СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет: Алгебра и начала анализа. Урок:"Логарифм числа и его свойства"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме логарифмы.  Урок предназначен для изучение новой темы  для учащихся 11 классов. Приведины  ссылки для изучения нового материала и даны занятия по платформе Bilimland/

Просмотр содержимого документа
«Предмет: Алгебра и начала анализа. Урок:"Логарифм числа и его свойства"»

Краткосрочный план

Раздел:

11.3В Показательная и логарифмическая

функции

Ф.И.О. педагога

Фазылова Т.М.

Дата:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Класс: 11

Предмет: Алгебра и начала анализа

Тема урока:

Логарифм числа и его свойства

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений.

Цели урока

Учащиеся смогут

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Орг. момент

Психологический настрой

Цель: создать благоприятный психологический настрой на работу, комфортную обстановку на уроке; мотивировать учащихся к учебной деятельности;

Учитель приветствует учащихся, проверяет их го товность к уроку

Приветствуют учителя и друг друга.


Презентации,

видеоуроки

Организационный момент:

  1. Вместе с учениками обсуждает цели обучения, критерии оценивания

Похвала учителя

презентация

Проверка домашнего задания

  1. Проверка домашнего задания и готовности учеников к уроку

Верно - неверно


Середина урока

Актуализация знаний

Цель: Актуализация опорных знаний и способов действий.


  1. Определяет уровень понимание целей урока и ожидаемых результатов учениками

ФО

Сигнальные карты

Постановка цели и задач урока.

Цель: Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими тему и целей урока

Учащиеся записывают дату и тему урока в тетрадь, устно определяют цели урока.



Изучение нового материала

1.https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=%info%

  1. Подготовка к восприятию новых знаний



Слайды

учебник

Физминутка

Закрепление изученного материала: (тест) https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=f3c8b56b-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют задания

словесная оценка учителя

Дидактиче ский материал учебник

Конец урока

Подведение итогов, рефлексия

Цель: оценить результаты собственной деятельности

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои впечатления

Само и взаимо оценивание


Домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневниках.


дневник

ФО: «Комплимент», «Аплодисменты», «Смайлики», «Комментарии», «Сигналы рукой», «Оценочный лист», «Ладонь - кулак», «Таблица ЗХУ», «Две звезды, одно пожелание


Задания для учащегося

Предмет

Алгебра и начала анализа

Ф.И.О. учителя

Фазылова Т.М.

Учебник

Алгебра и начала анализа,

Тема урока № 81

Логарифм числа и его свойства

Цели обучения

(кратко)

11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений.

Порядок действий

Ресурсы: https://yandex.kz/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D1%8B+%D0%B8+%D0%B8%D1%85+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1610104664885300-1690244906246522282700275-production-app-host-sas-web-yp-142&wiz_type=vital&filmId=2860634097250037874&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DvbX1BwALg6A



Изучи

































Выполни:



































Тема нашего урока сегодня.Логарифм числа и его свойтва.

Сегодня повторим, дополним и закрепим полученные знания.

Для начала повторим:

1. основное логарифмическое тождество:

Второе логарифмическое свойство: и третье логарифмическое тождество: .

- Как вы думаете, как можно преобразовать такое выражение ? / ожидаемый ответ: .

- Давайте докажем это свойство.

По основному логарифмическому тождеству

.

Таким образом имеем .

Так как основания степеней равны, то равны и показатели, значит

.

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=%info%

Задание №1


1. ;

2. ;

3. ;

4. ;

5. ;

6. ;

7. ;

Задания №2

1. Представьте логарифм в виде степени:

a) b)

2. Вычислите:

a) b)

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Учащийся

Использует определение логарифма числа.

1

записывает логарифм в виде степени (по 1 баллу за каждый)

2

2a

находит значение логарифма

1

2b

находит значение выражения с конца

1

находит значение выражения

1

Всего баллов

5

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/tozhdestvennoe-preobrazovanie-vyrazhenij-soderzhashix-logarifmy?mid=f3c8b56b-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe (тест)

В качестве домашнего задания

Если тебе что-то не понятно, я всегда помогу тебе.

У тебя всё получится!

Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!