СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет: Технология Тема урока: «Влажно – тепловая обработка ткани»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предмет: Технология Тема урока: «Влажно – тепловая обработка ткани»»


Технологическая карта урока усвоения новых знаний 8 (параграф 21)

Предмет: Технология

Тема урока: «Влажно – тепловая обработка ткани»

Планируемые результаты:

Предметные: влажно – тепловая обработка, терморегулятор, пароувлажнитель, утюжельная доск проутюжельник; приутюживание, разутюживание, заутюживание.

Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.

Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Цели и задачи: Знания и умения по выполнению проектов; развивать творческие способности. Формировать умение по изготовлению швейного изделия. Познакомить с последовательностью пошива фартука. Умение выполнять основные операции влажно – тепловой обработки.

Сценарий урока по ФГОС

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предполагаемые результаты

Орг. момент

(2 мин)

Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники, образцы швов.

Отвечают на вопросы, выполняют требования учителя

Готовность к работе

Актуальность опорных знаний (5 мин)

Как вы думаете, почему в начале и в конце машинной строчки выполняют закрепки? Должна ли машинная строчка совпадать со строчкой временного назначения, почему? Все ли срезы нужно обметывать? Можно ли выполнять машинные работы без предварительных ручных работ? Можно ли стачать три детали?

Вспоминают, думают, отвечают на вопросы, определяют границу своего незнания

введение в активную деятельность

Определение цели урока (7 мин)

Для того чтобы изделие получилось аккуратным, а его детали приобрели желаемую форму и вид, при пошиве проводят влажно – тепловую обработку. Делают это не только тогда, когда изделие готовое, но и после выполнения каждой машинной операции. Значит тема нашего урока «Влажно – тепловая обработка ткани».

Решают сложившуюся проблему, стремятся получить знания для дальнейшего ее использования

Формулируют тему и цель урока

Изучение нового материала и закрепление изученного материала

На уроке вы познакомитесь с оборудованием для влажно тепловой обработки, с основными операциями ВТО.

Работа над определениями, работа с учебником. Выполняют практическую работу «Проведение влажно – тепловых работ»

Формирование навыков поисковой деятельности. Развитие учебно-познавательной мотивации. Достижение результатов

И тоговая рефлексия

Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете использовать полученные знания?

Анализирует деятельность,

Оценка своей деятельности в течении урока