежащее и сказуемое – это основа предложения.

В. Сказуемое подчёркивают одной чертой.

7. Определите знак в конце предложения   Кто написал сказку «Айболит» . ! А. Б. В.  Г. … ?

7. Определите знак в конце предложения

Кто написал сказку «Айболит»

.

!

А. Б.

В. Г.

?

8. Определите знак в конце предложения   Как красив осенний лес . ! А. Б. В.  Г. … ?

8. Определите знак в конце предложения

Как красив осенний лес

.

!

А. Б.

В. Г.

?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!