СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет и задачи химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет и задачи химии. Техника безопасности на уроках химии. Химические опыты.

Просмотр содержимого документа
«Предмет и задачи химии»

Тема «Предмет и задачи химии»      Выполнила: Волкова Марина Ивановна Учитель ОБЖ, биологии и химии МКОУ Анновская ООШ

Тема «Предмет и задачи химии»  

Выполнила:

Волкова Марина Ивановна

Учитель ОБЖ, биологии и химии

МКОУ Анновская ООШ

Информация об УМК

Информация об УМК

Техника безопасности в кабинете химии.    Каждый ученик сидит на закреплённом месте. Пересаживаться без разрешения учителя нельзя.  Нельзя брать и использовать предметы  без разрешения учителя   В случае любой непредвиденной ситуации надо обратиться к учителю или лаборанту  учебник ∫1 стр 12

Техника безопасности в кабинете химии.

  • Каждый ученик сидит на закреплённом месте. Пересаживаться без разрешения учителя нельзя.

  • Нельзя брать и использовать предметы
  • без разрешения учителя

  • В случае любой непредвиденной ситуации надо обратиться к учителю или лаборанту

  • учебник ∫1 стр 12

Лабораторный опыт  На вашем столе находится поднос, на котором есть тела и вещества. Проведите классификацию.

Лабораторный опыт

На вашем столе находится поднос, на котором есть тела и вещества. Проведите классификацию.

Растворение веществ Обе руки- на столе. Стакан стоит на столе. Нерабочая рука держит стакан, рабочая - стеклянной палочкой мешает .

Растворение веществ

Обе руки- на столе.

Стакан стоит на столе.

Нерабочая рука держит стакан, рабочая - стеклянной палочкой мешает .

Работа с коллекцией Рассмотрите образцы веществ и определите признак деления их на 2 группы

Работа с коллекцией

Рассмотрите образцы веществ и определите признак деления их на 2 группы

Демонстрационный опыт химического явления

Демонстрационный опыт химического явления

Закрепление с разминкой Вещество - встать. Тело - сесть Капрон, платок, молоко, вода, сосулька, ваза, олово, линейка

Закрепление с разминкой

Вещество - встать.

Тело - сесть

Капрон, платок, молоко, вода, сосулька, ваза, олово, линейка

Закрепление с разминкой  Газ - 2 руки вверх  Жидкость - 1 рука вверх Твёрдое вещество – руки вниз Кислород, вода, спирт, речной песок, озон, глина, бензин, мрамор.

Закрепление с разминкой

Газ - 2 руки вверх

Жидкость - 1 рука вверх

Твёрдое вещество – руки вниз

Кислород, вода, спирт, речной песок, озон, глина, бензин, мрамор.

Закрепление с разминкой Опасные вещества - присесть Безопасные – встать   Углекислый газ, кислород, вода, бензин, пластмасса, керосин, речной песок

Закрепление с разминкой

Опасные вещества - присесть

Безопасные встать

Углекислый газ, кислород, вода, бензин, пластмасса, керосин, речной песок

Тест 1). В кабинете химии: А) можно выполнять работу без указаний учителя Б) нельзя пересаживаться а) верно только утверждение А б) верно только утверждение Б  в) оба утверждения верны г) оба утверждения неверны  2). Вещество – это: а) оловянный солдатик б) капрон в) нить г) кувшин  3). Агрегатное состояние воды: а) жидкое б) твёрдое в) газообразное г) любое  4). Вещество, хорошо растворимое в воде: а) кислород б) сода в) подсолнечное масло г) крахмал  5). Химия изучает: а) тела и их свойства б) вещества  в) вещества и их свойства веществ  г) вещества, свойства и превращения веществ  

Тест

1). В кабинете химии: А) можно выполнять работу без указаний учителя

Б) нельзя пересаживаться

а) верно только утверждение А б) верно только утверждение Б

в) оба утверждения верны г) оба утверждения неверны

2). Вещество – это: а) оловянный солдатик б) капрон в) нить г) кувшин

3). Агрегатное состояние воды:

а) жидкое б) твёрдое в) газообразное г) любое

4). Вещество, хорошо растворимое в воде:

а) кислород б) сода в) подсолнечное масло г) крахмал

5). Химия изучает: а) тела и их свойства б) вещества

в) вещества и их свойства веществ

г) вещества, свойства и превращения веществ

 

Самоконтроль  1 - б 2 - б 3 - г  4 - б  5 - г

Самоконтроль

1 - б

2 - б

3 - г

4 - б

5 - г

Рефлексия «Телеграмма» - краткая запись самого важного, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте. Ребусы

Рефлексия

«Телеграмма» - краткая запись самого важного, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте.

Ребусы

Домашнее задание Учебник: ∫ 1 стр 5-7 учить. Вопрос 1-3 стр 7 устно, вопрос 4 Составьте коллекцию / 7-8 экземпляров /

Домашнее задание

Учебник: ∫ 1 стр 5-7 учить.

Вопрос 1-3 стр 7 устно, вопрос 4

Составьте коллекцию / 7-8 экземпляров /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!