Тема нашего урока сегодня.Логарифм числа и его свойтва. Сегодня повторим, дополним и закрепим полученные знания. Для начала повторим: 1. основное логарифмическое тождество: Второе логарифмическое свойство: и третье логарифмическое тождество: . - Как вы думаете, как можно преобразовать такое выражение ? / ожидаемый ответ: . - Давайте докажем это свойство. По основному логарифмическому тождеству . Таким образом имеем . Так как основания степеней равны, то равны и показатели, значит . https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=%info% Задание №1 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; Задания №2 1. Представьте логарифм в виде степени: a) b) 2. Вычислите: a) b) Критерий оценивания | № | Дескриптор | Балл | Учащийся | Использует определение логарифма числа. | 1 | записывает логарифм в виде степени (по 1 баллу за каждый) | 2 | 2a | находит значение логарифма | 1 | 2b | находит значение выражения с конца | 1 | находит значение выражения | 1 | Всего баллов | 5 | https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=f3c8b56b-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe (тест) В качестве домашнего задания Если тебе что-то не понятно, я всегда помогу тебе. У тебя всё получится! Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. |